Привет! Масло в дсг на йожике 1,8 меняется только на фирменное?..вопрос к тому, что в морозы оно сильно мерзнет, коробка его сначала стругает а потом ездит. Есть замены с лучшими морозостойкими свойствами? Как для заднего моста у меня было на ниссане, вместо 75w90 лил 75w140 и было гораздо лучше в морозы.
Спасибо
Комментарии 18
У Castrol судя по отзывам не плохой заменитель оригинальному маслу.
А что если написать этот вопрос в Шкода рус, то есть в представительство ?
Тут советуют пентосин, да у нас вроде 2-ой . Если вы решитесь на 3 -й или 4-й, почитайте сначала, можно ли смешивать . И так же что бы вы не выбрали имейте ввиду, что При замене будет смешиваться аналог с оригинальным маслом, так как Замена масла в DSG, только частичная !
Я написал в Шкоду, но там меня мягко послали к дилерам, типа им такие вопросы задавайте. А я с дилерами не очень бы хотел общаться так как мне либо не везет, либо работников с глубокими знаниями уже не осталось.
Извините, но не вижу разницы между 75W-90 и 75W-140 для минусовой температуры.Разница между этими вязкостями именно при нагреве.Второе будет "гуще" при, например, 80°С.Другой вопрос минералка или синтетика, но это уже другая история🎃
Состав оригинала доподлинно неизвестен…но поговаривают что там Пентосин … Ффл2…можно попробоватьФФЛ3 или ФФЛ Спорт что-ли… Там синтетики больше
www.oil-club.ru/forum/top…sla-v-korobki-dcg-dsgdkg/
Я вообще залил SRS для DCT
pentosin-oil.ru/products/…s-for-dkg-and-cvt/70.html
тут вот пишут, что можно ффл3 и ффл4 вместо стока…
и как srs?
Оно якобы соответствует ффл3…
какая-то странная хрень.
почему разные артикулы и цена на одно и то же?
меняем масло по регламенту и не мешаем машине работать.
Надо смотреть чтобы при рабочих температурах вязкость была нужная, ну и по допускам. Дсг все таки не механика, все подряд туда лить. А ведь каробка работает(передачи переключает, сцепление смыкает)? Значит насос и клапана работают при такой вязкости, может не стоит туда лезть.
Ну что значит лезть? Обсуждаю возможность облегчения работы коробки в мороз. Как они пишут, типа надежная работа до -40°, а они сами слышали как это работает уже в -34°? Когда коробан сначала пытается протолкать этот пластилин, от чего двигло трясет в истерике и конвульсиях. Разве это правильная работа, когда думаешь что сейчас что то отвалится?
А как насос с другой вязкостью работать будет?
А как он ныне работает в мороз когда жидкость как пластилин?
Подбирать тогда по вязкости и допускам, гугл в помощь как говорится. Ваша коробка в ваших руках. А вообще бы вебасту поставить, раз такие морозы, коробка ведь антифризом охлаждается, если и греется, тогда все ок будет.
Вебаста конечно здорово, ничего не говорю
У нас довольно холодно за -40, в 18 году поменял на CASTROL Transmax Dual 75W, всё работает, ничего не мёрзнет 20 тыс уже на нём
речь про дсг
Конечно речь о DSG 6