
Изначально стоял вопрос какую блокировку выбрать.Выбирал между ЛСД и Торсеном.Недели две изучал тему.Совершенно случайно нашел в ютюбе видо о блокке от ижтехно.Далее пару постов почитал на драйве.Человек в своем посте описал с положительной стороны, мол отъездил сезон полет нормальный.Принял решение ставить именно от ижтехно.Плюсы простота установки, цена (14800), не бу (как в случае LCD или Торсен)
Для установки вам понадобится
1.Ключи и головки
2.Шестикранник на 12 (задняя подушка на подрамнике)
3.Герметик
4.Бор машинка или дремель с насадкой (Возможно подойдет что-то другое.Нужно будет чуток подпилить корпус редуктора см. фото)
5.Масло 1 литр GL-5 (если у тебя редуктор 8 дюймов, то 1.2 литра)
6.Проволка что-бы подвесить кардан к глушителю
7.Маркер белый для того что бы поставить риски на кардане, приводах, шестернях.
8.Домкрат тойтовский (если будешь снимать редуктор один, что бы упереть редуктор снизу когда будешь откручивать болты.Очень удобно
9.При желании можно заменить сальники
10.Посуду куда слить старое масло с редуктора.
Весь процесс установки очень прост.Постраюсь подробно описать трудности с которыми я сталкнулся.
1.Для начала сорвите все болты на кардане, приводах и редукторе.
2.Далее я бы посоветовал подвесить машину что бы колеса свободно вращались в воздухе, так как когда откручивал кардан было напряжение в соединении с редуктором (под весом машины).При сборке в любом случае нужно будет подвешивать.
3.Поперек ямы ставим доску, на доску домкрат.Домкратом упераем.Откручиваем две передние подушки и заднюю.Далее откручивая домкрат постеппено снимаем редуктор.
4.Вскрываем редуктор, сливаем масло, смываем все очистителем карбюратора.
5.Важный момент — маркером ставим риски на главной паре.
6.На всякий случай посмотрите на главной паре какая у вас пара.Там выбито.У меня 3.9
7.Когда будете выбивать палец сателитов, то не не забудьте выбить штифт.
8.Вообщем как разобрать разберетесь сами походу дела.Обратите внимание на фото как я снял дремлем часть "окошка" редуктора.Это нужно для того что бы всунуть туда блокку.Как поставить блокку подробно описано в инструкции.Там ничего сложного.
9.В комплекте идут пружинки большие и маленькие.Я маленькие не ставил по совету камрада.С его слов без маленьких пружинок звук щелчков на много тише (у меня щелчков не наблюдается)
10.Далее собираем, сажаем на герметик, заливаем масло.Ставим
Процесс занял световой день, это не спеша.Сложного ничего нет.Подробно описывать не стал, так как в инструкции все подробно описано.Если что спрашивайте.Могу дать ватсап
Эксплуатация
Есть смысл ставить блокку или нет решать вам.Я очень доволен.Если раньше крутить пятаки на "овоще"было легко только на свежевыпашем снегу, то сейчас машина легко уходит в занос и на замерзжем асфальте.Раньше без блоки занос был не конролируемый по ощущениям, а сейчас машина уходит в занос как тебе надо.Вообщем функцию свою блокка выполняет на 100% .Все супер.Очень доволен.
Было опасение как поведет себя на скорости и на поворотах, при повседневной езде в городе.После установки в этот же вечер поехал к родственникам в деревню.180 км в одну сторону.На дороге мело.Блокка показала себя отлично.Разницы со стоковым редуктором вообще не заметил.В одном месте чуток повело на крутом поворте, но это не с привычки.На сегодня проехал порядка 2000 км.Разницы со стоковым редуктором вообще не чувствую, когда надо просто управляемый занос добавился.Редуктор не щелкает.Возможно летом при более жесткой сцепки колеса с асфальтом будет щелкать.
Заказать можно на официалном сайте.Там и под 7,5 и под 8 дюймовые есть.Под 2-х и 4-х сателитные.
Всем советую.Если что непонятно спрашивайте.
P.S. Важный момент.Если раньше я буксовал при малейшей горочке или не ровно месте, то сейчас марк прет как танк.Это плюс к тому что дольше проживет АКПП и расход уменьшился из-за отсутствия пробуксовки.А сколько она выручит тебя при снегопадах и тп вообще молучу.



















Комментарии 21
А как по проще определить скольки дюймовый редуктор стоит и скольки сателитный?
Скажи я на днях поставил себе тоже иж техно, машина действительно стала ехать и вести по другому;гребут по снегу оба колеса, выежал из сугроба такова что при открытом дифе б засел, при поворотах неслышал покачто щёлканий, всёбы ничего но скажи как на трассе ведет себя авто, у меня так;едеш по асфальту спокойно норм чуть чуть газу поддал и как будто 1 заднее колесо стремится вперёд другого уехать тоесть приходится подлавливатьрулём немного это норм?
В остальном пока минусов незаметил,
Скажи на больших скоростях как на блоке пробывал а то страшно развалится может?
Проверь сайлетблоки ) скорее всего сдох "плавающий" на цапфе
Скажи пожалуйста подробнее где он находится, ещё скрип кстати на плавных неровностях присутствует, но зависит от погоды тоесть иногда серипит но непойму где
Имеем Марк 2 таурер в со штатным открытым редуктором 8д, какую блоку из тех выбрать на сайте чтоб подошла? Заранее спасибо) всем добра)
Привет
Как она проявляет при эксплуатации нет дискомфорта?
На сколько его хватает?
Приветствую! Как блокка служит ?живая?
Купил LSD KAAZ 2WAY 8 дюймов преднатяг 9 кг Г. П. оставил свою (перекрутил). В миллион раз лучше заварок, торсенов (которые не работают на диоганалке) и всего остального. Отдали по братски за 30 000 + 5000 за установку. Состояние как новая. Фрикционы новые с насечками. Всё таки дисковая блокировка это дисковая блокировка на то и цена конь и обслуживание дорогое. Но оно того стоит! 200%.
Как не крути LSD круче всех. На то и цена 50 000 рублей в среднем.
Как себя блока показала? Минусы есть?
Цена хорошая; тем более, что блокка новая.
Интересен ресурс с надёжностью и да — не понятен принцип работы.
Добавил видео принципа работы в бортжурнале
Не много не понял принцип его работы, он полностью механический чтоль? То есть включение не соленоидом а постоянное зацепление пружиной? И да, 6-й пункт улыбнул))) подвесить коленвал на проволку к глушителю.)😃😉
Это "саморазблокировка", при езде прямо она заблокирована, при поворотах с хорошим зацепом разблокируется с щелчками.
Не много не понял принцип его работы, он полностью механический чтоль? То есть включение не соленоидом а постоянное зацепление пружиной? И да, 6-й пункт улыбнул))) подвесить коленвал на проволку к глушителю.)😃😉
Он полностью механический, как Torsen и LSD. Думаю с соленоидом, как ты хочешь будет стоить совсем других денег.
Ну понятен теперь принцип работы. От усилия пружины завит то на сколько он и будет заблокирован, мне кажется зимой при не крутых поворотах как бы не стало причиной соскальзывания задней оси… все-таки торсен гениальная конструкция, яб лучше его поставил.
Проехал уже порядка 2000 км. полет нормальный.Ничего не заносит и не кидает.Кроме того я еще специально на скорости пытаюсь слегонца на газ давить что бы пустить в занос, идет как вкопанный.
Не много не понял принцип его работы, он полностью механический чтоль? То есть включение не соленоидом а постоянное зацепление пружиной? И да, 6-й пункт улыбнул))) подвесить коленвал на проволку к глушителю.)😃😉
Ахахах точняк.Исправил )))
Интересна надежность этого узла. Эксплуатация покажет.
Отличный пост. Пожалуй поставлю себе данный девайс. Всё разложил по полочкам молоток!
Поздравляю. Смотрю по конструкции это тот же Lock-right только в нашем исполнении ;)
У меня Торсен стоит уже второй год, с блокировкой машина совсем по другому ездит ;)