После поездки в край и обратно, Дастер простоял больше 30 часов на морозе.

Запуск прошел успешно благодаря предпусковому подогревателю ОЖ.
Через два километра после начала движения в 90° правом повороте на приборной панели загорается "пила" и происходит сброс полного привода из режима АВТО в 2WD.

Последний раз такое было в феврале 2016 года, тоже в мороз ниже -30°С и после длительной стоянки.
Запускаю РуClip.
Вижу ошибку в блоке впрыска по педали газа

Запчасти на фото: DF887
и неизвестную ошибку в блоке полного привода

Запчасти на фото: H7909
Подскажите по ошибке блока полного привода, чего это?





Комментарии 16
надеюсь ручник не используешь зимой ? Может от него глюк пойти в итоге . А вообще можно предохранитель попробовать вытащить и вставить
Ручником пользуюсь. Но имхо если бы залип концевик то но приборке это было бы видно.
Так что готовься все задние сайленблоки менять по весне так как после поездок за -40 им быстро приходит хана .
Прошло два года, я ещё не поменял задние сайленблоки, да и передние тоже ;)
Блин парни -30 это реально для нас тепло сегодня тепло было утром -38 все норм пару дней назад -50 было все нормально, так что дело не в морозе а наверное в масле, тупо масло замерзает.
Да у вас там реально сурово.
Я тут в понедельник ночью проехал по трассе 400км при -48°С.
Мне на местном форуме сказали, что я неадекватный, что в мороз поехал.
А для вас это обычное дело.
У меня была такая ошибка отпал провод от мотора включения привода.
Как я понимаю, если бы отпал, то перезапуск привел бы к повторному появлению пилы и отключение полного привода.
У меня пропадала на недели две потом снова загоралась а через некоторое время стала гореть постоянно.
zhiv1973
Как я понимаю, если бы отпал, то перезапуск привел бы к повторному появлению пилы и отключение полного привода.
Как сказал оф дилера (у нас к машине не пускают стоишь и смотришь в окно ) плохой контакт исправили за 15 мин ценник не помню диагностика в горажном сто показывала что неисправен мотор включения wd
у меня этой зимой 2 раза так было, тоже по морозам. до этого не было (правда в основном на 2WD езжу).
перезапуск помогал.
ошибки правда не смотрел еще.
Ага, все разы по морозам за -30°С
у нас поскромнее было, -25
Был аналогичный случай.
"Поймал пилу" www.drive2.ru/l/522470884162667104/
Пока не повторялось, хотя морозы стоят за -30°C. Прошлой зимой при таких же морозах так же ничего подобного не было. Скорей всего разовый отказ из-за кристалла льда/соринки или чего-то там ещё.
Острой необходимости в сбросе ошибки нет. Достаточно выключить и снова включить зажигание. Если сбой был случайным и разовым, то все системы вернуться к нормальному функционированию.
Кажись при ошибках по электрике ("Пила") полный привод всегда отрубается. Когда у меня банка в аккуме коротнула, Auto и 4WD тоже перестали включаться.
Т.е. это как бы и не ошибка.
При просадке напруги идут глюки по мультиплетксной шине, блоки перестают нормально друг друга видеть.
Это проходил когда умирал штатный АКБ