P.S: как оказалось ошибка 1132 не была следствием поведения мотора. Ошибка прошла, проблема осталась.
P.P.S.: Решение проблемы было найдено с подсказки Rinat74rus: "
Суть в том что газ это богая смесь а мозги чтоб все работало нормально корректирует в минус и вот когда машина холодная и мозги ссылаясь на последними показания 1го зонда тоже корректирует в минус(беднят смесь) а так как бензин относительно газа бедная смень мотор вроде и запустился но тк коррекция неправильная сразу глохнет ну и помере перзапусков 1й зонд начинает отдуплять что надо бы обоготить смеси и корректирует и в следствии мотор с пердящим паром запускается
Ты просто покатайся на бензине чтоб зонд привык к обратным показателям."
Поздней осенью, с наступлением первых холодов, появилась проблема, что после первой заводки, машина сразу глохла. Со второго раза только продолжала держать обороты, реже с третьего, четвертого. Ситуация эта явилась еще прошлой зимой и я перебрал все варианты, какие могли прийти на ум. Ничего не изменилось до весны. Весной проблема ушла сама и пришла только перед зимой снова. Но теперь уже в сопровождении ошибки P1132. Ну наконец-то, подумал я, теперь понятно куда копать.
1. Ошибка намекала на лямбда-зонд, но так как полной уверенности, что именно кислородный датчик мертв- нет, купил для проверки китайский аналог Achr 70254. Заодно проверил предохранители. Но тут ждал первый облом. Изменений не случилось. Ошибка висела, машина глохла на холодную.
2. Дальше вычитал, что Р1132 случается, когда устал датчик абсолютного давления. Ок, меняем на новый Bosch 0261230044. Второй облом. Ошибка висит, машина глохнет. Но едет намного лучше и резвее. Заметно.
3. Поехали дальше. Читаем, что виной может подсос воздуха. Снимаем патрубок от коробки с воздушным фильтром, на заведенной машине, прикладываем ладонь к патрубку. Патрубок сжимается от вакуума, машина глохнет, значит подсоса воздуха с других мест нет.
4. Ладно, остается еще немного вариантов. Говорят, что виной может быть клапан вентиляции адсорбера. Покупаем Bosch 0280142479. Ставим с трудом, так как пришлось удлинять разъем питания на 10 см. 2 часа возни на холоде. И вуаля, ничего не изменилось.


Больше выяснять в чем причина желания нет. Как потеплеет пройдет. Потрачены деньги и время впустую.
Напишу просто список, что менял или проверял в поисках решения этой проблемы: лямда-зонд 1, ДАД, клапан вентиляции бака, свечи, катушки, наличие воды в бензобаке, заправку, Раскоксовку, другое масло, клапана IMRC, еще всякое по мелочи, уже не помню.





Комментарии 34
Решили проблемму с ошибкой 1132 ? Тоже загорелась куда копать?
Всех приветствую. Парни у меня проблема обратная, на бензе всё шикарно. Стоит метан замучал уже. С холодами выдает ошибку р1132, на холостых подтраивает. После прогрева вроде всё приходит в норму. Диагносты все как один свечи провода. Поменял 3ком. проводов, 3ком. Свечей. Проблема осталась. Был у газовиков, поменял катушку. Едет вроде норм. Но хх бесят. Клапан хх регулировали по компу. Фишку с хх снимаю глохнет . Был подсос на штоке дз, заменил дроссель, взял на разборе, датчик поставил свой. Подсос устранил, проблема осталась. Запуск с пол тычка. Может кто что подскажет. Реально руки опустились.
привет. судя по коментам ты решил вопрос с ошибкой? ошибка или зимой или в сырую погоду появляется верно? у меня тоже газ. р1132 типо богатая смесь. читал что машина должна переходить на газ с 40С но бывают глюки в сырую и холодную погоду и переходит раньше из за этого и вылезает ошибка. твое мнение?
У меня аналогичная ситуация на газе с такой же ошибкой. Проблема возникла недели две назад. Сколько по времени или километражу надо проехать на бензине, чтобы ГБО подстроилмя под топливную карту и начал корректно работать?
Если есть адаптер, сделай сброс КАМ. Или день на бензине
Привет, у тебя вроде газ стоит (судя по фото) если да то мой совет перекрой его и выработай, покатался на бензине пару дней именно только на бензине ~50-100км.потом едь к газовикам и пусть проверять топливную карту (перепишу по новой, после катаний только на бензине) и на то чтоб газовые форсунки не травили.
Привет. Так на газу как раз проблем нет. Только на бензине на холодную, но я это тоже продедывал. Менял редуктор. Я почти уверен это бензонасос. буду проверять на выходных, спасибо
Суть в том что газ это богая смесь а мозги чтоб все работало нормально корректирует в минус и вот когда машина холодная и мозги ссылаясь на последними показания 1го зонда тоже корректирует в минус(беднят смесь) а так как бензин относительно газа бедная смень мотор вроде и запустился но тк коррекция неправильная сразу глохнет ну и помере перзапусков 1й зонд начинает отдуплять что надо бы обоготить смеси и корректирует и в следствии мотор с пердящим паром запускается
Ты просто покатался на бензине чтоб зонд привык к обратным показателям.
Я больше сказу она у тебя на бензине тупит ппц как! Полюбому тянет хреново и поди в каком то диапазоне вообще тупняк)
Понял, проделаю такой маневр. Потом отпишусь
Хорошо.
чувак, где ты был раньше?!
Не хочу сглазить, но вроде проблема прошла. А всего то надо было покататься денек на бензе и откалибровать карту ГБО. Ахренеть просто. Протестирую еще пару дней и сделаю пост. О_О
Неповериш но у самого тоже самое было)но я вычитал что это может из-за того что трявят форсунки газа, потому я перекрыл полностью газ и катался два дня на бензине(к газовикам не поехал тк были выходные) ну а потом проблема с холодным пуском прошла но к газовикам я поехал уже с уверенностью что у меня травят форсунки но их проверили и все норм. По топливный картам видна эта проблема, сколько мили секунд льют газовые и Бензиновые форсы и колибровка всеравно нужна)
Ну теперь чем больше бы будеш кататься на бензине тем лучше она на нем будет ехать. А твой пост случайно нашёл по поисковик яндекс вбивал номер ошибки, у знакомого такая же проблема была, ну вот решил ему помочь и тебе тоже.
И как я понял во всем этом не играть роль какой у тебя авто
Спасибо большое) я уже замучился с этим
у меня тоже такое было ! проблема ушла когда поменял все фильтра в бензобаке ! ну или насос может умирает
Меняно всё
У меня тоже несколько раз было, что с утра машина не запускалась с первого раза, глохла после первого запуска. Дак вот что-то я поначитался про какой-то ЕГР, вынул из него шток, и после этого больше дабл-стартов не было. Может совпадение, а может и он виной. У тебя ж тоже движок 1.8?
У меня стояла прошивка, где ЕГР был отключен, поэтому я на счёт него не думал. Но почитаю инфу, спасибо
А в чем проблема замерять компрессию и провери клапана? Если цепь растянулась, то фазы по любому уходят. Фазокрутилки не всегда справляются сос своей работой и подкручивают, вот и проблема со стартом.
На компрессию Жаловаться не могу, тянет машина будь здоров. Проблема с цепью или фазами, думаю была бы постоянна, а тут циклически
ну Я хотел помочь, а так продолжайте дальше гадание на кофейной гуще.
Спасибо
Partizan06
На компрессию Жаловаться не могу, тянет машина будь здоров. Проблема с цепью или фазами, думаю была бы постоянна, а тут циклически
Перед капиталкой машина тянула збсь, но появились даблстарты, а с наступлением холодов и триплстарты и квадростарты xD. Замерили компрессию на холодную, а она 12/12/6/4. Откапиталил, теперь нет даблстартов. Мой совет — мерь компрессию и меняй ГРМ если больше 200к пробега, у меня цепь вытянута была
Мож ДЗ грязная
У меня 2 литра и ошибка P1138, замена лямды и проверка преда на подогрев ничего не дала, тоже дабл старт
Видимо надо лезть в мотор, перебирать, чистить, настраивать. хз
У меня ещё 2 зубца есть, поэтому думаю смотреть подсос воздуха
Можно узнать состояние цепи, сняв клапанную крышку?
Да, я самостоятельно снимал крышку и менял но по другой причине в бж есть, ушло на это времени часов 6-7
Спасибо, надо будет заняться
Не за что)
Завтра полезу искать подсос воздуха
Partizan06
Спасибо, надо будет заняться
Ещё можно определить нормально фазы грм выставлены или нет(если цепь растянется то метки сдвигаются) через диагностику
Вам на диагностику надо было а не менять все подряд. Я бы на вашем месте проверил цепь, зазоры клапанов и компрессию. Уж больно похоже что фазы разбежались, цепь похоже вытянулась. Да и ошибка об этом говорит
Хорошего спеца, который по графикам что то скажет тут нет. А просто ошибку считать и её расшифровать, это я и сам. Единственное, что я не делал — это не лез в мотор.
Kruger84
Вам на диагностику надо было а не менять все подряд. Я бы на вашем месте проверил цепь, зазоры клапанов и компрессию. Уж больно похоже что фазы разбежались, цепь похоже вытянулась. Да и ошибка об этом говорит
Причём проблема может пропасть на неделю. Никаких симптомов, все ровно. А потом снова головняк