

Столкнулся впервые(так как примерно было по меткам на старой 21102), но у меня шкив задающий на калине в норме-20зуб, а вот шкив РВ по меткам был чуть ниже метки кожуха, решил выставить на 1зуб вперед(получилось примерно треть-пол зуба вперед) и машинка лучше поехала, перестало сильно колбасить и тд, были подрагивания сильные, детонация думаю.
Ситуация такая с зубом грм!
Обнаружил косяк завода или кто обслуживал…на моей 8кл(11183-50 двс) калина 12 года универсал е-газ, щиток меток грм прикручен так(+чуть погнут вниз Г-образная метка), что шкив РВ(нижний четко по меткам+в лючке маховик четко по метке)попадает или на пол зуба ниже метки или выше(можно сделать).Стоял ниже, были пропуски иногда, плохо тянула, хх плавал(790-890) и уоз (0-15гр)…выставил выше на пол зуба, все прошло почти, хх плавает 810-860 примерно, уоз плавает теперь 5-9гр, расход упал на хх с 0.9-1.05 до 0.85-0.92 по елм, тяга с низов чуть выросла и ушел провал сильный при трогании(не полностью конечно, проблема еще в прошивке есть и др.причины на егаз).
Комментарии 10
Средняя 38)
Через пару дней у парня на работе спрошу что у него. Машина тоже 12 года.
ну для 38кмч-нормуль…а вот для 10-15кмч?у нас город-сплошная пробка…объездной нет, вернее есть, но до нее пока доедешь-тож на тож!
10-15 не получится никак, наверно. Если только сбросить и специально подогнать под среднюю скорость.
а мне на 3 форумах сказали так супер профи и бывалые…для 12кмч=норма!у меня таблица выше…по ней и сказали, видишь-попадаешь примерно в нее(табл.тоже примерная) www.drive2.ru/l/523940931209003030/
ваша 38кмч=8л примерно по табл как раз:)
Нене, 8.2 это с прогревами или ожиданиями с работающим двигателем. Это не трассовый режим, просто у нас в городе в трех местах пробки, а объездная решает эти проблемы.
Трассовый режим это как раз 6.3. Но это сгорами выше 2км и кондиционером в остальное время.
Тоже грешу на метки грм.
На холодную долго приходится стартером крутить, тупняк с низов, ну и расход на холостом ходу, да и расход воздуха 12кг. Вроде в допуске, но год назад был 10кг, и расход на холостом был 0.9л/ч.
а средняя наверное 30-40кмч?У меня же 12:)
12кг на хх много, должно быть 8-10 примерно.У меня сейчас на прогретой 9.6 примерно, 0.9лч и то я недоволен!Хочу, как у других 0.7-0.8лч!..ведь чем это число меньше-это косвенный показатель исправности датчиков и движка+тарахтеть мона в пробках, на стоянках не парясь.Ну представьте сжигает авто 1.05л(как было у меня до колдовства с грм и это на 95ом) или если добиться 0.7л в час…ничего себе разница, одна экономия по бензу чего стоит(30%).У нас пробок много например.
А модель двигателя 11183-50 в птс так написано должно быть? У меня тоже 12год, е-газ. Но в птс 11183, и номер. 81.6 л.с. Получается это уже двигатель?
в том то и фишка, -50 нет нигде приставки!Говорят она есть после покупки, под капотом где-то…у меня на бу машине 12г уже не было!На табл.под капотом только 11183 и в птс так же!
Модель -50 это 11183 с гранто-ресивером, евро4 катализвтором(в птс запись евро4) и да 81.6лс, егаз.
Ну да, гранторесивер, евро4, е-газ. По пробкам особо не езжу. Сейчас расход 8.2. Летом на море/горы был 6.3.
Последнее время начала подтупливать на низах. И на холостых расход 1.1 л/ч
вот вот…это уже плохо 1.1лч на хх!+расход по трассе многоват(если конечно не с конд.летели и 130кмч)
Ничего себе 8.2л расход, да вы летаете на ней по ходу по трассам только…средняя по любому 40 и выше скорость по бк
у меня на прогретой до 90град на хх 0.85-0.95лч…до этого тоже было 1-1.1лч, прочтите мою запись про грм!Может у вас так же.А вообще норма(правильнее идеал), к этому стремлюсь 0.7-0.8 на хх