Ездил в общем последнею неделю и моментами был скрип даже не нажимая на тормоза, ну думал вода, песок, грязь на диски попадают вот и поскрипывают немного так, еле заметно, но блин начало меня напрягать… думаю взгляну на диски снял переднее колесо там все в норме, а задние конечно устали



В общем ничего сложного нет откручиваем два болта крепления скобы ключ на 10 и 13, вынимаем колодки и скобы, откручиваем два болта на 15 которые собственно держат суппорт, затем берём звёздочкой torx на 27 именно 27, не 25 и не 30, именно 27! Я так чуть не слизал резьбу…) но все обошлось, откручиваем «малыша» держащего диск, немного обстукиваем диск и он сходит без проблем, затем берём ключ от большой болгарки и закручиваем суппор по часовой стрелки, давить на него не нужно он сам заходит без проблем. Затем снимаем направляющие вычищаем от старой смазки накладываем новую и все собираем в обратной последовательности если скобы забыли купить новые то чистим наждачной старые кладём на них немного смазки и все собираем в кучу


Заодно решил заменить тормозную жидкость на новую, сначала откачал старую шприцов с бочка долил новой и начал прокачивать, как качать думаю нет смысла рассказывать, но все таки с помощником очень удобнее и быстрее)

Честно говоря как итог есть ощущения что тормоза стали хватать намного лучше, может конечно самовнушение, но я доволен.
По цене: диски от старого хозяина остались новые, колодки 1300 всеми любимые hi q, но посмотрим как поведут себя проехал уже км200 пока не скрипят, тормозуха 300 руб.
Комментарии 10
Хороший обзор про пепелац, но бессмысленный, колодки живые, диск не устал вообще никак, а скрип от гнилых направляющих колодок и все. я первый раз тоже так попался, а во второй просто сточил болгаркой колодки Которые так же сгнили через год и назад поставил и все, и больше ничего не менял
По диску померил штангелем разбер был почти мин. И решил так как есть новые смысл изобретать велосипед, установил и на ближайшее несколько лет про диски забуду, а колодки раз диски новые смысл ставить старьё)
у меня диски сточились так же — пробег 38 тыс всего. Плюнул пока на замену, перебьются проклятые империалисты. Комплект новых колодок лежит в гараже уже год. Первый раз так же поменял, во второй только подумал, а накуя? Н оу тебя они как то неравномерно сточились по диагонали, а у меня ровненько так примерно на 3 мм тоньше новых
Хрен знает почему поршень суппорта не клинит, свободно ходит, может пластинки были сильно ржавые и без смазки вот и колодки подклинивали
Windarland
у меня диски сточились так же — пробег 38 тыс всего. Плюнул пока на замену, перебьются проклятые империалисты. Комплект новых колодок лежит в гараже уже год. Первый раз так же поменял, во второй только подумал, а накуя? Н оу тебя они как то неравномерно сточились по диагонали, а у меня ровненько так примерно на 3 мм тоньше новых
Наверное у Всех такое, у Меня передние колодки вместе с дисками на 42 в помойку ушли
Заменить жидкость можно одному, просто открутив штуцер, жидкость сама потечет. Прокачивать не нужно. Поршня обязательно вдавить до упора. Подставить банку, по ходу видно будет, когда новая потечет.
Но она всеравно должна быть под давление, сама по себе она не течёт
Течёт. Должна течь
Незнаю как может быть, накачали… откручиваю штуцер немного стекло, педаль ушла и все больше не течёт пока не накачаешь
Так педаль не должна быть нажатой. С нажатой не течёт.