
Запчасти на фото: 1201012
Заменил стабилизатор. Менял сам. Гемор конечно ещё тот. В общем это последний наверное вариант, а потом его просто придется выбросить. Этот скрип и стук просто достал уже. Втулок от kia хватает на 2 месяца, а потом все повторяется. Какие только я не ставил уже. Ни чего не помогает. Да и втулки на новом выглядят как-то хлипко, я на них надежды не возлагаю. Посмотрим на сколько хватит. Стойки стабилизатора заменил тоже заодно. Кто ездит на новом стабилизаторе, пожалуйста напишите сколько проехали и не скрипит ли ни чего.


Запчасти на фото: 090119, 8450031594


Запчасти на фото: 21120130101282


Комментарии 125
103 тысячи прошел стаб нового образца, сейчас начал стучать, скакать, но не хрюкает, не скрипит. Но удары пипец какие, стойки в круг новые поставил, шаровые новые, рулевые новые, и серовно стук от стаба остался, в ноги долбит в руль
Короче таз он и в африке таз
Меняли по гарантии на 8тк. Поменяли на новый с вулканизированными втулками. Служил 60000км. Передал во владение машину жене. Живем в частном секторе, дороги оставляют желать лучшего и однажды в мороз -30 стаб щёлкнул и после начал стучать уже всегда. Осмотрел, а там всё во льду, может и сам виноват что сорвало его со втулок, так не долго и пыльники рейки потерять.
Подскажи, развал схождение нужно делать после замены стаба ?
Нет. Не нужно
информация для владельцев стабилизатора нового образца, пробег 20 тыс на новой авто, с новья все было супер, к 20 тыс начали постукивать втулки ( проверили все перед этим, даже заменил стойки стаба, старые были в хорошем состоянии) начали монтировкой покачивать стаб в проушинах — немного ходит. Открутили проушины и подложили резину под втулки 2 мм, затянули и все. При выезде получил полную тишину как на новой машине. Смысл в чем — втулки под нагрузкой все таки прибиваются ( вверх вниз) и посадка втулки в проушине ослабевает, что ощущается как небольшие негромкие постукивания на малой скорости на гребенке или грунтовке. Стаб нового образца.
Подложил между кузовом и втулкой?
да
tutifruty
информация для владельцев стабилизатора нового образца, пробег 20 тыс на новой авто, с новья все было супер, к 20 тыс начали постукивать втулки ( проверили все перед этим, даже заменил стойки стаба, старые были в хорошем состоянии) начали монтировкой покачивать стаб в проушинах — немного ходит. Открутили проушины и подложили резину под втулки 2 мм, затянули и все. При выезде получил полную тишину как на новой машине. Смысл в чем — втулки под нагрузкой все таки прибиваются ( вверх вниз) и посадка втулки в проушине ослабевает, что ощущается как небольшие негромкие постукивания на малой скорости на гребенке или грунтовке. Стаб нового образца.
А для этого что нужно снимать? Не помните?
скобу открутить с одной стороны полностью, с другой не до конца, монтировкой приподнять стабилизатор и подложить под подушку пластину или кусочек плотной резины 2-3 мм снизу и затянуть обратно, делается без снятия подрамника как есть, немного мешает экран рулевой рейки — откручивается экран
Т.е. всё делается снизу? Верно?
да
Да вроде не слышу пока
На яме или на подъемнике? Хочу у себя поменять стабилизатор…пугает откручивание подрамника…так значит и так можно вытащить
На подъёмнике. У товарища меняли с откручивание подрамника, мне показалось так проще и быстрее.
Подскажи пожалуйста где заказывал ? в комплекте стаб и скобы да ?
Приветствую. У официалов, все в комплекте.
Подрамник откручивал, когда менял?
Нет. Стойку и резонатор.
Сегодня захрюкали.Стаб нового образца.13500пробег
Коллега. Разобрался со стабом? Это реально он оказался?
Ничего не делал.Похрюкало и перестало. Зато недавно справа спереди вроде начало брякать при езде по "стиральной доске" Пробег 33000 км
Babayka77
Сегодня захрюкали.Стаб нового образца.13500пробег
Не прошло?
Поменяли, машина стала намного собраннее, пропали шумы от подвески, подёргивания при трогании, колею почти не чувствует, лежачии наконец-то без напряга проезжаю и как то лучше глотает их. Проехал пока мало около 300км, дальше посмотрим.
Поменяли по гарантии у дилера, скрип остался. Пригнал повторно на осмотр, оказалось скрипит правая опора двигателя. Когда меняли, даже не проверяли при езде, не заморачивались.
Меняли сегодня по гарантии нового образца пробег 17000 до этого меняли втулки на желтые при пробеге 15500.
Менял осенью на пробеге 16000 от Тойоты Авенсис у дилера, старые попросили не выкидывать. Новые заскрипели через 2000. На днях обратился к дилеру, записали на замену штанги с вулканизированными втулками по гарантии. Посмотрим.
Официалы поставили мне новый стаб 2500 км назад, скрипов нет, едет более уверено.
Машина август 18. Втулки нового образца стоят изначально. Машина эксплуатируется в сибири, скрипа не наблюдал, пробег 9к
Проехал пока 2500 км (с завод такой стоит), на пробеге в 500 км в мороз ниже -20 примерно, слева появился скрип и периодически скрипело. Как потеплело, скрип пропал
Новый стабилизатор продается со скобами вместе? Старые скобы подойдут?
Со скобами. Старые не знаю. У меня от Рио стояли.
Поставил втулки ss20 полеуретан, очень мегкие, отличаются от заводских. В морозы от — 25 поскрипывают, но ни как на телеге. Проехал уже тысяч 9 проблем пока нет. До этого что только не пробовал, киа, шнива, резиновые и т. Д. Больше 2х тыс. Км ни что не приживалось. Стоят в районе 900р.
Кто-нибудь пробовал вообще без стаба ездить?
Много на драйве можно найти кто ездит без него.
Стоит полиуретан. По гарантии дилер ставил. Поскрипывает начал через недельку примерно. Морозы пришли — тишина. Пока тихо. Короче зимой ездить надо:)
Втулки вместе со скобами👇
Втулки киа соул 18тыс. Тишина
выбрось накуй этот стаб и езди без него просто
А я победил 😏 раз и на всегда )) на родных втулках 32к проехал ☝😉
сегодня звонил официалам, спрашивал про замену по гарантии, сказали нет предписания, только за деньги предложили
Дурака включают. лада.онлайн/auto-news/lad…a-novogo-po-garantii.html
Паразиты. Так с письмом похоже надо идти?
Balakhnov
сегодня звонил официалам, спрашивал про замену по гарантии, сказали нет предписания, только за деньги предложили
Сегодня поставили только новый стал по гарантии
Balakhnov
сегодня звонил официалам, спрашивал про замену по гарантии, сказали нет предписания, только за деньги предложили
Мне сегодня фоициал заказал для замены стаб
Balakhnov
сегодня звонил официалам, спрашивал про замену по гарантии, сказали нет предписания, только за деньги предложили
Хоть я и не жаловался особо.
машина 2018 г.в., проехал 30000 км, втулки стабилизатора стучат и скрипят уже тысяч 10…был у дилера, сказали что теперь по новому регламенту завод по гарантии меняет стабилизатор в сборе…втулки завулканизированные в стаб.
Мастера спросил, если втулки и на этом стабе застучат, то менять придется тоже все в сборе, он сказал что завод заявляет ресурс 120 000 км) (вериться с трудом конечно)…теперь жду когда придет новый стаб…
Чет они переборщили малость со 120 тысячами)) да кто в это поверит?!
Думаю никто))…учитывая по каким дорогам мы ездим)
igorek13rus
Чет они переборщили малость со 120 тысячами)) да кто в это поверит?!
в блоге у Andreychechenov есть комментарий что люди с новым стабом уже 2 е ТО прошли и тишина…
igorek13rus
Чет они переборщили малость со 120 тысячами)) да кто в это поверит?!
Ну, может и не 120 000, но мубеа, перед тем, как начать поставки на конвейер, в обязательном порядке проводит полный цикл испытаний. Видимо, испытания прошли успешно.
Maks76-38
машина 2018 г.в., проехал 30000 км, втулки стабилизатора стучат и скрипят уже тысяч 10…был у дилера, сказали что теперь по новому регламенту завод по гарантии меняет стабилизатор в сборе…втулки завулканизированные в стаб.
Мастера спросил, если втулки и на этом стабе застучат, то менять придется тоже все в сборе, он сказал что завод заявляет ресурс 120 000 км) (вериться с трудом конечно)…теперь жду когда придет новый стаб…
В сервисной книге написанно что и грм нужно менять на 180 000 пробега, кто решится интерестно?)))
скрипит тоже, в мороз
а мне музыку погромче 😁
Мне рекомендовали полиуретан
Я тебе рекомендую не слушать. ПУ у меня с завода. Сначала похрюкивал на лежачих, а теперь стук слева дробный. Короче, не панацея. 10000-15000 и застучал. Не забываем конечно, что у всех разные условия эксплуатации.
У меня к 15 тысячам тоже стали поскрипывает, но опять же не критично, за год я в среднем накатывают 12 тысяч, так что для меня поменять. Раз в год втулки я думаю это вообще халява)
Приготовил летом ставить от Фиат альбея.
На Вольво 850 у них таке же были стабилизаторы там втулки, скоба и сам стабилизатор общее целое.
Проехал 50 тыс. От Киа тишина пару дней назад по капец каким дорогам проехал заскрипел, поехал новые заказал от Киа, жду пока! Но уже два дня ездию на старых и тишина!
Смазывал перед установкой втулки от КИА?
Там и литол и силикон вроде был так как их целое мучение туда запихать было!
Вот оно — логово )))
А полиуритан?
Производство Чехия 😂. Знак ВАЗ. У нас чё не могут пруток согнуть и в резинки залить?
Нет у нас технологий. Нет и всё. Резинка — это не просто резинка. Под каждую задачу нужна рассчитанная смесь и геометрия. Вся надежда на импорт пока. Так же было с верхними опорами стоек на Калинах, Грантах, Приорах… Пока не сделали для нас опоры МУБЕА, так и мучались. Так же и с пружинами подвески. Опять МУБЕА исполнил пружины на серийные Лады.
Sizran80
Производство Чехия 😂. Знак ВАЗ. У нас чё не могут пруток согнуть и в резинки залить?
могут, видимо купить было дешевле чем построить еще одну производственную линию, это нормально
Я вообще на родном стабе и втулках поездил 67 тысяч и до сих пор езжу. Как раз гарантия закончилась, так что на новый не рассчитываю. Хотя по старому ни разу не обращался так то, просто привык к его звукам и все
Ну молодец. Тут же общение тех у кого болит это больное место. Если у тебя не болит, зачем ты тут?
Мне дилеры что то подкладывали( по-моему фрагмент ремня ГРМ), чтобы плотнее прилегали — тысяч 10 была тишина, а потом стали похрюкивать снова, но только в мокроту…Забил! Не стОит оно таких нервных затрат!
5200 пробег, пока низвука не слышал от него. Ни в мороз, ни в болотах. Посмотрим, что будет дальше
3400 в автодоке и 2900 автопитре пробивается
Я думаю старый стаб. далеко убирать не нужно. Втулки заменить дешевле, чем по пятёрке стаб. менять.
Вот мне ровно год назад диллер поменял на какие то втулки и я отьездил на них 23т и год по времени и они загрохотали, заскрипели снова. Что они поставили, я не знаю, но результат меня порадовал. 23т это тоже пробег. Вот теперь думаю как потеплеет, надо подложить ремень под низ втулки, народ писал, что им помогло.
Отпишись потом пожалуйста как это делается.
А как делается, берете ключ гаечный, отворачиваете почти до конца (оставить на последних витках, не полностью вывернув) болты (с 2х сторон), приподнять стабилизатор монтировкой и под низ резинки подложить кусок ремня ГРМ, можно со штанов))), и обратно затянуть. Так проделать на 2 стороне тоже. В этот момент, когда все отвернуто, можно смазать места соприкосновения стаба с втулкой.
Некоторые металлические пластинки подкладывают или ещё что-то, лишь бы втулка сжалась посильнее.
А некоторые не ломают голову с подложками и ставят втулки от Тойоты Авенсис.
И они начинают скрипеть так же. Лично я не пробовал, но на драйве народ уже давно отписался, что пробовали и как.
Скрипит всё, давно пора это понять. Но это один из лучших вариантов. Меня спасает силиконовая смазка. На 2-3000 хватает убрать скрипы. Правда от погоды зависит.
Пробег 8600 км. Издает звуки в мороз ниже 20-25 градусов, когда как. Это скорее всего втулки в скобах.
Все равно не поможет ничего…ход у подвески слишком большой, резина и прочие материалы не смогут обеспечить такое скручивание(это если чтобы все работало как положено, без проскальзывания со смазкой)вариант только переделка как на х-рее, там стабилизатор крепется по другому и такой проблемы нет…я просто забил, скрипит и хрен с ней
Почему же тогда у дастера втулки не скрипят? Там ход подвески тоже большой…
Там стабилизатор другой и он расположен по другому(ближе к бамперу), загиб от втулки до амортизатора больше, что компенсирует ход подвески…наглядно это видно, если взять карандаш, прижать один конец пальцем и попробуй приподнять за середину, а потом за другой конец и будет понятно что поднимая на один и тот же угол расстояние будет разное
Не сказал бы, что у дастера рычаг стабилизатора больше…
Вот у тебя есть и Дастер и Веста если не трудно померь как нибудь при случае…
Это только весной. До дастера 1000км ехать надо.
Стоят жёлтые полиуретановые, ставил дилер, привинтивно смазываю два раза в год при замене масла ничего не скрипит.
машина май 18, купил 6 июня, пробег 22000, с завода жёлтая втулка и чем то белое серым смазано…
пока читаю подобные посты ради интереса ))) тьфу тьфу тьфу
У меня с линии 30-го августа, втулки черные, за 12000 ни единого скрипа, хотя спящие иногда прохожу жестко.
тоже от кио скрипят.скрип и стук реально уже достал.40т а еду как на старой телеге.
КИА тоже смазанные?
8к проехал на киа соул втулках, скрипят в мороз, зае**ли. Поставил родные жёлтые. Жду пока заскрипят и поеду менять стаб
смазывал их? я не знаю, я почти 60 тыс на КИА втулках проехал и ни разу за 1.5 года не скрипнули.
Не. Не мазал
Phantom70
КИА тоже смазанные?
нет не смазывал.тыщ 5-7 было тихо а потом опять заскрипели
Diman1021
тоже от кио скрипят.скрип и стук реально уже достал.40т а еду как на старой телеге.
Киа соул самый голимый фебест отходили 10000 км и начали по утрам звук издавать, сейчас стоят оригиналы не помню сколько проехал звуков нет тишина
я фебест не стал ставить.отговорили.незнаю какие купил потом но хватило тыщ на 5-7.
Киа соул самый голимый фебест отходили 10000 км и начали по утрам звук издавать, сейчас стоят оригиналы не помню сколько проехал звуков нет тишина
у меня стоят от киа сид втулки ток слева за 790р брал от нее тишина а справа за 150р от нее периодически скрип слышно да и резина визуально разная была
До жопы хоть оригинал хоть заменители ходят от 10 до 20 тысяч выкинул и забыл
4300 новый стаб стоит, в магазинах уже продают
Вот цена
Норм. У дилера 4000
Дилер кушать любит хорошо
Погляди плз 8450031975 сколько у вас? У нас чет нигде нет. У ОД 1500. Так и придётся у них брать похоже
Увы не бьётся этот артикул, видимо нет у поставщиков
Понял, значит везде так. Это опора двигателя со спорта задняя. Думаю вот ставить
А куда именно она ставится если к КПП то она и так должна стоять
Она усиленная я так понимаю. Парни колхозили, сами делали, чтобы усмирить Двиг. А тут готовое решение
Надо спереди ставить подобие как на десятках опора была площадка для неё на корпусе есть
5000км пока не скрипит
Два месяца это еще щадящий режим езды.У меня на неделю не хватило.Вообще кроме смазки ничего не помогает.Даже когда шприцую, и то не с первого раза получается набить столько, сколько надо для смазывания узла.А новые втулки могут прокрутиться внутри скобы даже.Мне кажется, что тема с тефлоновым скотчем или же смазкой даже лучше, чем наваренные втулки.
И смазывал и обезжиривал, вот только медом ещё не мазал). Ни чего не помогает. Посмотрим на сколько хватит, потом будем думать. На логане он вообще идёт как доп опция)))
Я тавотницы вкрутил и смазываю регулярно.Три года назад что только не делал.Потом достало .
igorek13rus
И смазывал и обезжиривал, вот только медом ещё не мазал). Ни чего не помогает. Посмотрим на сколько хватит, потом будем думать. На логане он вообще идёт как доп опция)))
Логан 12 лет прослужил без него верой и правдой, чем меньше деталей, тем лучше. Вообще никаких проблем, а тут скрипят втулки тарахтят стойки, жесть)))
В смысле на логане нет стабилизатора?
В голой комплектации на первых не было
А чем новый от старого отличается?
Там втулки напаяны на сам стабилизатор.
Спасибо
igorek13rus
Там втулки напаяны на сам стабилизатор.
вот этот самотыг 5 рублей стоит?))
Это общая сумма вышла со стойками)
igorek13rus
Там втулки напаяны на сам стабилизатор.
Судя по фото втулки разрезные, и не вулканизированы, а приклеены.
Возможно так и есть.
aleksej1646
А чем новый от старого отличается?
Обалдеть! Какую-то железку, а ж из Чехии везут…