Всем привет!
Начну с начала ибо симптомы поломки очень важны в ремонте Изитроника.
Километров 100-150 назад случилась поломка, машина ехав на скорости (60 км/ч) вдруг перестала набирать обороты и практически не реагировала на педаль газа. Свернул к обочине и остановился. Только после остановки на приборной панеле загорелась F и коробка не реагировала на переключение селектора. Заглушил машину. Пробую заводить — не заводится, сначала как положено загорается N (мигала N), но после того как нажимаешь тормоз загорается F и не заводится, но сцепление на слух выжимается. Попробовал раз 10, не заводится… Ну приехали подумал я, благо до дома км 3-5. Открыл капот, снял заглушку с винта аварийного выжима сцепления, покрутил туда сюда, не помогает не заводится… После того как раз 5-6 еще раз пробовал завести — машина завелась, о чудо подумал я и поехал домой.
На след.день записался в сервис на диагностику Изитроника, т.к. как я был уверен на 95% что проблема именно в нем. Диагностика показала ряд ошибок:
P0725 (04) Engine speed signal CAN-bus malfunction Не активно
P1120 (04) Accelerator pedal position CAN-bus malfunction Не активно
P1740 (00) Исполнительный механизм коробки передач (неисправен) Не активно
По моим, как бы, ощущениям и мыслям первые 2 ошибки вытекали из 3. Мастер посоветовал сделать адаптацию как вариант для устранения поломки. Сделали, все прошло успешно. Ну подумал наверно все, машина едет все хорошо, но как-то в очередной раз поехав куда-то по делам ситуация с F на панеле повторилась. Заталкал машину на стоянку и пошел домой пешком. На след. день приехал к машине с другом (планировал взять на буксир я тащить в гараж), но сев в машину она завелась и поехала. Тут я понял что поломка может быть связана с температурой, типа прогрета не едет, остыла поехала опять. Но не факт…в общем залез в интернет почитать что к чему. Инфо очень мало по роботам этим, что за ошибки и как их исправить…
Буду переходить к делу. В итоге после всех танцев с бубном я разобрался что проблема в модуле управления переключением передач (Easytronic). После того как машина встает, на панеле буква F, необходимо открыть капот и легонько стукнуть по блоку.

В общем блок этот состоит из двух электродвигателей, один из которых отвечает за выбор передачи, другой за её включение. И на этих моторчиках тоже есть щетки вот они и стерлись. Т.е. ремонт заключается в замене этих щеток.
Теперь небольшой мануальчик по замене с картинками:
1. Снимаем АКБ и платформу под ним.


2. Убираем все провода чтобы получить доступ к блоку.

3. Домкратим коробку и снимаем левую опору.

4. Далее откручиваем 4 болта крепления блока и аккуратно, не натреся мусор во внутрь КПП, вынимаем блок.




5. Переходим к модулю, моем и откручиваем 4 болта крепления крышки.







Далее 2 часть ссылка www.drive2.ru/l/524202340098508915/
Комментарии 2
Была таже проблема. Менял щетки на движке изика и на движке выбора передач. При съёме блока выбора и переключения передач подушку не снимал. Спустя год проблема стала возвращаться. Пора менять щетке на последнем движке. (почему сразу не зделал не знаю)
Подушку я снимал для удобства доступа к блоку, да и снять её не проблема. А когда снял увидел что она порвана, заменил на новую Corteco 80001870 (3126 р).