Полез искать, где может коротить нагрузка от этого предохранителя, который по бумажке бензонасоса, а на практике всего чего угодно. Обрезал ту косу, что шла на вторую лямбду, заизолировал культю. Осмотрел — провода целые, не там проблема была. Много дергал другие провода под капотом, заизолировал пару подозрительных мест. Пред не выбило. Потом залез в тоннель, там тоже все что мог подергал — ноль реакции. Обнаружил, что печка по силиконовым шлангам немного подтекает, влажно там. Блин, опять снимать обе сидушки:(((
Короче, явного места коротыша так и не нашел. Продолжаю ездить на бомбе замедленного действия. Куда еще можно посмотреть?
Еще попытался починить давно неработающий сигнал. Релюха щелкает, на выходе ничего. Масса на одной клемме есть, плюса на другой нет. Передергал все (100%) предохранители под капотом и в салоне — все целые. Тот, на котором должен быть сигнал по манулу (F11 в салоне) — его вообще нет, и даже контактов там нет, как и не было. Как это?
Под левой фарой нашел два наконечника с мамами, на них постоянно +- 12 вольт, даже при выключенном зажигании.

Это что за подарок от завода?
Комментарии 3
В салоне это у дизеля, а на бензине под капотом.
Завод заботится что бы владельцам уаза не скучно было, конструктор лего для взрослых.
У меня на машине конца 2013 предохранитель сигнала в подкапотном блоке стоит, если не ошибаюсь то на 7,5 А или 5А