Всем привет.
В один момент при обгоне на трассе выскочила ошибка "Подходит срок технического обслуживания" и пропала тяга. Остановившись и перезапустив машину, тяга вновь появилась. Но опять же при следующем обгоне ошибка повторилась.

Заметил следующие симптомы: на 1ой и 2ой передаче кручу двигатель до отсечки и ошибка не вылазит, на 3ей передаче она выскакивает при оборотах под 4тыс, на 4 чуть меньше, и так далее. На 6ой уже при 2.5 тыс отключается.
Пришлось читать ошибку.
Вот что показало:

Полез изучать инфу в нете из за чего она появляется. Вот несколько проблем которые могут вызывать такие симптомы:
1) Неисправный клапан регулировки наддува
2) Неисправный актуатор на турбине (может быть порвана мембрана внутри, следовательно не держит вакуум)
3) Залипшая геометрия( калитка) турбины, шток не двигается.
4) Порваные(не герметичные) трубки, которые идут от штуцера с холодной части турбины от клапана на актуатор.
В результате осмотра оказалось, что шток актуатора заклинило и не двигается. Потребовалось много времени чтобы его немного разработать, но увы это так и не помогло. Он начал двигаться но ошибка при активном разгоне продолжает появляться. Готовлюсь к съему турбины и осмотру, что же там внутри с ней происходит. Скорее всего проблема с нагаром где то на турбине.
Вскрытие покажет.





Комментарии 33
здравствуйте!у меня на днях, тоже такая проблема вылезла, как вы описали, только еще и масло куда-то ушло?в чем проблема может быть?
Читали сканером ошибки? По ним можно установить куда дальше смотреть.
ошибок не показал
Vann92
Читали сканером ошибки? По ним можно установить куда дальше смотреть.
а у вас что было?
Первым делом советую проверить клапан на турбине. По симптомам очень похоже, что он подох.
Так а шток нормально отрегулирован?
На нем должны быть 2 гайки, которыми можно чуть изменять изначальное положение калитки.
Удостоверься что она не перетянута. Просто закрыта и все.
Мануалы есть на драйве. Если перетянута, передув запросто может быть, сам когда регулировал, нарывался на такое.
Гайки не трогал вообще, не в них дело. Сами они с регулировки не слетят просто так.
а Мне капиталка ))) 3-4 поршни немного далии "трещенны" ))
и ещё 100500 то же что то там помогло… НО пока хозяин ЛАУНЧА всё это будет искать методом, туда-ткнём там оторвём, вдруг поедит, выкинет денег и потратит время… ойФСЁмнеНадоехать…
Твои идеи как правильно диагностировать авто? Выскочила ошибка и срочно ехать в сервис к официалам, заплатить им пару листов и пускай сами с этой проблемой разбираются? Молодец!
1000-1500 за диагностику не такие уж и большие деньги… если ты конечно будешь ездить после каждой "проверьте левую лампочку" будешь ездить к Оф.Серв. то да… разоришься )) но уж по более важным типо "Мощность ДВС ограниченна" … Я б не шаманил с бубном, в отсутствии тяги, и сгонял бы в сервис то… ))
Мне помогла замена электромагнитного клапана турбины, запись в бж есть
какая геометрия на 1.4 Т?
актюатор вестгейта открывается давлением
а не вакуумом
шток заклинить тоже не может
а вот калитку подклинить без проблем
что вы там расшатывали не понятно
может лучше с картинками
По устройству турбины могу ошибаться, шток актуатора заклинивший был это 100%
не может шток заклинить
или мы мы горим о разных вещах
если он сейчас болтается вы его сломали
Он же должен двигаться свободно, вверх/вниз, открывая калитку.
выдвигаться он должен только вниз
и с очень порядочным усилием
открывая калитку
внутри актюатора пружина
которая пытается втянуть шток внутрь
и плотно прижать калитку
давление создаваемое турбиной
подается на штуцер расположенный сверху
когда давление превысит силу пружины
шток пойдет вниз и приоткроет калитку
у них есть ЛАУНЧ БОГОВ! Они и так всё могут с ним… что пристал ))) лень им до ОПКОМА доехать и за 1 раз ВСЁ сразу посмотреть… сначало НАДО доломать\докрутить\повертеть…
Vann92
По устройству турбины могу ошибаться, шток актуатора заклинивший был это 100%
А что трудно с актуатора снять трубку, надеть шприц 20 и дунуть? И посмотреть движется ли шток? Может мембрана внутри порвалась, на других авто влага внутрь попадает, коррозия и негерметичность, на Опеле не слышал чтоб так, может трубка лопнула где и на актуаторе недостаточно давит, короче для начала визуально и опрессовка
Я хз что там наколдовали на китайских сканерах… но 100% убедился что ОРИГИНАЛЬНЫЙ OP-COM даёт 100% ошибку и далее её устранение… без гаданий на форумах и кофейных гущах…
Всегда теперь делаю так : ошибки… еду к официалам, диагностируем… и ДАСВИДАНИЯ )))
Ошибка найдена, а далее её устранить плёвое дело…
а когда ничинаешь сканировать китайским простите говном… то там начинается… либо Это… либо ТО … либо сё…
от сюда и растут БАЙКИ что опель непредсказуемая авто, сломалось одно и сыпется другое…
Конечно, когда горе диагносты видят 1 код с китайСканера там сразу начинается… давай тут снимем там попробуем… и в итоге пол машины переберут ищя 1 проблемму… а потом в постах пишут что ОПЕЛЬ Б** ломучая машина…
просто нищебродов ЖАБА душит отдать 1000-1500 за нормальную диагностику и тупо устранить
НЕТ же бла надо ФОРУМ ПОЧЕКАТЬ… и китайским сканером почитать авто…
и кстати, если при диагностики авто у фоциалов, данная ошибка не подтвердилась, то 100% можно обратно вернуть те самые 1000-1500 р… Просто диагносты разные бывают…
Мне один раз в офф.дилере приговорили по коду, турбину… типо ВАЛ … и всё такое… Я отдал денег, уехал.
Сгонял к другому диагносту, по турбинам и выяснилось ЧТО Б** ШЛАНГ ебуный от турбины до КУЛЬКА на БЫСТРОСЪЁМЕ и типо расшатался… вот и был подсос и ошибка… всего делов… Вернулся к официалам, дал им шланг новый, заставил поменять БЕСПЛАТНО! И вернул 1500 за диагностику… доказав им что они в диагностах держут му да ков … )))
Адекватный? Какой китайский сканер? Это скрин с лаунча x431.
Чел походу не знает что такое лаунч вот и тулит свой оп ком
вы Эльдаркина обсмотрелись просто ))) татарин Вам хер в уши вкручивает а Вы ведётесь ))
С лаунчем был знаком еще с 2007 года и знаю, что это за сканер. Не фанат блогеров с ютуба
ну ок )
avv497
С лаунчем был знаком еще с 2007 года и знаю, что это за сканер. Не фанат блогеров с ютуба
слежу… самому интересно как на кофейной гуще гадают ))
Vann92
Адекватный? Какой китайский сканер? Это скрин с лаунча x431.
По твоей проблеме ещё может быть проблема в датчике надува, надо попробовать подкинуть с донора. По поводу актуатора, смотри люфты калитки, если люфтит, может клинить. Актуатор врятли ты мог руками как то подвигать, если он болтается, тогда ему ппц.
Да не болтается он, может не совсем верно описал что все так подумали.
Шток вообще не ходил, сейчас после разработки он с усилием идет вниз, и потом сам еле еле медленно отходит назад.Приходится помогать. Т.е. вверх/вниз он двигается. Клапан надува я хотел самым первым поменять, но когда решил подвигать шток актуатора то понял, что врят ли проблема в клапане регулировки давления.
Я говорю не про клапан а про датчик перед дросселем который
А как его проверить на работоспособность?
Можно просто подкинуть от такой же машины, а можно поснимать логи и глянуть что он вообще выдает
MikhailSolovyan
По твоей проблеме ещё может быть проблема в датчике надува, надо попробовать подкинуть с донора. По поводу актуатора, смотри люфты калитки, если люфтит, может клинить. Актуатор врятли ты мог руками как то подвигать, если он болтается, тогда ему ппц.
датчик наддува ))) перед дроселем? MAF что ли? )))))
EuRoMooFok
Я хз что там наколдовали на китайских сканерах… но 100% убедился что ОРИГИНАЛЬНЫЙ OP-COM даёт 100% ошибку и далее её устранение… без гаданий на форумах и кофейных гущах…
Всегда теперь делаю так : ошибки… еду к официалам, диагностируем… и ДАСВИДАНИЯ )))
Ошибка найдена, а далее её устранить плёвое дело…
а когда ничинаешь сканировать китайским простите говном… то там начинается… либо Это… либо ТО … либо сё…
от сюда и растут БАЙКИ что опель непредсказуемая авто, сломалось одно и сыпется другое…
Конечно, когда горе диагносты видят 1 код с китайСканера там сразу начинается… давай тут снимем там попробуем… и в итоге пол машины переберут ищя 1 проблемму… а потом в постах пишут что ОПЕЛЬ Б** ломучая машина…
просто нищебродов ЖАБА душит отдать 1000-1500 за нормальную диагностику и тупо устранить
НЕТ же бла надо ФОРУМ ПОЧЕКАТЬ… и китайским сканером почитать авто…
и кстати, если при диагностики авто у фоциалов, данная ошибка не подтвердилась, то 100% можно обратно вернуть те самые 1000-1500 р… Просто диагносты разные бывают…
Мне один раз в офф.дилере приговорили по коду, турбину… типо ВАЛ … и всё такое… Я отдал денег, уехал.
Сгонял к другому диагносту, по турбинам и выяснилось ЧТО Б** ШЛАНГ ебуный от турбины до КУЛЬКА на БЫСТРОСЪЁМЕ и типо расшатался… вот и был подсос и ошибка… всего делов… Вернулся к официалам, дал им шланг новый, заставил поменять БЕСПЛАТНО! И вернул 1500 за диагностику… доказав им что они в диагностах держут му да ков … )))
хороший коммент 👍, после самостоятельного ремонта, стоимость ремонта в серваке увеличивается
EuRoMooFok
Я хз что там наколдовали на китайских сканерах… но 100% убедился что ОРИГИНАЛЬНЫЙ OP-COM даёт 100% ошибку и далее её устранение… без гаданий на форумах и кофейных гущах…
Всегда теперь делаю так : ошибки… еду к официалам, диагностируем… и ДАСВИДАНИЯ )))
Ошибка найдена, а далее её устранить плёвое дело…
а когда ничинаешь сканировать китайским простите говном… то там начинается… либо Это… либо ТО … либо сё…
от сюда и растут БАЙКИ что опель непредсказуемая авто, сломалось одно и сыпется другое…
Конечно, когда горе диагносты видят 1 код с китайСканера там сразу начинается… давай тут снимем там попробуем… и в итоге пол машины переберут ищя 1 проблемму… а потом в постах пишут что ОПЕЛЬ Б** ломучая машина…
просто нищебродов ЖАБА душит отдать 1000-1500 за нормальную диагностику и тупо устранить
НЕТ же бла надо ФОРУМ ПОЧЕКАТЬ… и китайским сканером почитать авто…
и кстати, если при диагностики авто у фоциалов, данная ошибка не подтвердилась, то 100% можно обратно вернуть те самые 1000-1500 р… Просто диагносты разные бывают…
Мне один раз в офф.дилере приговорили по коду, турбину… типо ВАЛ … и всё такое… Я отдал денег, уехал.
Сгонял к другому диагносту, по турбинам и выяснилось ЧТО Б** ШЛАНГ ебуный от турбины до КУЛЬКА на БЫСТРОСЪЁМЕ и типо расшатался… вот и был подсос и ошибка… всего делов… Вернулся к официалам, дал им шланг новый, заставил поменять БЕСПЛАТНО! И вернул 1500 за диагностику… доказав им что они в диагностах держут му да ков … )))
Херню не неси. Не могут разные кабели давать разные коды ошибок. Любой сканер тебе покажет при этой проблеме передув.