
Посетил сегодня сервис с целью замены масла в коробке и двигателе. Заменил фильтры и свечи (K16RU DENSO), а до этого были DENSO IK20. И как-то перестала машинка ехать. Помучился два дня, спросил на сервисе что да как, говорят, меняй свечи, у меня были такие же подозрения. Так что сегодня заказал 4 штуки по 531р. DENSO IK20, завтра поставлю. Еще горит чек двигателя, предыдущий владелец говорил что это ошибка цепи. Но так же это и ошибка датчика распред вала. Решил начать с наименьших затрат, купил датчик 1813р.
Итого:
Замена масла и диагностика — 1400р.
Датчик — 1813р.
Свечи — 2124р.
P.S. Замена датчика не помогла. :( Значит это цепь, как тут много где сказано. Буду покупать набор для ремонта.





Комментарии 10
Тоже есть проблема. Ошибка P0016 загорается сразу после пуска. При помощи ELM327 и CarScanner прямо на рабочем двигателе стираю ошибку, и больше не появляется пока не заглушишь двигатель. Так можно проездить очень долго на разных оборотах и скоростях, пока не выключишь мотор. После запуска снова вылазит.
Ездить можно очень долго. Но цепь лучше заменить. )
И главное, не повторяй мою ошибку — не покупай датчик колена! ))) Ибо это была наитупейшая глупость, так как в случае его неисправности — машина бы вообще не заводилась
Сделаю проще, съезжу на разбор, попрошу у них датчик на попробовать. Чем черт не шутит. Неужели цепь такая чахлая, только к 80000 подошла, у нас когда-то был Ярис, 2005 года, так там далеко за 100 было и всё нормуль.
Ну это если 80 реальный. У меня та же проблема была. Машина с 98000 проверенными пробега, самое что смешное, что после замены растянутой цепи ошибка не ушла, и не ушла даже после замены обоих датчиков. Оказалось, что мастера менявшие цепь оказались криворукими-рукожопами, и таки допустили сдвиг по фазам, хотя машина не тупила, не жрала бенз, уверенно ехала, но ощутимо колбасилась на холостых оборотах при прогретом моторе. В общем второй ремонт все вылечил.
В том то и дело что реальный. Какой зип надо брать для замены цепи? Парт номера можешь подсказать?
Тутъ усё => www.drive2.ru/l/505978484623933901/
P0016 горит или кто-то из P0340-43?
Как понял Р0016, другого вроде ничего не было.
Если P0016 то это не ошибка по конкретному датчику. А с огромной долей вероятности именно звонок о том, что цепь растянулась. Не трать бабло на датчик, сделай диагностику осциллографом (типа диамага или Мотортестера) на предмет, что с твоими фазами ГРМ. Или тупо проверь сопротивление на ДПРВ.