Начало здесь и здесь
В общем человек я пытливый и не решенные проблемы не дают мне спать спокойно.
Поэтому после всех манипуляций в прошлых темах слил я Лукойл и залил ЛиквиМолли Оптимал 10-w40.
Никогда не был сторонником, что бы заливать в БМВ полусинтетику, но как говорится объстоятельства вынудили.
Залил его на пробу ради эксперимента, но по совету друзей бмвводов. По их словам они льют его уже хрен знает сколько и все просто отлично.
В общем опять подключаем манометр, греем мотор до 105 градусов.

Смотрим на манометр, давление выросло на 0,2 бара.

Вот так вот! Лукойл не держит высокую температуру, увы. У Лука давление 0,6 у Ликви 0,8.
Частичное подтверждение этому нашел здесь.
Ни кого не агитирую бежать сливать Лукойл и заливать другое масло. Но для себя я выводы сделал.
Давление c Ликви Молли на оборотах 2000- 2 бара, 3000- 3 бара.

Идем далее. Всем известно, что наш мотор горячий. Рабочая температура его составляет 105 градусов.
Но есть режим при котором термостат открывается при 93 градусах или около того.
В общем подал на термостат 12 вольт. Температура ОЖ упала.

Соответственно упала и температура масла. Давление еще подросло. Имеем теперь 0,9 бар на ХХ.

В общем поездил с таким термосом. температура была в районе 85-89 градусов. На улице сейчас -5.
Не знаю насколько приемлема такая температура. Но пока покатаюсь с такой, посмотрю на расход топлива.
Теперь самое интересное. На днях куплю и залью присадку Liqui Moly Ceratec.
Кому интересно читаем про нее здесь.
Основная идея заливки проверить её чудесные свойства по восстановлению рабочих поверхностей моей постели распредвала.
Через 5 тысяч пробега напишу отчет о результатах и залью уже наверное Ликви Молли 5w40 молигенн.
P.S.
С маслом от Ликви мотор стал крутится легче, это прям заметно. Еще одно доказательство плохой масляной пленки у лукойла.





Комментарии 36
40тыс подряд лил 10в40, маслянка загоралась после того как давал по паркове мин 10 угла. Сейчас залил 5в40.
Всё масло лил shell
Сам пользую Ликви уже сколько лет… На Е34 — 10/40 Молиген, на Черном Самурае — 5/40 Молиген.
Нареканий нет.
Но есть подозрения на то, что у нас масло не совсем качественное. Надо отьездит еще пару тысяч и проверить расход масла. Если есть — значит, масло не совсем то, ибо движок нормальный.
По маслу не чего не скажу, моё мнение что если моргает маслёнка то двигатель нужно срочно вскрывать менять коренные и т.п. Про якобы горячие моторы. Не у меня не у друга температура летом не переваливает за 100гр этого можно добиться если только крутить пятаки на парковке. Активная езда в городе с кондером температуры не больше 97гр. Термостат обычный майле.
мотор какой?
HOOLIGAN88
По маслу не чего не скажу, моё мнение что если моргает маслёнка то двигатель нужно срочно вскрывать менять коренные и т.п. Про якобы горячие моторы. Не у меня не у друга температура летом не переваливает за 100гр этого можно добиться если только крутить пятаки на парковке. Активная езда в городе с кондером температуры не больше 97гр. Термостат обычный майле.
тот же вопрос про мотор?)
В моем случае там все поменяно. Я думаю дело в насосе.Скоро ждет его замена.)
у друга м54б25 у меня м54б30
ну так у них рабочая температура если не ошибаюсь 98 градусов. А у м43 105
да тоже самое все говорят что греются, термосы холодные колхозят зачем то.
Alexandr11111111
ну так у них рабочая температура если не ошибаюсь 98 градусов. А у м43 105
Я не спорю может конкретно ваше серия мотор греются сильней.
Мобил 0w40 также хорошо поднимает давление, его на зиму! А кастрол 10w60 хорошо на дальние расстояния, не вылетает в трубу при больших оборотах, заливал себе перед поездкой на море))) С ликви моли масленка начинала моргать после 1000 км. Перепробовал кучу масел и разных по вязкости от одной фирмы на примере мобила! Не пробовал zic его сейчас залил в 11 так как продал BMW
Ах да еще забыл про супротек, какойто геар, и ликви моли, все присадки заливал в масло которое не отходило еще 1000 а уже моргало давление, так проезжал еще 500 и все опять моргания! Таким образом ни одна присадка мне не помогла — деньги на ветер! Помогло только хорошее синтетическое масло не подделка!
Согласен с тобой. Но насос в скором будущем пойдет под замену.
Мне в последний раз стабилизатор вязкости в лукойловское масло
вообще ни как не помог.)
Как бы тоже думал долго-долго, выбирал, остановился на Q8 Formula Excel 5W40 для М57. Возит в РБ одна одинешенька контора — Батавтотрейд, клянутся, что не подделка и подделок пока не встречали. Кто что за это масло скажет?
Я первый раз о таком слышу. Вот тут почитай. Вроде нормальное.
www.oil-club.ru/forum/top…729-maslo-q8-excel-5w-40/
Syslog
Как бы тоже думал долго-долго, выбирал, остановился на Q8 Formula Excel 5W40 для М57. Возит в РБ одна одинешенька контора — Батавтотрейд, клянутся, что не подделка и подделок пока не встречали. Кто что за это масло скажет?
я лил такое в м52
делается из кувейтской нефти
хорошее масло за свои деньги
Ну да, стоимость приятно удивляет. А кто что за масло Monza скажет? Делает его Митан, что и масло Альпина.
не интересовался монзой
альпину вроде хвалили
Я бы на твоём месте смотрел в сторону индукционного клапана, его износ тоже может так себя проявлять
Новый! У меня уже помоему почти все новое кроме головки, блока, распредвала и коленвала.))))
Но в данном случае клапан ни причем. Вся беда здесь в масле.
А масло 100% такое как на этикетке заливаешь? А то у нас тут в рб вскрыли котрафакт, в канистрах разных брендов, где должна быть синтетика, разлито минеральное масло, и это все продаётся на рынках у частников. Так может и ликви, совсем не ликви… А на горячих моторах минеральное масло работает только когда холодное.
Так речь не о ликви. Ликви как раз хорошо работает. А вот лукойл подкачал.
Вряд ли его подделывают.)
Лукойл даже пальцами когда растираешь, за несколько движений растирается и палец почти сухой.
А от Ликви хрен ототрешься. Пленка очень хорошая. Только тряпками оттираются руки и то плохо.
дело в разнице давлений может быть еще связано с тем что ликви свежее а лук уже поезженное масло
второе — лук плохо держит пленку при нагрузка как раз (зачем брать лук если по его цене есть хорошие масла ени фуч титан и тд в этой группе а качество масла горяздо выше)
ну и 3 — каратек не восстанавливает поверхности — онли снижение трения и причем делает это очень хорошо
1.Ну посмотрим. Лук поезженное всего 1000 км.
2.Про пленку согласен. Ни хрена ее нет у лукойла.
3.Тут утверждают, что восстанавливает
www.zr.ru/content/article…adkami-k-motornym-maslam/
Но тоже поглядим.) в любом случае хуже точно не станет.)
не нашел такого
скопируй строчку! сюда в комент
карате — антифрикционная присадка написано)
Триботехническая обработка двигателя выглаживает рабочие поверхности, уменьшая общую высоту микронеровностей и размер дефектов трения — рисок, которые мы нанесли специально. А мелкие риски, образовавшиеся естественным путем при работе двигателя, могут совсем исчезнуть. Объяснение простое: в составе препаратов этой группы достаточно «строительного материала», которым заделываются поврежденные поверхности. Лидер в этом деле — препарат Bardahl.
Геомодификаторы дают такой же эффект, но он менее выражен — процесс напоминает полирование. Насколько стоек будет эффект восстановления, мы сказать не можем. Ведь предыдущая часть испытаний, выполненная на машине трения, показала, что для металлоплакирующих составов требуется их постоянное присутствие в масле.
так это и есть снижение трения за счет заделывания шероховатостей — но НЕ ЕСТЬ НАРАЩИВАНИЕ слоя который стерло.
Помоему это одно и тоже в данном случае. Заделываение шероховатостей и нарашивание.)
немного разное) в моем понимании
Ну это вопрос терминологии. ) Я так понимаю.
Заделывает значит восстанавливает(наращивает), т.е остается там навсегда.
А вот заполняет это значит только что оно там пока не заменишь масло.)
Ну поглядим через 5 тысяч.)
на 50к там написано
)
У меня до сих пор после супротек расход на холостом ходу так и остался 0.3л))) в час
ну я, думал о супротеке, но решил пока на ликви остановится.
супротек же 3 раза лить надо?
Да но Его и пом типо лить надо)
Я не стращаю) говорю свои результаты все в бж есть
ну в общем с супротеком так же как и с ликви и другими присадками? Что бы они работали надо лить при каждой замене масла.))
Не пробовал другие
Тут надо проводить более углубленные тесты как в статье
Согласен.