
Сейчас задумался о смене сцепления. Перелопатив интернет передо мной встал выбор взять сцепление valeo или ВИС. Владельцы этих сцеплений разбились на два фронта, и каждый хвалит своё. Может кто ездил на этих двух сцеплениях и поеснит какое лучше. Заранее спасибо.

Комментарии 9
У меня было ВИС, около 100тыс прожило вроде норм
как делал кап ремонт мотора — ужаснулся в каком оно было уже сост, корзина жесть, диск — черти что с пружинками (накладки еще было норм), выжимной тоже треш
сейчас сакс тысяч 70 уже, вроде все ок, но наверное раза в 2 дороже
говорят что мягче оно, хз мож первый 100км и так, дальше просто привыкаешь, да и со старым проблем не видел
Ставь любое но если уверен что оригинал, и будет все ок
Ставь наше и не ипи голову! Я на девятку сакс поставил, через 30тыс. разлетелся выжимной и отьебнула корзина(( один диск живой остался ((
Поставил наши корзину и выжимной, диск оставил сакс. Уже 40тыс прошол и огонь ))
у меня такой валео стоит. все нравилось но не прошло и 10 тысяч начал гудеть подшипник… может так попалось((
Я тоже долго метался, в итоге решил что 800р не деньги и взял полный комплект сакс, сцепа стала очень мягкой и чуткой. педаль прям не узнать )
выползал с заснеженной стоянки на сцеплении, жена сказала как акула добычу ищет ))) очень приятно и предсказуемо работает.
Брал по совету кента который уже второй десяток лет на 08 катается, у него сакс прошел уже 80к и без намека на замену
Спасибо за совет. Сам менял?
Нет я так подумал что сам я долго мучатся буду да и ямы нет + у меня было желание коробку проверить тк 2я перестала включатся, по итого деталей вышло на 16000р (маховик сцепа и почти вся коробка кроме шестерни 2-ой передачи, она сссровская и в идеальном состоянии в отличии от 1 3 5 и первичного вала дефиринциала) ну и обе гранаты хрустящии, вобщем смотря за мастерами понял что сам бы это неделю делал.
Так и я собираюсь кпп заняться, но все равно в сервис поеду так как не разу сам не менял. А там и посмотрю как правильно делать надо.
LUK тоже неплохая сцепа
Ну а luk долго проходит