Была сегодня на сервисе.
Почистили дроссельную заслонку. Всю дорогу обратно тащиииилась! Боги, она едет! Да она просто самолёт!
Поэтому держу кулачки — завтра буду тестить полдня.
Вызвонила с собой подругу "Лееер, я боюсь 0_0 поехали со мной" — "Да легко!" — люблю ее :)))))
Забурились в сервис, объяснила мастеру в чем трабла, рассказала что имеется к этой трабле ошибка 33 — Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки (ага, я уже могу это выговорить без заикания :)))).
Мастер патрубок-то снял, а там внутри дросселя чернотаааааа…
Прочистил, поставил — "поезжай тестить".
Ну выехали мы. Ничего не изменилось. Покатались, я расстроилась, конечно. А потом думаю — а дай ошибку сброшу. Вырубила аккумулятор, звоню любимому — "пришли мне как там правильно ошибку скинуть и все обратно прописать". Прислал (внизу процитирую). Постояли потарахтели, проверила самодиагностикой ошибки — уууф! 33 больше нету! (ураааа!). Поехали опять тестить. За это время с сервиса два раза позвонили — спрашивали ну как там мы :))))) Погоняли по Петергофскому туда-обратно — ломится! едет! самолеееет! :)))))
Вернулись, рассказали и довольные разъехались.
Хотели выполнить последний пункт предписаний, но решили что лучше мне поехать домой :)
Итак, как скинуть ошибки и правильно прописать в мозги работу коробки, движка и всего остального в общем :)
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы, желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата ))





Комментарии 9
по сути весь процесс обнуления, как уже сказали, происходит при обесточивании мозга — пред efi. независимо от всяческих температур и режимов езды, комп сам соберет нужную ему инфу. просто выдергиваешь на 5 минут, вставляешь и едешь. после чистки бдз кстати это вообще обязательная процедура
Бггг, а кто об этом знает? (ну если взять меня лично).
Мастер мне об этом ни словом не обмолвился.
Это была моя догадка. Как видишь, оказалась верной.
Это конечно всё похвально, но проще выдернуть предохранитель EFI под капотом. И не надо будет настройки часов, радио, магнитолы и прочей лабуды опять выставлять.
Часы отстали всего на ничего. Магнитолу выставила, не страшно.
Про предохранитель я узнала только что от тебя :)
Еще надо знать где он там.
В букваре прекрасно всё описано где какой предохранитель стоит.
Ты не обратил внимание — я деееееевочка :)))) ну о каком букваре ты говоришь :)))
Тем более у меня его нет.
На крыжке написано, я знаю. Но в темноте под дождем под капотом на дороге мне было проще отвернуть ключиком болтик и скинуть клемму.
Ну, на будущее знай, что можно делать всё гораздо проще =)
Угу :) теперь знаю :) осталось не забыть открыть и посмотреть где оно находится, чтобы знать на будущее.
Если снимешь крышку и заглянешь под нее — там всё расписано где какое реле стоит и где какой предохранитель. Задача — найти "EFI".