Свершилось, наконец, то, что я хотел осуществить с момента покупки аккорда – ДХО без колхоза (практически).
Лампы в рефлекторе – стандартные галогенки HB3, которые в режиме AUTO и при неактивных ближнем свете, габаритах и ручном тормозе светятся в 15% накала.

На дороге никому не мешаю, автомобиль на полосе нормально обозначен (а не как обычно – туманки или габариты включают), и ксенон в ближнем не приходится жечь. А самое главное для меня – это не нужно постоянно дергать переключатель режимов света, это же ад какой-то… Теперь AUTO – это настоящий AUTO!

* Блок заказывал на сайте addelectronics.com
Параметры блока:
– регулировка яркости (10 положений ) от 0 до 45%
– Сохранение яркости в энергонезависимой памяти
– Различные варианты подключения и работы — по напряжению\по генератору\по датчику давления масла и т.д.тодиод индикации работы ДХО
– Вход по "массе" и по "+12в" для отключения
– дополнительная защита силового каскада транзисторов
– Плавное включение и выключение
– Напряжение питания — 10-16 вольт
– Максимальная суммарная подключаемая нагрузка — 120ватт (простой вариант) 140 Ватт (усиленный вариант)
– Рабочая температура -25 +60 градусов по Цельсию
– Максимальный ток слаботочного выхода — 100мА

Комментарии 25
Хороший ход, но мне с туманками больше по душе)
ну туманки – это слабое место в светотехнике аккордов: когда постоянно включены, нагреваются, а в мокрую погоду трескаются стекла при попадании воды, которая к ним совсем близко)
А, ну я проблему эту решил установкой диодных ламп оптима
ну я ждал ответ про диоды)) но я не люблю пихать диоды в рефлекторную оптику, тем более вместо туманок. ненене)
Ну в ближний я бы не стал пихать, а для туманок вместо дхо в самый раз, выглядит красиво, конкретно эти лампы светят лучше галогена, и по мокрому хорошо
ну ок) главное, чтобы сквозь туман пробивало и встречку не слепило.
Привет, ты сам подключал?
Нет, я в электронике слабоват. Все делал автоэлектрик.
я себе дхо в поворотники воткнул, тоже думал буду ездить в авто теперь… пару дней поездил в итоге все равно сам включаю и выключаю… слишком рано по мне датчик света ближний включает
Прикольно, но дорого, реализовывал на ягуаре и лансере подобное, необходимо 2 пятиконтактные реле, несколько диодов и немного проводов. Бюджет около 300₽
Да не сказал бы, что дорого. Учитывая, что блок я покупал и электрик устанавливал. Мне норм)
Жаль, что на ресте секции дальнего нет, я на туманки вывел, когда светло при вкл. Зажигания загораются только туманки, а при вкл. Габаритов тухнут и работают по штатной схеме
На рестовских фарах есть отдельная полоса под дхо.
Но мне больше нравится олдскульный вид дхо, как на дорестайле.
Чтобы заставить эту полосу быть ДХО надо колхозить фару)))
Ну да, на 8 аккорде из завода дхо не предусмотрен, поэтому используем хотя бы место в фаре под установку кастомных светилок.
Чтоб совмем без колхоза, нужно купить более современный автомобиль)
Все верно, но если я не ошибаюсь то на каком то из рынков(возможно США или Канада) ДХО с завода все же были предусмотрены?!
Да, там так и есть. Но у них это usdm стиль – лампа дхо + габариты в поворотниках либо отдельно.
Но в наших широтах правила начали требовать дхо лишь относительно недавно, так что толькл на свежих европейских машинах дхо идет с завода.
А просто дхо отключить реально?
Отключается, когда режим Off
У меня только когда ближний свет включаешь, я имею ввиду вообще эту функцию можно отключить?
Все управление блоком осуществляется штатным переключателем режимов на руле. Свет/габариты/OFF или затянутый ручник отключают ДХО.
Точно так же реализовал дхо, считаю самый практичный и не колхозный способ!
Согласен)
Теперь полировка и бронирование осталось сделать, а то много царапин
Прикольно!давно хотел .
Спасибо. Just do it! :-)