Вчера вечером начались проблемы с запуском. Прогретый двигатель запускался со второй, третьей попытки. Вариантов с ремонтом в 17 часов за городом уже не было, поэтому ничего не оставалось делать как закончить работу и по возможности двигать в сторону дома. На шестом запуске двигатель вообще не завелся. Печаль…
Пожилой водитель с рядом стоявшей на терминале Газели добровольно вызвался в помощники по оживлению. По его совету проверили искру на свечах… Результат-ноль…Далее моих познаний по поиску оной хватило только на проверку плотности соединения штекеров от различных датчиков. Ранее чем утром следующего ближайший диагност помочь мне не мог. Вариантов нет. Машина оставлена на месте, домой на маршрутке. По пути созвон с другим диагностом, получен совет по проверке датчика положения коленвала. До этого данный узел издавал свистящий омерзительный звук, который даже в автосервисе спутали со звуком накрывшейся помпы, и как следствие заменили ее, ну считаю что не зря. Так вот на днях этот датчик успокоился, то есть замолчал, ну и успокоился и я, а зря… Как обычно в этом авто все подводит не вовремя. С утра забежав на авторынок за новым датчиком, мы с моих родственником на его Газели помчались к аварийному авто. Так на всякий случай, вдруг не сработает замена, придется тащить… И о, чудо, после замены, Газель ожила. Для общей инфы могу добавить, что в случае выхода из строя ДПКВ, пропадает искра на всех цилиндрах(в отличие от выхода из строя катушки зажигания, где обычно только на двух пропадает искра), а также пропадает питание на форсунках. Методика проверки исправности ДПКВ далее.





Оставляем его в запас, больного в утиль. При установке не забываем провод проложить без перегибов. И еще, причиной неисправности может быть загрязнение рабочей поверхности самого датчика, как у запасного

Цена вопроса: датчик 300руб+145руб штекер к нему(у прежнего уже провода отваливались)
Комментарии 8
Качество этих датчиков желает лучшего, мрут быстро мировые бывают мертвые с упаковки
Его просто меняешь и все? Метки ни какие не надо выставлять?
меток нет, ток регулируешь зазор между датчиком и шкивом шайбой
млж просто шкива касался хрен знает по идее не чему там свистеть
чето я не слышал никогда об этом чтобы датчик дрмв издавал какие либо звуки
пробовали отжимать монтажкой от шкива, звук пропадал, и сейчас после замены свист пропал
Всегда если не заводится смотрю датчик коленвала и блок силовых предохранителей.
Чтобы его не терло о шкив, я проложил под датчик кольцо из проволоки толщиной 1,5 мм.