
Так уж сложилось, что за последних пару лету удалось мне поездить на этой машине на шинах разных производителей и разных размерностях. Хотел бы сделать небольшой отчет/отзыв о некоторых из них. Специально я конечно их не тестировал для сравнения, весь отзыв вытекает просто из эксплуатационного периода и ситуаций, с которыми приходилось сталкиваться.
Итак:
1. Bridgestone turanza ER300 225/45R17 — родная резина этой машины. Проехала она около 60000км и остаток еще был около 2мм до ограничителя. Очень понравилась своей износостойкостью, но по уровню шума — хотелось бы потише. Когда ее износ уже подходит к ограничителю, но еще есть около 1мм до него — очень скользкая на всех покрытиях (хотя тут может и время берет свое, все же ей на тот момент шел уже 5й годок).
2. Bridgestone turanza T001 225/45R17 91W — уверен был, что будет тише предшественника, но, как мне показалось, по шуму такая же.
3. Goodyear eagle F1 asymmetric 3 225/50R17 98Y XL — решил перейти на профиль повыше, ППД и зазор в арках позволяют засунуть туда высокий профиль. Занижение пока не планируется, поэтому покатаемся на "джипе". Уверен был, что с после 45 профиля на 50м будет мягче…и как итог, дело оказалось совсем не в профиле. После туранзы в 45м, разницы я не почувствовал абсолютно, т.е. мягче вообще не стало. Я так понимаю, что дело в индексах нагрузки, в гудиере они гораздо выше, чем в туранзе, соответственно и боковина жестче. Поэтому, кто гонится за комфортом и задумывается для этого перейти на профиль выше, обращайте на это внимание, иначе никакого эффекта может не получится!
Еще в гудиере хочу отметить держак в повороте (я его ощутил на сухом покрытии). Была ситуация в повороте, после которой скажу что держит резина просто космически!
4. Michelin pilot sport 4 205/55R16 — думаю, эти покрышки не нуждаются в представлении, но скажу с чем я столкнулся. Как мне показалось — у них просто отсутствует аквапланирование. По любым лужам на них едешь как по рельсам. Они режут воду и убирают под собой ее с асфальта просто до последней капли) Короче меня этим они очень впечатлили.
5. Continental premiumcontact 6 225/50R17 98Y XL — абсолютно случайно попался мне этот комплект и в итоге уже почти месяц на нем катаюсь (благо в этом году средняя февральская температура у нас около +10). Сравнивая ее с гудиером — есть один плюс и один минус (хотя может и два). Казалось бы у них одинаковые индексы нагрузки, но конти гораздо мягче — вот он тот эффект, которого я ожидал от 50го профиля. За счет чего он мягче, я так и не понял, видимо настолько разный состав.
Ну и как без ложки дегтя… Шумит она — это просто пипец. Многие ругают туранзу за ее шумность, но этот контик с ней даже рядом не стоял. Я конечно читал в отзывах про ее шумность, но чтоб настолько топовая покрышка шумела…это очень было неожиданно. Может я конечно перегнул и есть гораздо шумнее покрышки, но в сравнении с туранзой она шумная, не говоря уже про асимметрик. Наверное она расчитана на более премиальные авто, где совершенно другой уровень шумки.
Далi буде…








Комментарии 108
Как по итогу Континенталь резина?
Мучаюсь с выбором. Моя стоковая бриджстоун туранза, которая стояла с момента покупки авто накатала 50 000 км (вместе с зимой). Зимняя у меня континенталь айс контакт — шикарная резина.
А вот летнюю не знаю какую брать выбираю между:
Bridgestone Potenza S001
Continental PremiumContact 6
Hankook Ventus S1 evo2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
По итогу спустя 60тыс км очень доволен ContiPremium6. Оправдала мои ожидания на все 100.
1. Шума не замечаю, который был первое время (может привык, а может он куда-то делся, когда она подстриглась немного).
2. Держит отлично и по сухому и по мокрому.
3. Уже проехал 60тыс (это по Ялтинскому рельефу, где серпантины, спуски и подъёмы) и протектора ещё тысяч на 30-40 хватит. (Если не забуду, поменять остаток штангелем сегодня– дополню). Поэтому ресурс ее очень классный, в отличии от мишелин пилот спорт 4.
4. Что бы взял после нее? — вроде и мишелин пс4 в топе, но со своими стилем езды я разницы в держаке не ощутил. А вот в ресурсе да, пс4 у меня проехал 40тыс и на остатке 4мм начал слоиться. Гудиер ф1 асим3 — по русскому похож с этим конти, но мне показался жестче. У отца сейчас нитто 555 — где-то выше я писал что норм резина . но по факту оказалось не так все. Стёрлась очень быстро, а держит в поворотах очень слабо!
Поэтому континенталем я оч доволен, его бы и взял.
Н-да…тоже к ним присматривался потому, что пирелька шумит безбожно, а шумоизоляция у пассата так себе. Теперь даже хз.
А как дела у контипремиума с управляемостью? В частности, по мокрому асфальту?
По сухому провоцировал на снос — вполне адекватный и предсказуемый держак, машина не плывет в повороте, держит по максимуму, а вот по мокрому не пробовал. Но за уже 2 года эксплуатации, нареканий нет, очень доволен этими покрышками, ниразу не подвели. Приходилось по всяким дорогам ездить, ни шишек ни проколов не было. И по истираемости очень удивили, проехал на них уже примерно тысяч 50 и остаток протектора сейчас 5мм! (Учитывая, наш рельеф местности и серпантины). Так что их прям очень рекомендую! Помню, по началу очень не доволен был шумом от них, Но сейчас или привык к нему, что не замечаю или из-за меньшей высота протектора они меньше шумят, но учитывая держак, мягкость и износостойкость — я очень доволен ими. Если все же хочется чтоб было потише — наверное гудиер асиметик им прямой конкурент по всем параметрам, только тише…но жёстче.
Ну значит потерплю. Вряд ли будут шуметь сильнее, чем 8-летние пирелли. Держак важнее. Ну и мягкость.
andey
По сухому провоцировал на снос — вполне адекватный и предсказуемый держак, машина не плывет в повороте, держит по максимуму, а вот по мокрому не пробовал. Но за уже 2 года эксплуатации, нареканий нет, очень доволен этими покрышками, ниразу не подвели. Приходилось по всяким дорогам ездить, ни шишек ни проколов не было. И по истираемости очень удивили, проехал на них уже примерно тысяч 50 и остаток протектора сейчас 5мм! (Учитывая, наш рельеф местности и серпантины). Так что их прям очень рекомендую! Помню, по началу очень не доволен был шумом от них, Но сейчас или привык к нему, что не замечаю или из-за меньшей высота протектора они меньше шумят, но учитывая держак, мягкость и износостойкость — я очень доволен ими. Если все же хочется чтоб было потише — наверное гудиер асиметик им прямой конкурент по всем параметрам, только тише…но жёстче.
В общем, не удержался, купил — всё ка вы и писали. Шумноват, но мягкость и управляемость прям отлично. И по воде едет аки по суху, не замечая луж даже на скорости 150+.
Спасибо вам и вашему отзыву!
Отлично! Рад, что пригодился отзыв!
У премиум 6 есть еще недостаток — малая высота протектора по бокам. Вкупе с ее мягкостью можно стереть ее очень быстро если нужно часто поворачивать с большим выворот. С моим выворотом колес она вообще на бочину встает. Как итог после 20-25к центру еще ходить и ходить, а сбоку все. Развал в порядке, давление тоже(и пробовал больше — ничего не поменялось).
Спасибо за отзыв!)) Содержательно!))
Блин. Я стал подбирать резину, все тесты нахваливают конти прем 6, даже текст нужного размера на нужной машине делал ЗР. 225/45 17. А вы говорите что шумные. У меня родные мишлен примаса нр вот они шумные особенно по зернистому асфальту. Что то я в замешательстве.
Ну я написал только лишь свои впечатления в сравнении с тем, на чем сам катался. А как там тесты проходят, тоже вопрос…я вот не встречал почти в этих тестах нитто 555, но покатавшись в этом году на ней после мишлен пс4 — это классная резина. Да держак уступает, но по большому счету большая часть автомобилистов эксплуатируют резину в штатных режимах езды. Так вот в плане комфорта она не сравниться с пс4. Это так, к примеру)
Спасибо. Я честно сейчас в сильных раздумьях…Нитто Вот данный тест www.zr.ru/content/article…911617-chernaya-dyuzhina/ И там они в конце списка… Визуально мне конечно не нравится Конти бублик…у меня диски Porto…Пойду почитаю про мишлен 4.
Может asymmetric 5й стоит ещё рассмотреть. В сравнении 3й если б был мягче — крутая резина. Может 5й стал чуть помягче?)
Да полная засада. Я честно в полном тупике. Текущие мишки уже 7 дет с завода отбегали. Хочется хорошую резину и надолго. Я готов взять и по 9к за баллон, но чтоб она и тихая и надежная и управляемость была ибо я езжу активно и быстро.
Проехал 200км на этих колесах я просто в шоке насколько машина стала мягче проходить стыки и ямки+ стало еще тише в салоне, по сравнению с родным данлопом спорт.Резина просто ОГОНЬ!
Да, по мягкости она приятненькая!))
какое у тебя давление? У моих 2,3.
Ну примерно такое же. Спереди я делаю 2,3-2,4 а сзади 2,2-2,3 в зависимости от датчиков уже.
2,2 (то что по регламенту) визуально маловато для переда, слишком загибается боковина в поворотах
Rash71
Проехал 200км на этих колесах я просто в шоке насколько машина стала мягче проходить стыки и ямки+ стало еще тише в салоне, по сравнению с родным данлопом спорт.Резина просто ОГОНЬ!
А по шумности как?
Огонь!
А вот и новый немецкий премиум контакт 6. Пробег 10 км. Отпала беговая дорожка за ночь
Афигеть, реально же по фото резина новая…может так надо?))…хотя у меня она на месте)
что еще…брак? как остальные колеса?
Заводской брак, на остальных-все хорошо. Но сданы комплектом продавцу
Ok700
А вот и новый немецкий премиум контакт 6. Пробег 10 км. Отпала беговая дорожка за ночь
У каждого производителя есть % брака это не исключение!
Да блин, чтож такое?!
ну что за хренотень, уже выть хочется.
все отзывы 50/50 прямо противоположны!
нитто 555 тише и мягче контика?!
Тише 100%, вот по мягкости сложно сравнить, т.к. эксплуатирую их на разных машинах. Но в сравнении с мишелин PS4 — мягче гораздо!
контик мягче чем мишлен, или нитто мягче чем мишлен?)
Нитто мягче мишелина, вопрос-то про Нитто был)
Да, отзывы конечно координально отличаются, соглашусь…кто его знает, с чем связано, можетот размера и параметров колеса так сильно могут отличаться его характеристики.
Я писал, в каких размерах и с какими параметрами были у меня все эти покрышки, NITTO 555 — 205/55R16
parker85m
Да блин, чтож такое?!
ну что за хренотень, уже выть хочется.
все отзывы 50/50 прямо противоположны!
нитто 555 тише и мягче контика?!
Pirelli P7 тихая и мягкая. Был у меня 205/55-16
У меня Чинтурато Р7 — ни разу не тихая и не мягкая. Даже после корейского нексена. Держак посуху хороший. а вот тишины и мягкости там увы.
Значит надо размер смотреть. У меня 205/55-16 была
У меня штатные 235/45. Правда, им 8 лет, но износ небольшой.
Буду докатывать комплект Michelin Pilot Sport 4 205/5516 91W. Как понял, на будущее его же и лучше купить. У меня к нему единственная претензия — стирается довольно быстро.
Да, они не долговечны!
Ниже писал такой комментарий:
Мы на тур в этом году, после мишлен пилот спорт4 (2017г.в. при остатке протектора 4-5 мм стала слоится) поставили nitto 555…прям очень довольны! Очень тихая, очень мягкая! Как-то я всегда не очень относился к таким брендам (топовые больше вызывали доверия), тут случайно столкнулись и…прям класс! Так что вот эти рекомендую!)
Да, и в 16м радиусе у них есть бортик защитный для диска, что редкость для этого размера
Я насмотрел все-таки Continental premium contact 6 235/55/18 характеристики норм у неё, по шуму разные данные от 68 до 71 dB. Или от размера зависит или от производителя… ХЗ.
Да, возможно размер и индексы влияют на это. Но я при переобувке на лето в этом году ещё раз убедился в том, что мои параметры очень шумные (ниже где-то в комментарии подробней описывал ситуацию)
Я так понимаю pilot sport 4 тоже особо ни чем не отличился по шуму?
Ну вот "не отличился по шуму" наверное это правильно сказано) возможно они не самые тихие, но и шум от них не напрягает абсолютно
уровень туранзы001?
Насколько помню, возможно где-то так
понятно.
я после туранзы t001 goodyear EG perfomance XL ставил — гул и вата. Обратно таранзу поставил :)
Ого, интересно!)
Очень многие жалуются на туранзу из-за шума, оказывается что в сравнении не такая уж она и шумная
Судя по европейским тестам, шумная она по внешнему шуму, а по внутреннему нормальная. Ну и когда сотрется тоже шумнее становится. Обычно то как, люди после изношенной туранзы, что то новое ставят, пишут какая она тихая в сравнении с туранзой, не учитывая что она изношена просто. Я нашел отзывы, где новая туранза Т001 тише изношенной primacy3, тише изношенной contipremium5 и тише изношенной primacy HP :)
Человек тут новую мазду взял c бриджем T005, сразу начал менять резину. Сначала поставил мишлен пилот 4, сказал что тоже самое по шуму, потом поставил goodyear асиметрик5 XL, тоже не понравилось. Закончилось контипремиум6, пишет что мягче а по шуму различий не услышал.
Вот щас почитываю драйв, думаю че брать на замену. Все сводится к новой туранзе T005. остатки T001 на складах все уже старые и засохшие. У меня 225/55 по этому по жестче смотрю резину. Вату как на гуд ере перфомансе не хочу.
Еще посматриваю на turanza adrenalin RE003, в отзывах нашел что оно тише на зернистом асфальте чем contipremium5 с не большим пробегом в 13 тыс. Но боюсь совсем жесткачь будет, давление придется стравливать до 1.9 ))
Как по мне, гудиер асимметрик золотая середина, удивлён конечно, что перфоманс разочаровал, но получается это другой сегмент у гудиера.
Не факт что весь перфоманс такой. Может просто размер 225/55 101 XL не удачный вышел.
👍🏻
Ещё Мишку Примаси 4 очень хвалят в интернетах (сам не ездил на ней).
Фух, это вообще мясо:))
))
Подскажи, твое мнение — ассиметрик 3 подходит под критерии мягкая тихая шина для обычной езды?
У меня просто схожая ситуация — диск 7х17 и шина 225/50, нужна тишина и мягкость, и посадка т.к. вид боковины, т.к. это проблема на 7 ширине не получить бублик с 225/50. Хотел конти премиум контак, но ты не первый кто говорит о шумности. Как гудир по шуму? В 98xl он 68 на этикетке, в 94 — 67, но ее крайне сложно найти и дорого. Вышел 5 контик, 98xl, тоже 68.
Если сравнивать мягкость — то при одинаковых индексах гудиер будет жёстче конти. По тишине — конечно тише. Можно ещё один плюс сделать гудиеру, даже 2 плюса — это износостойкость и цена. На гудиере можно проехать будет гораздо больше при более низкой цене и при этом без потерь в управлении.
Правда, вот сейчас, стал задумываться на счёт шумности конти (прям захотелось переставить колеса, сравнить, но уже нет возможности, к сожалению) — либо я привык и уже не замечаю её, либо может с потепление она становиться тише, т.к. писал я этот отчёт, когда на улице средняя температура была около 10 градусов, а сейчас под 20. Слышал такое мнение, что шумности резина при низких температурах дубеет, от этого становиться жёстче и громче. Ну хотя в прошлом году переобувался я на гудиер примерно в таких же условиях и по шуму не заметил негатива, так что больше склоняюсь к тому, что привык к шуму конти и просто его не замечаю
Спасибо, ассиметрик 3 имеет 67 и 68 дб, а конти 6 — 71 и 72 дб соответственно.
andey
Если сравнивать мягкость — то при одинаковых индексах гудиер будет жёстче конти. По тишине — конечно тише. Можно ещё один плюс сделать гудиеру, даже 2 плюса — это износостойкость и цена. На гудиере можно проехать будет гораздо больше при более низкой цене и при этом без потерь в управлении.
Правда, вот сейчас, стал задумываться на счёт шумности конти (прям захотелось переставить колеса, сравнить, но уже нет возможности, к сожалению) — либо я привык и уже не замечаю её, либо может с потепление она становиться тише, т.к. писал я этот отчёт, когда на улице средняя температура была около 10 градусов, а сейчас под 20. Слышал такое мнение, что шумности резина при низких температурах дубеет, от этого становиться жёстче и громче. Ну хотя в прошлом году переобувался я на гудиер примерно в таких же условиях и по шуму не заметил негатива, так что больше склоняюсь к тому, что привык к шуму конти и просто его не замечаю
Контик спорт 5. Катал пр-ва Германия и сейчас уже 4 года пр-ва Португалия
Езжу до -2 (держак отличный если не один лёд).
Замечал, что это резина сильно меняются по шумности (от умеренной до слишком шумной) в зависимости от температуры воздуха. 3-5 градусов разницы и уже заметная разница.
Ваша мнение похоже на это.
Также на второй astra j стоит ER300 — вот она намного шумнее по зернистому асфальту. Причём даже когда тепло.
Сейчас вместо бриджа выбираю резину и озадачил ваш отзыв, что премиум 6 очень шумный. Выбирал её или примаси 4.
Хочется тихой резины (шумка плохая) и мягкого хода.
Ну в этом году я снова готов подтвердить свое мнение о шумности ContiPremium6. Вот если б этот текст мне пришлось писать осенью того года, возможно были бы сомнения. НО…как раз переобулся неделю назад с зимней ContiIceContact (к слову, резина 2013г.в., остаток протектора 4-5 мм и шипов около 30% осталось) на ContiPremium6. И снова заметил колоссальное отличие по шумности этих двух покрышек, при том, что зимние мои "свежими" назвать нельзя. На скорости около 60 прям появляется желание закрыть окна…смотришь, а они закрыты))
Поэтому вот по свежим впечатления никак не могу порекомендовать эти покрышки, как тихие…возможно, конечно от параметров ещё многое зависит (индекс нагрузки, скорости, XL и сам размер). Но в моем случае они именно шумные.
Спасибо за развёрнутый отзыв!
Буду брать примаси 4. Шум это важно.
------------
3. Goodyear eagle F1 asymmetric 3 225/50R17 98Y XL —После туранзы в 45м, разницы я не почувствовал абсолютно, т.е. мягче вообще не стало. Я так понимаю, что дело в индексах нагрузки, в гудиере они гораздо выше, чем в туранзе.
— Да, дело в индексе и самой технологии по жёсткости боковин. Два разных производителя с одним индексом, а ощущения от поездки могут сильно разнится из-за разницы в подходе к боковинам.
Ещё бы заметил, что XL также добавляет 3 единицы к индексу. Goodyear eagle F1 asymmetric по факту имеет 101Y
www.goodyearshop.ru/stati/chto-takoe-extraload/
Мы на тур в этом году, после мишлен пилот спорт4 (2017г.в. при остатке протектора 4-5 мм стала слоится) поставили nitto 555…прям очень довольны! Очень тихая, очень мягкая! Как-то я всегда не очень относился к таким брендам, тут случайно столкнулись и…прям класс! Так что вот эти рекомендую!)
Да, и в 16м радиусе у них есть бортик защитный для диска, что редкость для этого размера
Слышал об этой марке.
830 — тихая. Производится в Японии. Вышла 830+ версия, но в продаже пока нет.
860 тоже тихая, но помоему только в Малайзии делают и за это её не ценят.
830 хотел брать в том году, но есть нюанс. Она очень хороша пока новая. Но из-за мягкости быстро стирается, а с ней ухудшаются и многие преимущества, в частности проблемы в дождь.
Когда Нитто только вышел в Россию, резина стоила дешевле китайцев. эх.
Krlov
Подскажи, твое мнение — ассиметрик 3 подходит под критерии мягкая тихая шина для обычной езды?
У меня просто схожая ситуация — диск 7х17 и шина 225/50, нужна тишина и мягкость, и посадка т.к. вид боковины, т.к. это проблема на 7 ширине не получить бублик с 225/50. Хотел конти премиум контак, но ты не первый кто говорит о шумности. Как гудир по шуму? В 98xl он 68 на этикетке, в 94 — 67, но ее крайне сложно найти и дорого. Вышел 5 контик, 98xl, тоже 68.
Да, на счёт ширины и бублик. У конти просто огромная полка для защиты диска, это с одной стороны здорово, что сводится к минимуму бардюрка, но с другой стороны диск прям заметно сидит внутри покрышки, прям глубоко)
Как гудиере это аккуратнее выглядело, но опять же больше шансов повредить диск.
Тут еще 7 ширина. И зависит от того как выполнена почадочная часть диска. В целом Goodyear тоже имеет не маленький отбойник и боковину не бубликом, вот пример 7х17
Вот так конти6 выглядит
Krlov
Тут еще 7 ширина. И зависит от того как выполнена почадочная часть диска. В целом Goodyear тоже имеет не маленький отбойник и боковину не бубликом, вот пример 7х17
Krlov
Подскажи, твое мнение — ассиметрик 3 подходит под критерии мягкая тихая шина для обычной езды?
У меня просто схожая ситуация — диск 7х17 и шина 225/50, нужна тишина и мягкость, и посадка т.к. вид боковины, т.к. это проблема на 7 ширине не получить бублик с 225/50. Хотел конти премиум контак, но ты не первый кто говорит о шумности. Как гудир по шуму? В 98xl он 68 на этикетке, в 94 — 67, но ее крайне сложно найти и дорого. Вышел 5 контик, 98xl, тоже 68.
Опа, смотрю ник знакомый) Тоже астра J ))
Какой в итоге выбор сделал? Какие впечатления?
Для размера 225/50 17 и вменяемых денег однозначно goodyear eagle sport tz, как раз в ветке астры толтко что был отчет, сели просто идеально, борт лютый и, что важно, колесо не продавливает за счет веса мотора/акпп, как это бывает на многих бубликах.
Когда-то на суперБе была диреза, прошло уже лет 10 наверное, но почему-то в памяти отложилось, что она быстро стёрлась. Я бы советовал брать что-то из более новых моделей, они, по идее — технологичнее должны уже быть.
Да, комфорт оказывается, зависит больше от модели покрышки, чем от профиля.
На разгоне не заметил разницы, а вот расход, возможно, чуть поднялся (опять же, зависит от модели покрышки).
У меня на лете Dunlop direzza dz102 225/50 r17 ещё не переобулся, резина досталась с авто, но вот терзает меня вопрос 50 или все же 45? Понимаю, что вроде бы практичнее будет 50 профиль, повыше, помягче… Но как понял из отзыва, не всегда на практике получаешь то, чего хочешь теоретически… 🤦🏿♂️ Теперь я ещё больше сомневаюсь 🤷♂️ 😂. Этот сезон откатаю думаю, а там хз… Может куплю такую же новую.
P. S. : как высота профиля отражается на разгоне? Хотя для дизеля думаю это не так ощутимо. У меня 1.8
Как резина себя показала через некоторое время? Шумности не убавилось?
Шумности уже не замечаю — возможно просто привык. Ездил на ней в Краснодар, т.е. около 1000 км за поездку, расход получился 5,7. В прошлом году ездил на асимметрик3 — был 5,2. С машиной все норм, вот поэтому ещё показалось, что сопротивление качению у нее так себе. Плюс ещё показалось очень мягкой, в плане истираемости. Поэтому, если стоите перед выбором, то все же рекомендовал бы брать асимметрик3 (кстати, сейчас уже 5й появился), плюс ещё он дешевле, чем Конти
Понял, спасибо!
andey
Шумности уже не замечаю — возможно просто привык. Ездил на ней в Краснодар, т.е. около 1000 км за поездку, расход получился 5,7. В прошлом году ездил на асимметрик3 — был 5,2. С машиной все норм, вот поэтому ещё показалось, что сопротивление качению у нее так себе. Плюс ещё показалось очень мягкой, в плане истираемости. Поэтому, если стоите перед выбором, то все же рекомендовал бы брать асимметрик3 (кстати, сейчас уже 5й появился), плюс ещё он дешевле, чем Конти
Возможно дело еще в 98Y XL, 94V был бы априори тише
Я сравниваю её с гудиером, у которого такие же параметры, даже производство Германия и у обоих. Поэтому тут дело только лишь в аэро динамике получается
Получается что топовая шина — не очень то топовая. Если ты говоришь что он громче ER300, а я сразу продавал заводские ER300 и T001, потому как на самолетах не было желания ездить:)) так вот, получается что кроме качественного FR отвала на боковине, который, кстати, позволяет красиво посадить 225/50 на 7 дюймовый диск, больше фишек то и нет…
Возможно и так. Я если бы столкнулся сейчас с выбором шин, остановился бы на асимметрике.
А отвал на боковине конти — он реально большой, плюс его в том, что диск хорошо защищён от бордюрки. Но на счёт красоты конечно можно поспорить)
Ну это лучше чем батоны типа primacy 3 в этом размере:)
У континентал и у гудир эти отвалы обозначаются FR и FP соответственно
Оо, не знал, что не на всех покрышках в этом размере есть бортики
Более того, как правило их нет в этом размере на летних шинах.
Хорошая статья! Объективный взгляд…
Спасибо!
Вопрос а почему бриджстоун резина авто салона у тебя запаска тоже бриджстоун?у меня родная запаска континенталь, по идеи на моей стояли контики, но моя машина с Германии приехала.
Запаска у меня тоже континенталь, но в размере 205/55/16. А машина шла на 17х колесах
Мне тоже с машиной дали 17диски оригинал, но я их продал и купил 16оригинал, резина дешевле просто, и выше профиль это плюс до плохих дорог! купил Мишлен примаси 4, R16/205/55!
Отличный выбор!
Наверное, лето придет время покажет по поводу Мишлена!
grek2285
Мне тоже с машиной дали 17диски оригинал, но я их продал и купил 16оригинал, резина дешевле просто, и выше профиль это плюс до плохих дорог! купил Мишлен примаси 4, R16/205/55!
Купил Michelin Primacy 4 в этом же типоразмере. Долго сомневался из-за страны производителя. Привык доверять немецким или французским Michelin. Primacy 3 были немецкими. Но все же взял. Все в один голос твердили мне, что это предрассудки насчёт производства в России. Ещё не ставил. Время покажет.
У меня был мишлен Россия я доволен остался, потом точно такая же шина была только английский завод разницы я не почувствовал! щас немецкий попался!
В Украине можно ещё найти немецкий Мишлен в этом размере, хотя и российского много. А у нас уже сложно.
Да можно немецкий английский, его даже больше чем было раньше, из за собитий с Россией, народ отказывается покупать товары, поэтому не везут, хотя в 14году только Россия Мишлен был, но это не важно мишлен держит качество, а вот что я не скажу за Нокиан не доволен этой резиной я был зимняя, матадор не плох на 4 из 5, а с 14года у меня только мишлин хм2 на лето два комплекта, и два бриджстоуна на зиму рево 2, и врх, эту зиму точнее месяц я катал на парахо Португалия с машиной досталось шумная но ездить можно, на следующию зиму что то надо будет брать, смотрел обзор Конти контакт викинг 7, но не знаю дешевле взять проверенный бриджстоун!
На Pirelli, Yokohama российские жалуются тоже. Насчёт Nokian знаю, что российские хромают. Ещё есть жалобы на Michelin x-Ice. Но в общем французы держат марку по всему миру, конечно. Я на зиму ставлю Michelin Alpin для европейской южной зимы с небольшим снегом. Очень доволен, не подводили. В этом году думаю Alpin 6 поставить. Испытать новые технологии:) Хвалят их.
Я тоже смотрел в сторону мишлен альпин 6.
grek2285
Да можно немецкий английский, его даже больше чем было раньше, из за собитий с Россией, народ отказывается покупать товары, поэтому не везут, хотя в 14году только Россия Мишлен был, но это не важно мишлен держит качество, а вот что я не скажу за Нокиан не доволен этой резиной я был зимняя, матадор не плох на 4 из 5, а с 14года у меня только мишлин хм2 на лето два комплекта, и два бриджстоуна на зиму рево 2, и врх, эту зиму точнее месяц я катал на парахо Португалия с машиной досталось шумная но ездить можно, на следующию зиму что то надо будет брать, смотрел обзор Конти контакт викинг 7, но не знаю дешевле взять проверенный бриджстоун!
А в заметна в чем-то разница в бриджах Рево и врх?
Врх быстрее стачивается он мягче но лучше дорогу держит, и лучше воду отводит!у меня оба комплекта стояли одновременно на разных машинах у меня врх у жены стоял рево джизет 2, по шумности они вроде одинаковые!у них мощьная боковина толстая без шишек вообще отходили!
hi-jacklein
Купил Michelin Primacy 4 в этом же типоразмере. Долго сомневался из-за страны производителя. Привык доверять немецким или французским Michelin. Primacy 3 были немецкими. Но все же взял. Все в один голос твердили мне, что это предрассудки насчёт производства в России. Ещё не ставил. Время покажет.
Как впечатление на счёт Michelin Primacy 4
grek2285
Мне тоже с машиной дали 17диски оригинал, но я их продал и купил 16оригинал, резина дешевле просто, и выше профиль это плюс до плохих дорог! купил Мишлен примаси 4, R16/205/55!
Можешь написать плюсы и минусы по прошествии времени?
Минус 17жостко, шишки, ровнять диски приходится, и цена и дорогая! плюс 17только устойчивость и красота!16 цена дешевле, мягче, расход топлива меньше, диски целые, в целом 16лучше по нашим дорогам и ходовка дольше послужит!
Как примаси 4?
Хорошо я доволен!
вопрос немного дивный будет:
как показала себя ходовка на таком размере? интересно имено то что 225.
и как вообще, 225 ширина не затирает?
Ну да, вопрос на самом деле дивный)
Это заводской размер — 225/45r17
225/50r17 заводской для octavia scout. Посмотрите на лючке бензобака, уверен увидите там такие цифры.
Конечно ничего не затирает, отлично колеса крутятся и поворачиваются до предела в одну и в другую сторону не до чего не дотрагиваясь.
По подвеске менял только левую стойку стабилизатора. До меня, насколько я знаю, тоже ничего не делалось по подвеске
у меня с завода просто 195 шла (у меня не скаут)
Да у меня тоже не скаут)
В 15м радиусе такая ширина, в 16м уже 205, а в 17м и 18м рекомендованная 225, так что для машинки все ок с такими параметрами)
а хочется то шыре))) 205 маловато уже, особенно когда до этого катался на раме и стояла 265…
Ну тут ребята и 245/40r17 на октахи ставили и все гуд было, главное подобрать диски с правильным вылетом и шириной
ого, ходовку жалко
А что с ней будет, если диски с резиной подобрать нормального веса? Заводские то как раз и тяжеленные
я просто хочу хочу поднять кузов, думаю как лучше
Честно говоря, не могу ничего плохого сказать про нее. Проехал на ней всего-то тысяч 8, возможно не приходилось сталкиваться с ситуациями, где она могла бы проявить себя как-то. Для обычной езды вполне себе хорошие покрышки. А то что шумные — все относительно, если сравнить с гудиер -да, он ЧУТЬ тише, именно чуть (но нет эффекта типа "ого, насколько тише стало"), а если с Конти 6м — то тут как раз таки получается "ОГО, насколько он громче".
Гудиер у меня был с более высоким профилем и на управляемость это никак не отразилось в худшую сторону. У него гораздо жёстче боковина и на ощупь и судя по индексам. Это ещё пойдет ему в плюс того, что при попадании в яму не вылезет грыжа, что более вероятно на туранзе.
Как раз на гудиере у меня была ситуация, когда на сухой трассе в закрытом повороте неожиданно пришлось объехать препятствие, вот тут я ощутил, насколько круто он держит, хоть и на высоком профиле. Учитывая скорость и резкий маневр я на 100% уверен был, что машину сорвет в занос (или снос, как правильно), но покрышки даже не "пикнули", т.е. на снос даже намека не дали, просто как по рельсам!
Как итог, могу сказать так, если выбор стоит с покупкой новой в магазине — то однозначно асимметрик3, у них вроде и цена примерно одинаковая. А если есть вариант взять туранзу снятую с новой машины, (конечно по заниженной цене), то возможно и этот вариант не будет проигрышный, если нет страха набить на ней шишку.
На Цивике стояли когда-то Goodyear Eagle F1 asymmetric 2 225/45 R17. Шины огонь. По сухой и мокрой — как вкопанные. Искал тогда помню Pilot Sport 4, а их долго не было нигде (ещё при Украине) и знакомый посоветовал взять Goodyear. Нисколько не пожалел.
Хороший пост).
Расскажи пожалуйста про Т001 поподробнее. Многие сливают идущую в стоке с завода туранзу (может за шумность?). Но по отзывам — у меня складывается впечатление что должна быть крепкая, износостойкая и отличная в управление по трассе шина.
Как у гудиков с управляемостью? У меня другая модель и профиль ещё на 5мм выше, ооочень валко на них, руль размазанный, по полосе плавает на скорости. Вот интересно как у Eagle с этим.
Полезная инфа, хорошее сравнение шин, спасибо что не поленился, так как при покупке шин это важно!
Отлично, если было полезным! Старался)