Более года назад компания Ниссан была вынуждена сменить дизайн упаковки своего оригинального моторного масла из за большого количества его подделок. Следующем этапом борьбы с контрафактом, стало введение индивидуального защитного кода на каждой канистре.

Недавно на официальном сайте Ниссан, появился сервис проверки моторного масла Ниссан: www.nissan.ru/ownership/n…e-repair/genuine-oil.html
Чтобы убедиться в подлинности масла, нужно стереть защитный слой на оборотной стороне канистры. Данное решение назревало давно, ведь многие ниссановоды отказывались от брендового масла, в пользу другого из за огромного числа подделок и сложности их выявления. Теперь, мы наконец дождались современного способа защиты и проверки масла.

Есть ещё один приятный бонус от Ниссан. Компания Ниссан наладила выпуск оригинальных запчастей и масел на заводах в России и теперь активно продвигает программы для автомобилей Ниссан старше 3-х лет "ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ NISSAN «ПРЕИМУЩЕСТВО 3+»".

Например произведенное в Обниске, оригинальное масло KE90090032VA можно купить у официального дилера по 270 рублей за литр.
Плюс к этому техническое обслуживание у официалов для автомобилей старше трех лет можно сделать со скидкой 30% и получив при этом полноценную гарантию на запчасти и работы. Поэтому, иногда даже выгоднее обратиться к официальному дилеру, чем обслуживаться в не официальном автосервисе.
Экономический кризис и конкуренция всё чаще заставляют производителей и сервисменов идти на встречу потребителю.
UPDATE: Чтобы уменьшить количество вопросов в комментах, добавлю инфы о защите масла:
Для всех покупателей масел компания Nissan разработала эффективный способ защиты от подделок.
Каждая канистра оригинального масла Nissan снабжена уникальным кодом. Код закрыт стираемой защитной пленкой. Стерев защитную пленку, вы можете проверить код на сайте nissan.ru.
Стикером будут промаркированы канистры масел Nissan: 10W40, 5W40, 5W30, 0W30, 0W20. Эти масла поступят в продажу со второй половины января 2019 года.
Есть три возможных варианта результатов проверки. В первом случае подлинность подтверждена, и вы можете спокойно использовать масло.

Во втором номер не совпадает и высока вероятность того, что масло контрафактное (поддельное).

В третьем номер совпал, но его уже вводили в форме проверки. Форма укажет дату, когда это произошло. Если вы понимаете, что код вводили не вы и что это было до того, как вы стерли защитный слой с кода на канистре, то есть некоторая вероятность того, что это масло также является контрафактным.

Помните, что простым способом уберечь себя от подделки является приобретение моторного масла Nissan у официальных дилеров Nissan.
*Поддельным (контрафактным) маслом считается масло, сопровождаемое ложной информацией о его характеристиках и(или) производителе (изготовителе).
Всем хорошего масла и УДАЧИ!
Комментарии 78
Парни, нету защитного кода это контрафакт?
Что то ссылки не рабочие.
теперь проверка осуществляется с помощью сканирования QR-кода
Спасибо. понятно)
Доброго дня, откуда инфа что выпуск защитного кода начелось со второй половины января 2019г? На рынке мне попадалось масло с защитным кодом датируемое ноябрём 2018
Здравствуйте. Читаем внимательно: "Эти масла поступят в продажу со второй половины января 2019 года." Поэтому выпущены они могут быть в 2018 году.
Продавец масла Ниссан 5W40 FS сказал мне, что это масло уже не выпускается и его заменили на ST. Это действительно так?
Должна ли быть наклейка с кодом на канистре 5W40 FS?
Этот вопрос лучше задать представительству Ниссан. Я лично уже давно перешёл на моторное масло лукоил.
И как? Почему перешли?
Недавно тоже залил себе впервые Генезис Армортек ФД в Ниссан Т31 2007 года, 161к пробег… ощущение шумнее стал и разгон меньше …
Ещё слышал что щелочеость у Лукойла высокая и им промывают, заливая всего на 200-300км.
На лукоиле 5w30 мотор стал тише работать. меняю каждые 5-7 тыс.км проблем нет. Ушёл от масла Ниссан 5w40 потому что засрались клапана фазорегуляторов Пришлось разбирать и чистить.
а внутри смотрел? и почему 5w40? я год назад купил машину, первый хозяин у официалов лил 5w30 и последние два года 5w40… поидее 30ка же лучше… пробег 161к
потому что первый хозяин у дилера такое лил, внутри не смотрел.
где то была инфа, что для старых моторов более вязкое лучше, типа износа меньше…но не все логично
Не всё зависит от вязкости, если мы говорим про износ, то в этом контексте скорее важен состав и противоизносные присадки в масле. Старые моторы отличаются от новых толщиной каналов, поэтому на новые моторы нужно более жидкое масло с меньших размером частиц, т.е. надо ещё учитывать коэффициент прокачиваемости. Это сложный вопрос и нет универсального ответа на него. Но то что большинство современных моторных масел полное гавно, образуюших кучу отложений в моторе остаётся фактом.
так что мне лучше заливать тогда, если машина 2007 года?
У вас мотор без непосредственного впыска топлива поэтому требования невысокие. Для максимальной защиты поршневой группы нужно лить масло A3B4 и сократить срок замены до 5-7 тыс.км.
По сроку да, понятно.
А3В4 низковато (не А3В3? В4 вроде для дизелей), ARMORTECH FD не подходит получается, там А5В5.
Я думал вопрос в спецификации, что лучше по идее SL для старых моторов чем SN.
И получается всё-таки 5w40 лучше сейчас лить?(живу в Москве)
А5В5 лучше для мотором с непосредственным впрыском, там меньше зольность, урезали пакеты присадок фосфора и цинка ZDDP, экологи заботятся о чистоте выхлопа, и вместо них добавили уменьшающий трение молибден. 5w40 наверное лучше на лето, а на зиму лучше пожиже.
NS-3 тоже имеет код подлинности?
Инфа о защитном коде была только по моторным маслам ниссан.
Этот сайт на 17.01.2020 бьет через раз масла из одной партии, так что пока верить этому нельзя
Да.Есть такое. Купил у надежного поставщика и по всем визуальным параметрам ОРИГИНАЛ 17.01.2020 выпуска, но код не бьется.
Пробилось в конце концов, там путаница буквы-цифры
3HI64N4i46 …как бы и "путать" там их не с чем. Пробовал всяко разно, не идет. Косяк ниссановцев…очередной.
3Н-(1 — один, I -ай большая, l — л маленькая)-… у меня так было, именно в I вся загвозка была
Спасибо, дружище, разобрался! Да, оказалось что эта | это есть “l” маленькая! Но все равно, начудили они с этими кодами… целый гребаный квест!
А кто мешает мошенникам отклеить бумажку с проверочным номером с канистры оригинальной и приклеить ее на канистру с контрофактным маслом? Номер будет правильный, а масло левое.
слушай, нормальный бизнес у них будет. покупаешь оригинал, отклеиваешь и клеишь на контрафакт.
Так конечно делать ни кто не будет. Но вот купить одну канистру правильную с кодом могут. Потом номер этого кода штамповать на сотнях, тысячах левых канистр.
Я не моторист, но про масло Ниссан в чёрной банке, которое производят в Обнинске, скажу. Купил Suzuki SX4 после аварии с пробегом 280тыс.км.Безопасность и кузов восстановил, а вот от удара ухо на крышке ГРМ отломало, где крепится с подушкой мотора.Откатил к мотористу и поехал за донорской крышкой.К моему возвращению было снято необходимое, так вот моторист пожилой такого состояния отличного не видел у моторов никогда.Я сам посмотрел, что на подошве натяжителя цепи нет износа и даже рисок, под клапанной крышкой все зеркальное.Я сфотографировал, но сейчас не найду.В багажнике лежала пятилитровка с остатками от замены 5w-40 Nissan и два новых масляных фильтра бюджетных, видать на запас купили где-то недорого.Теперь масло стараюсь брать именно это. А вот эти все проверочные цифры на канистрах-ход продаванов, ведь программа их крутит, значит контрафактники из базы откопируют и напечатают-и что там проверишь?
На счёт защитных кодов это понятно, что рано и поздно любую защиту сломают. Но в любом случае введение новых средств защиты любого продукта это полезно. Теперь на счёт масла Ниссан 5w40, в том числе и в черной канистре. Отличия между ними только в присадках. Оба обладают хорошими моющими свойствами. Но нельзя на них ездить без замены 15000 км и более. Мой автомобиль проехал на этом масле более 105000 км, именно с такими интервалами замены масла, пока не попал ко мне в руки. Недавно двигатель стал не ровно работать, в итоге засорились клапана фазорегулятора. Помогла чистка. Но я теперь перешёл на лукойл армартек 5w30, нет проблем с подделками и меняю моторное масло каждые 5000 км. Мотор стал легче и тише работать.
Я говорил позже с хозяйкой той SX4. Так вот муж ей купил эту машину новую и менял масло и именно этой марки каждые семь с половиной тысяч километров.А на лукойле. В общем мерс был 211 с мотором 3.5 m272, так я пользовался оригинальным маслом мерсовским. Позже прочитал, что внутри Лукойл льют.После замены мотора.Старый мотор даже гильзовать не стали мотористы.Так что тут вообще непонятно с этими маслами.
Сокращение интервалов замены масла это самое правильное решение. Если интересно, то лабораторные анализы различных масел и их отработок можно посмотреть на оил клубе.
autotester
На счёт защитных кодов это понятно, что рано и поздно любую защиту сломают. Но в любом случае введение новых средств защиты любого продукта это полезно. Теперь на счёт масла Ниссан 5w40, в том числе и в черной канистре. Отличия между ними только в присадках. Оба обладают хорошими моющими свойствами. Но нельзя на них ездить без замены 15000 км и более. Мой автомобиль проехал на этом масле более 105000 км, именно с такими интервалами замены масла, пока не попал ко мне в руки. Недавно двигатель стал не ровно работать, в итоге засорились клапана фазорегулятора. Помогла чистка. Но я теперь перешёл на лукойл армартек 5w30, нет проблем с подделками и меняю моторное масло каждые 5000 км. Мотор стал легче и тише работать.
Подскажите, о процедуре чистки фазорегулятора. Раскройте тему в подробностях.
autotester
На счёт защитных кодов это понятно, что рано и поздно любую защиту сломают. Но в любом случае введение новых средств защиты любого продукта это полезно. Теперь на счёт масла Ниссан 5w40, в том числе и в черной канистре. Отличия между ними только в присадках. Оба обладают хорошими моющими свойствами. Но нельзя на них ездить без замены 15000 км и более. Мой автомобиль проехал на этом масле более 105000 км, именно с такими интервалами замены масла, пока не попал ко мне в руки. Недавно двигатель стал не ровно работать, в итоге засорились клапана фазорегулятора. Помогла чистка. Но я теперь перешёл на лукойл армартек 5w30, нет проблем с подделками и меняю моторное масло каждые 5000 км. Мотор стал легче и тише работать.
А чистили как? Я клапан фазика заменил.
Сам не чистил, отвёз в автосервис, там всё сделали за несколько часов, главная проблема достать эти фазорегуляторы. Чистка производится обычным карбклинером.
Так у note моего регулятор один и клапан, стал он как-то тупить, клапан я промыл, продул, машина поехала резвее, но мне вид клапана не понравился и катушка на нём уже шаталась а новый у меня был по случаю, заменил. А что там с самим фазорегулятором не видел пока.
Igric7
Я не моторист, но про масло Ниссан в чёрной банке, которое производят в Обнинске, скажу. Купил Suzuki SX4 после аварии с пробегом 280тыс.км.Безопасность и кузов восстановил, а вот от удара ухо на крышке ГРМ отломало, где крепится с подушкой мотора.Откатил к мотористу и поехал за донорской крышкой.К моему возвращению было снято необходимое, так вот моторист пожилой такого состояния отличного не видел у моторов никогда.Я сам посмотрел, что на подошве натяжителя цепи нет износа и даже рисок, под клапанной крышкой все зеркальное.Я сфотографировал, но сейчас не найду.В багажнике лежала пятилитровка с остатками от замены 5w-40 Nissan и два новых масляных фильтра бюджетных, видать на запас купили где-то недорого.Теперь масло стараюсь брать именно это. А вот эти все проверочные цифры на канистрах-ход продаванов, ведь программа их крутит, значит контрафактники из базы откопируют и напечатают-и что там проверишь?
Ваш моторист не первый кто удивлён.
Igric7
Я не моторист, но про масло Ниссан в чёрной банке, которое производят в Обнинске, скажу. Купил Suzuki SX4 после аварии с пробегом 280тыс.км.Безопасность и кузов восстановил, а вот от удара ухо на крышке ГРМ отломало, где крепится с подушкой мотора.Откатил к мотористу и поехал за донорской крышкой.К моему возвращению было снято необходимое, так вот моторист пожилой такого состояния отличного не видел у моторов никогда.Я сам посмотрел, что на подошве натяжителя цепи нет износа и даже рисок, под клапанной крышкой все зеркальное.Я сфотографировал, но сейчас не найду.В багажнике лежала пятилитровка с остатками от замены 5w-40 Nissan и два новых масляных фильтра бюджетных, видать на запас купили где-то недорого.Теперь масло стараюсь брать именно это. А вот эти все проверочные цифры на канистрах-ход продаванов, ведь программа их крутит, значит контрафактники из базы откопируют и напечатают-и что там проверишь?
почему не 5w30?
Ну хорошо. Есть код проверки.
Как его проверять? Зашел в магазин и давай тереть наклейки?
Или это делать дома?
А если код не прошел, думаете магазин заберет канистру назад?
Стирать и проверять защитный после оплаты товара. Если код окажется поддельный, думаю магазин с хорошей репутацией без вопросов поменяет Вам этот товар или вернёт деньги. А дальше уже сам будет разбираться со своими поставщиками. Магазин не может отказаться забирать поддельное масло, ведь закон о защите прав потребителя ещё никто не отменял.
Проще сразу синтек покупать. Хотя по мне лук лучше.
Все за Ravenol стали повторять так как своих клиентов теряют😂😂😂
И всё равно мне ближе Ravenol.
Технический прогресс не остановить)
Прогресс? Это сарказм или Вы меня рассмешить хотите?
Да, это была шутка.
Ок. 😂 Тогда 👍
Я уж было хотел уходить с оригинального масла Ниссан на Ликви Моли. Уж очень много подделок. На том же Exsist. Приходилось возвращать.
Хотя подделывают все. Удерживало то, что специализированные сервисы по замене масла (более 25 лет на этом рынке и занимаются заменой масла) удивлялись такому решению и честно говоря не одобряли. Теперь с такой защитой можно быть чуть спокойнее.
Лукойл генезис глайдтек 5в30 избавил меня от беспокойства по поводу масла
Каждому своё) Указанное Вами масло стоит в два раза дороже ниссановского.
А сколько стоит ниссановское? Глайдтек я беру на заправке ЛУКойла за 24$, неужели ниссановское будет стоить 12?..
Ниссановское масло стоит — 270 рублей литр.
Скорее всего это то, которое 5в40 в чёрной канистре, тот же дилер его категорически лить не рекомендует, ссылаясь на то что оно для постгарантийных авто и не ясно что внутри (в Минске во всяком случае дилер говорит именно так). Тот же Лукойл по составу на порядок выше указанного
Да, речь идет о масле 5w40 Обнинское в чёрной канистре.
В любом случае — каждый выбирает сам, что лить) но по этому маслу есть ряд вопросов без ответа. иначе дилер бы лил его и в период гарантии, зачем эти ограничения «для постгарантийных авто»?
У нас дилер льёт самое дешевое 5w40 бочковое масло. Просто Обнинское масло появилось не так давно, но думаю и его спокойно будут лить в машины с любым пробегом. Просто для новых машин дилеру экономически выгоднее залить масло подороже.
Как раз таки дилеру выгодно залить дешевое масло подороже)
Так политика такая-купи наш новый авто, меняй масло оригинальное через 20-30 тысяч, экономь! А после гарантии-купи наше масло для постгарантийных авто, оно защитит детали! Развод)
Hermann-Hartmann
В любом случае — каждый выбирает сам, что лить) но по этому маслу есть ряд вопросов без ответа. иначе дилер бы лил его и в период гарантии, зачем эти ограничения «для постгарантийных авто»?
Может быть присадки этого масла новому пихуну не нужны?
Тогда получается, что дешевое масло из чёрной канистры лучше стандартного — как бы противоречие получается
Во первых оно гидрокрекинг- вроде дешевле синтетики? И в присадках: молибден и фосфор с цинком, зачем они новым деталям? Я в маслах неуч (как и во всём остальном впрочем)
Так и серая канистра гидрокрекинг, не думаю что пакет хороших присадок помешает новому двигателю работать. Вообще на мой взгляд покупать масло в канистрах с надписью производителя машины немного глупо — они же его не производят, проще и дешевле взять его же в канистре тотал/эльф/др
Я пока не видел Тотал и эльф дешевле, всегда Ниссан дешевле было, эльф брал когда Ниссан не было. Может сила привычки. )
Так в канистре Ниссан, та что чёрная — масло обнинское, поэтому наверное и дешевле. Из ощущений скажу, что Лукойл генезис работает субъективно приятнее оригинала
Лукойл хорошие масла делает, убедился. У меня есть авто с КПП полуспортивной, дифференциал там самоблокирующийся, ну понятно автомобобиль гоняет 150 км/ч постоянно и не по асфальту бывает, так выдерживает Mobil и Лукойл за 600 рублей 4 литра, всё остальное в чёрную воду сразу превращается) что только не пробовал)
Hermann-Hartmann
Так и серая канистра гидрокрекинг, не думаю что пакет хороших присадок помешает новому двигателю работать. Вообще на мой взгляд покупать масло в канистрах с надписью производителя машины немного глупо — они же его не производят, проще и дешевле взять его же в канистре тотал/эльф/др
На сегодня в ближайшем магазине 4 литра Total-1807рублей, Nissan за 5 л.-2137 это 5w40, литровая Тотал-550 р.
Я последний раз лил Вольф
Hermann-Hartmann
Так и серая канистра гидрокрекинг, не думаю что пакет хороших присадок помешает новому двигателю работать. Вообще на мой взгляд покупать масло в канистрах с надписью производителя машины немного глупо — они же его не производят, проще и дешевле взять его же в канистре тотал/эльф/др
Так фосфор вроде действие на металл какое-то там оказывает, да и молибден с цинком, а пока детали новые эти действия зачем?
Не химик, не отвечу) не поможет, но наверное и хуже не сделает
А не фосфор делает металл мягким(поверхностный слой) типа чтобы не крошился а размазывался? А молибден металл должно быть очень твёрдый из его сплава с титаном быстрорежущие пластины резцов делают, тогда в новом двигателе им точно делать не чего.
В масле этого мизер, не думаю что это столь важно, там доли процента
Короче разводят нас с этими присадками и новыми маслами SL, SN, SM буду минералку лить по 600 рублей за 5 литров и менять через 3 тысячи а фильтр через 20.
Скажу, что некоторые так делают, не 3000 конечно, но 4-5 ездят. Я пришёл к тому, что мне нравится как работает двигатель на малозольном масле 0в20 — например Вольф. Я бы ещё попробовал лучок 0в20, но в Беларуси его нет
Так почта России на шо? Прислать?
Я не настолько фанатичен) беру в магазине на первом этаже своего дома
Комментарий удалён
Добавил в статью.
Знать бы какой производитель залил туда масло. Оно может и не подделка, но если это какой-нибудь гавноойл, то смысл в его подлинности. Да и почему масло для машин старше 3-х лет они другое предлагают…
Да нормальное масло, особенно за такую цену. Главное почаще его менять и не будет проблем. Можете посмотреть анализ на оил клубе: www.oil-club.ru/forum/top…3-made-in-russia-svezhee/
База у масла стандартная, но присадки не современные.