…Проявляется у всех по-разному. У кого-то глохнет, у кого-то дергается, тупит, не едет, в редких случаях даже не заводится! (На ЕХ). Зависит от серии залитой прошивки в ЭБУ двигла той или иной инфинити.
Лечится P0014/P0024 только заменой крышек в сборе. Ценник в среднем 40 000 р /шт. Неоригинала нет.
Как проявилось у меня? А вот так!
Купил машину в августе 2018-го, ездил, вроде все Ок. Чек не горел, ошибок не было. Но по утрам "на холодную" с самых низов машину слегка подергивало. Сначала даже подумал на АКПП. Да, выше пары тысяч об/мин машина шла уже бодрее и без рывков. После прогрева все пропадало.
Так было какое-то время. Может недели две. Потом в один прекрасный солнечный день загорелся ЧЕК.

Ок. Забил в гугл код ошибки P0014- одна из известных проблем моторов Инфинити. Часто выстреливает. Тем в сети про эти ошибки полно. Пишут, мол, "начните с промывки и если Вы не грешный, это вам поможет".
Ну что сказать… Конечно же снял крышку, отмочил WINNS-сом. Помогло. На 1000 км. И ошибка выпала снова. Правда с одной оговоркой. Машина больше не тупила на низах и не дергалась. И вообще все было хорошо. Ну, кроме расхода в 17.2 л/100 км. "Ну и ладно" — подумал Я. Взял Лаунч и снес ошибку. Проехал еще километров 200. "Ну и че ты будешь делать дальше" — подумал Финик и поджег Чек снова. "Ну и ладно, подумал Я" — и опять взял Лаунч . Проехал от дома до стоянки. И все. Стало не до шуток, ЧЕК теперь горел всегда. Хоть каждые 15 минут его стирай. Грустно, ведь все это предвещало значительные расходы.

Начал гуглить глубже и нашел вот эту "платиновую запись": www.drive2.ru/l/501554874467483717/
Коротко: существует бюллетень для Nissan Maxima А35 с мотором VQ35DE для решения данной ошибки. Номер бюллетени EC12-026 / NTB12-116 (www.autocodes.com/uploads/nissan/NTB12-116.pdf) И суть ее в том, что ретардер можно заменить отдельно от самой крышки. Если порыться в каталогах, то крышки совпадают с нашим движком VQ25, а это значит, что и сами ретардеры тоже одинаковые. А кроме них в этих крышках ломаться больше нечему.
Вот и рискнул я, заказал один. Ошибка у меня, слава богу была только по BANK 1 (0014). Ждал месяц, стоила деталь 14 000 р. Заказал друг из США.
Дождался.




Инструкцию скачал по ссылке выше, все на Английском, но смысл понятен.
1)


2)

3)


4)



5) Все собираем в обратной последовательности.
6) Добавляем охлаждайку.
Запуск произошел как обычно. Обучение делать Лаунчем не стал, изначально планировал на обучение заехать к офицалам. Ибо это мотор, валы, фазы и вообще тема достаточно серьезная.
Небольшой "сюрприз" был когда выехал на тест-драйв. При 1500 об/мин был заметный провал и было непонятно, хорошо это или плохо. На следующее утро я заехал на дилера и произвел "обучение распредвалов". Оказалось, что провалы это хорошо. Крышка начала работать и поджимать распредвал, но не в том положении. Отсюда и провалы. Сделали обучение, Ииии

ВСЕОО, МАШИНА ПОЕХАЛА, РАСХОД СНИЗИЛСЯ АЖ НА ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА ЗА ТРИ ДНЯ ЕЗДЫ УПАЛ С 17 ДО 14.5 л/100 КМ.
UPDATE: На момент выхода этой записи проехал более 1000 км. Все четко, тема рабочая, ошибки нет
P.S. Для тех, кто будет менять: у меня вызвало большие сложности снять старый ретардер, хотя у первооткрывателя этой темы все было легко. По инструкции тоже все очень просто. Но я мучился с ней целый час.Ведь усилие прикладывать запрещено, вот и ушла уйма времени чтобы нежно извлечь ретардер. Но в итоге все получилось. Просто на всякий случай запаситесь терпением и временем!
На радостях машина заехала на полировочку, но об этом будет отдельная тема с сочными фотками под сладким сиропом :)








Комментарии 74
Добрый вечер. А как вы определили какой именно магнит нужно было менять, левый или правый?
Здравствуйте, менял магнит по которому была ошибка
А какая из них какая, 0014 правая или левая?
P0014 — пассажирская
P0024 — водительская
Приветствую! Где можно сейчас её заказать?
Привет, не знаю точно, надо по парт номеру искать там сям, на площадках продаж запчастей
День добрый! Есть вопрос. Синее на крышке это датчик или просто переходник?
Просто переходник изолятор
Спасибо за статью! Починил машину отца, слава богу. Заказывал тут: manzap.ru/product/%d0%ba%…d1%8f-%d1%84%d0%b0%d0%b7/
Привет всем ты реально там заказал? Просто цена там чё то ооочень сладкая на них можно заказать и перепродовать)))
о спекулянстве я не думал, забирал последние 2, пришли через 2 недели cdek. Вряд ли кому-то еще нужна эта шляпа магнитная)
На левом и правом фазике они едентичны?
Да
Замерил сегодня сопротивление на магнитах, вроде норма 10,7 Ом на обоих при температуре 20 гр, короче на холодной машине. Но дерганья при трогании надоели просто, такое ощущение когда начинаешь давить на газ, магниты начинают работать сразу и открывают выпускные клапаны, даже звук выхлопа меняется, а они должны работать после 3 тыс оборотов по идее, адаптации не помогли, давление масла в норме прокладки поменяны давно не металл. Когда скидываешь клеммы с магнитов, машина сразу нормально едет, тяга с низов, звук выхлопа ровный не пердит.
Для меня было шоком когда померил сопротивление, думал как минимум один магнит неисправен, а они оба в норме. Куда капать уже не знаю. Как на зло купил новый магнит NISSAN 23795JK21A
, кому надо пишите продам по цене дешевле рыночной.
В итоге что делать то? Как убрать затупы на низах и пердеж и дерганья или так и ездить с отключенными магнитами?
Ставь новые магниты и все. Х з как, мой тоже был как новый, а машина поехала только после замены
б** странная штука с ними получается, будет обидно если поставлю новые и ничего не измениться)))))
Решил проблему?)
VitalyBragin
Замерил сегодня сопротивление на магнитах, вроде норма 10,7 Ом на обоих при температуре 20 гр, короче на холодной машине. Но дерганья при трогании надоели просто, такое ощущение когда начинаешь давить на газ, магниты начинают работать сразу и открывают выпускные клапаны, даже звук выхлопа меняется, а они должны работать после 3 тыс оборотов по идее, адаптации не помогли, давление масла в норме прокладки поменяны давно не металл. Когда скидываешь клеммы с магнитов, машина сразу нормально едет, тяга с низов, звук выхлопа ровный не пердит.
Для меня было шоком когда померил сопротивление, думал как минимум один магнит неисправен, а они оба в норме. Куда капать уже не знаю. Как на зло купил новый магнит NISSAN 23795JK21A
, кому надо пишите продам по цене дешевле рыночной.
В итоге что делать то? Как убрать затупы на низах и пердеж и дерганья или так и ездить с отключенными магнитами?
цена?
Добрый день! Подскажите где лучше заказать эти запчасти в Мск и желательно сервис где это можно поменять? Ооочень надо
Не знаю, я же из Казани ))
ХЗ может и не в нем дело, так как на холодную машино отлично едет, до 85 при мерно градусоы, как набирает температуру, когда начинают срабатывать вентиляторы машину как будто подменяют, тупит пердит и не едет, едет но слабо. Может эти бумажные прокладки надо менять? Давления на фазиках не хватает когда масло горячее становиться.
Чем делать адаптацию распредвалов? можно ли Лаунчем? и стоит ли менять один ретардер, может 2 сразу, дабы синхронизировать банки левый и правый? так как производитель же признал ошибку и новые ретардеры вроде как идут уже модернизированные, а так один старый останется. У меня на EX35 такая же проблема Р 0021
Зачем менять второй, если он исправно работает?) Вот отхлебнет, тогда можно и заменить. Не знаю, у меня и так все адаптировалось. Делал у офицалов
Добрый день!
Показал ваш пост в сервисе, они сказали что готовы сделать всё по Вашему мануалу, как только я предоставлю необходимые запчасти. (спасибо большое!, кстати для них это и оказалось сюрпризом, взяли на заметку) Но вот их смущает одно — магниты от разных моторы DE(Maxima) и HR(G25). Как вообще ощущения после использования магнита от мотора DE?
Привет, магниты одинаковые, все работает, ошибки не вернулись, проехал тысяч 5-6
Привет. Подскажи, а ты где в Казани обслуживаешь машину? Или может знаешь кто на инфинити специализируется? Спасибо.
Сам, прописывать езжу к официалам
Цена, вопроса 9800, ждемс.
Хорошая цена, я брал сильно дороже и вариантов не было
Спасибо, щас гляну.
Здравствуйте. А заказ магнита возможен только через США или из Казани возможно тоже? Нужно два таких магнита)
Привет! Не думаю что в Казани будет такая деталь. Посмотрите на сайте "zzap!", мы брали там
Подскажите пожалуйста, реально ли снять магнит без спец бумажек? Из какого они материала?
Конечно реально, можно взять бронепленку 75 мкн, например. Они из тонкого материала, похожего на плотный канцелярский файл для бумаг
После того как вставить пленку, какие действия? Тупо тянуть магнит на себя? И еще! Эти пластинки должны быть определенной формы?
Спасибо
Longman
Конечно реально, можно взять бронепленку 75 мкн, например. Они из тонкого материала, похожего на плотный канцелярский файл для бумаг
А зачем эти пластинки-то? без них не снимется?
Ну да. Без них не снимешь. Пружину нужно как-то сжать, для этого пластинки
Огромное спасибо!
Приветствую! Скажите, а есть разница самого ритардера левый, правый или его можно установить, как в левую крышку, так и в правую?
Ретардеры одинаковые
Благодарю за ответ:)
Хороший пост! Всё по делу🤘
Так а что в итоге послужило выходу из строя ?
Гонки на 25 моторе или непонятное техобслуживание ?
Считается что это происходит от плохого качества масла и/или редкой замены. Но мои догадки такие: износ фрикционной части ретардера это раз. И заводская особенность, они клинили даже на 50 000 км и их меняли по гарантии. Нагуглил среди старых тем 11-12 годов. Неспроста Ниссан выпустил обновленные магниты с увеличенными зазорами. Но точного ответа "почему так" я не знаю. Это просто мои догадки на основе гугления и поисков этой темы в сети
PUBLICxENEMY
Так а что в итоге послужило выходу из строя ?
Гонки на 25 моторе или непонятное техобслуживание ?
Вот именно от гонок им ничего не будет, они работают на низких оборотах, для экономии топлива и более стабильного момента мотора
В общем и целом странно, что подобные моменты стали всплывать относительно недавно.
За 5 лет владения первый раз про такое на 25 слышу. Например у Макса и других давнишних владельцев этой модели похожих проблем и рядом не проскакивало, может все таки причина такого в неродном пробеге автомобиля ?
Может быть, не знаю. Была проблема, я ее решил. Бывает 0014/0024 на любой инфинити, г25 это или г35, ех или фх. Прокладки маслоканалов у Макса тоже не выдавило:) И отражатели в ксеноне не выгорили нисколько :) а у других весь букет бывает одновременно
Контрактная движка 25-30 стоит, целая движка, какие нах 40 тыщь крышки, ссаные облеваные крышки за 40 тыщь? Вы чо курите там на западе? Или дром, фарпост, дальний восток-не неслышали
MakcSvb
Контрактная движка 25-30 стоит, целая движка, какие нах 40 тыщь крышки, ссаные облеваные крышки за 40 тыщь? Вы чо курите там на западе? Или дром, фарпост, дальний восток-не неслышали
VQ25HR в нашей полосе стоит от 50 к. С целым номером.
И номера у нас не портят, первый раз такое слышу) да и двс сейчас как обычная запчасть идет же
Что я могу сказать… ДВС перестал быть запчастью в начале 2015 года. Сейчас за спиленный номер ДВС машину 100% закроют. В центральной России так.
Я в 2018 ставил 2 авто на учет, да и знакомые в других городах ставили. У нас номер двс не смотрят
Вам офигенно везет. Правда.
MakcSvb
И номера у нас не портят, первый раз такое слышу) да и двс сейчас как обычная запчасть идет же
Это хорошо, что они так стоят. Значит они надежны и их берут редко )
MakcSvb
Контрактная движка 25-30 стоит, целая движка, какие нах 40 тыщь крышки, ссаные облеваные крышки за 40 тыщь? Вы чо курите там на западе? Или дром, фарпост, дальний восток-не неслышали
Что же вы предлагаете, при неисправной крышке распредвала мотор покупать? Суть в том, что Б/у крышку брать нет никакого смысла, т.к бюллетень от Ниссан Мотор Со вышла не просто так. Причина в инженерном просчете, в результате которого получился слишком маленький тепловой зазор между шпинделем и ретардером. И все ретардеры, которые сейчас продаются новыми идут с увеличенным внутренним диаметром. Ну это как с прокладками маслоканалов. Сейчас идут только из металла. Типа тоже признали свой косяк.
Я предлогаю найти двс по запчастям)
Ну про Б/у крышки я высказал мнение. Она может улыбнуться в любой момент )
MakcSvb
Контрактная движка 25-30 стоит, целая движка, какие нах 40 тыщь крышки, ссаные облеваные крышки за 40 тыщь? Вы чо курите там на западе? Или дром, фарпост, дальний восток-не неслышали
Вот и получается в итоге, что если ты попал на 0014/0024 у тебя по уму выхода всего два, либо крышку брать за сорокет (ну может чуть дешевле с эмиратов), либо ретардер менять. Ставить Б/у крышку — полумера, а покупать из-за этого контрактник — ваще баловство какое-то.
Даже репостну, вдруг кому пригодится ))
Удивлен конечно про расход…
Я думал 17 л для нее это норма. Всегда знал, что финики много жрут. Оказалось просто крышка давно не фунциклировала
да не, 17 много.
что значит давно? и как понять. адаптация проходит — значит работает?
а то получается — ошибки нет, адаптация проходит — но все равно может не работать ?
Ну сколько она дергалась до меня — вопрос большой. Я думаю что эта проблема была уже давно, учитывая отношение предхозов к машине. Второй твой вопрос не понял
ну если не дергается, нет ошибок, адаптация проходит. то можно считать что все ок?:)
Ну конечно. У меня все началось с того что были подергивания по утрам. Потом чек загорелся. Ну и понеслась… Кстати, когда одна из крышек не работает — выпускные валы стоят неправильно. Фазы сбиты. Это видно Консалтом
ну это то ясно
Longman
Ну конечно. У меня все началось с того что были подергивания по утрам. Потом чек загорелся. Ну и понеслась… Кстати, когда одна из крышек не работает — выпускные валы стоят неправильно. Фазы сбиты. Это видно Консалтом
По замерам магнитов… 1-ый 10,7 а 2-й 14,7 Ом на холодную. Что в таком случае? Замена? Вы меряли сопротивление новых/старых?
Нет, я не мерял
вот так на ночь глядя начитаешься и фиг заснешь))) то прокладки из кпртона сняться, то это…
а подёргивания по утрам на холодную прямо заметно было?! просто с мороза когда заводил не дергало, а как будто, что то с воздуханами было как то не ровно, прогревалось и норм… но надо дросели почистить, а то уже пора, может из за них
www.drive2.ru/l/521520631238361686/
ну это ячитал, ты же и скидывал)))
это ответ на все вопросы по любым капризам нашего двигла=))
Предупрежден, значит вооружен)
Всегда пожалуйста! Очень рад, что помог ещё одному финиководу!