Пришло время разобраться с неработающей блокировкой.
Путем обзора дифференциала изнутри с помощью эндоскопа с одновременной подачей воздуха в актуатор (низким давлением — 0,3 Атм) была диагностирована смерть этого самого актуатора (соленойда). Банально травил воздух.

Честно говоря, с "жабой" внутри себя договориться довольно сложно, и я больше года ездил с неработающей блокировкой. По сути, при ежедневной эксплуатация по асфальту она не нужна. Пришла зима, поездка на дачу с целью борьбы со снегом на участке, закончилась борьбой, но уже под машиной. Снег был плотным, тяжелым. Работая лопатой и хорошо греясь работой, начал ощущать, как "лягуха" внутри меня начала уменьшаться. К моменту, когда снег был перекидан, колеса стравлены, а мат закончился — решение послать все подальше и восстанавливать блоку — было принято окончательно.
Была заказана запчасть (MR350111). На момент покупки обошлось примерно в 9 000 рублей.
Далее замена, новое масло, новые шланги на сапуны, выведенные сразу под капот.
На фотографиях снятая деталь и ее состояние.







Комментарии 7
Подскажите, пожалуйста, где заказывали?
Это было 5 или 6 лет назад. Сейчас точно не актуально, да и маловероятно, что я вспомню, где брал. Но на профильных форумах и группах есть упоминания о нашем соотечественники из Таиланда, он отправляет сюда запчасти на Митсубиси
Сами меняли или в сервисе?
В сервисе. товарищ делал
Тоже купил, уже два года лежит не менял ещё.
Может тогда и не нужна? Я по горам с ней увереннее еду
mihatraktor
Тоже купил, уже два года лежит не менял ещё.
Привет. Поставил, или лежит без дела?