Все, для себя решил, что весна пришла окончательно, да и погода (+10) этому подтверждение. Пора менять тапки на лето. Поставил сток, бла-бла-бла. Это не интересно. А вот про зимнюю резину и катки можно отписаться. Вот здесь и здесь было про покупку, первые ощущения и еще что-то там. В общем, по прошествии зимы могу сказать следующее. Сербская резина вела себя достойно, по сухому асфальту особо не плыла, управляемость была хорошей. Шум терпимый, наверное, в сравни с летними стоковыми баллонами. По льду — дрова, если не совсем дрова, то уж дровишки точно. Не катит она для льда. Вот по снегу, снежной каше — самое то, гребет хорошо. Из грязи выбирается не плохо, правда машину потом запаришься отмывать. По дискам вроде все понятно для меня. Достойные, удар держат. За сезон не убил, даже вмятин нет. А вот по ЛКП вопросы. В районе колпачков какие-то рыжики, как от химии какой-то. Коррозия. Может из-за того, что лак в этих местах слез, может и вправду попала какая-то бяка. Изнутри дисков тоже проблемы. В некоторых местах слез и лак, и база. Виднеется алюминий. Ну а так, за те деньги, которые они стоят, пойдет. Уж лучше штампов наверняка. Пробовал отмыть диски от грязи и маслянистых отложений химией. Не помогло. Пенил дважды и дважды обрабатывал средством для дисков. Херня. Нужно что-то получше брать. Как-то так.





Комментарии 4
Ндаа, вот ведь люди заморачиваются, смешно даже. Эти "рыжики" только под микроскопом и видны, наверное. Я бы и не заметил вовсе.
Так дело не в том, что видны они или нет, а в том, что ЛКП достаточно слабое. Учитывая, что у нас дороги химией не особо балуют, но рыжики появились. Но ведь есть города, где без этой химии не возможно ездить зимой и ее используют на столько много, что не известно, что останется от дисков за сезон. Одни колпачки и четыре отверстия под болты))))
Хороший выбор, был у меня Tigar, на семерке, правда на шипах, 3 зимы отъезил, не один не вылетел
Вот и я за что. За свои деньги — отличная резина.