Как же открутить 2гайки приемной трубы, к одной ещё как-то можно подлесть, ко второй наврядли+ржа все сточила

Запчасти на фото: Z10107
Открутил хомут бочки глушителя, крепление приемной трубы к раздатке

Крепление коллекторов к головке

Но стащить с шпилек коллектора не удалось- не хватало см :с конца не давал глушитель с другого конца упирался в тягу роздатки

Разшплинтовываем тягу роздатки и отводим её в сторону получая заветный см.-далее снимаемых коллектор с шпилек и вытягивает все это через пас. Дверь

Кстати со стороны колеса даже не различить резьбу на шпильке выхлопного коллектора, а на второй видно. Думаю виной тому брызги луж летящие из под колёс на разогретую шпильку
Комментарии 10
Сам только что так же снимал это …но
К болтам приемной трубы ооочень сложно подобраться, один таки открутил, второй никак
Таким же макаром открутил коллектора и отодвинул
Причем два нижних болта коллекторов это такая порнография, я едва 14 ключ одел и к нему трос блин привязал, иначе там никак руками не размахнуться
Ногами в колесо, и в сторону переднего бампера со всей силы — пошло
Надо гайки латунные длинные ставить и желательно чтоб шпилька не торчала из гайки и всё будет хорошо откручиваться
Тоже пришол к такому выводу. Но в продаже таких нет, буду сам точить
Штатные латунные идут
Три раза снимал коллектор, три раза срывал эти шпильки и резьбу заново резал :(
со стороны морды шпильку выкинул, просверлил насквозь и вставляю Т образный болт, слижет резьбу при разборке, взял новый болтик и приварил к нему Т и поставил, с внутренней стороны всегда ставлю свежую латунную гайку
Место труднодоступные, но автомобилисты люди находчивые ;)
и гибкие, буханка продлевает молодость)))
GOR1000
со стороны морды шпильку выкинул, просверлил насквозь и вставляю Т образный болт, слижет резьбу при разборке, взял новый болтик и приварил к нему Т и поставил, с внутренней стороны всегда ставлю свежую латунную гайку
Срывается как раз верхняя. И там на сквозь не просверлишь.
Это да))