Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане! По натуре я человек основательный, поэтому люблю иметь запас вещей, которые могут пригодиться в любой момент. В данной статье речь пойдет о комплекте предохранителей, который я собрал для автомобиля (кстати, приятной неожиданностью стало то, что несколько запасных предохранителей уже есть в салонном блоке с завода). В первую очередь я определился с производителем, которому доверюсь в этом вопросе. Изучив несколько тестов предохранителей разных фирм, отметил для себя, что качество китайских производителей сильно разнится. Есть несколько неплохих, но в целом — это лотерея. У одних плавятся корпуса, у других выдерживают в несколько раз больший ток, чем предписано номиналом. В таких условиях вместо копеечного предохранителя может сгореть гораздо более дорогостоящее оборудование. В итоге остановился на чешской фирме Tesla Blatna

В Вестах используются предохранители нескольких видов. Стандартные флажковые, формата АТО, самые многочисленные — формата MINI, большие — формата MAXI и непривычный для отечественного автомобиля JCASE. В первую очередь я заказал комплект MINI предохранителей. Tesla производит несколько видов таких комплектов, я выбрал F116, в котором не хватает только предохранителя на 3А (используется в повторителе поворотника в зеркале заднего вида).

Кроме того, в этом наборе всего один предохранитель на 5А — самый распространенный в салонном блоке, поэтому заказал их еще несколько.

Далее заказал стандартные предохранители формата ATO на 15А и 25А (кондиционер и ESP) в подкапотном блоке.

Там же находятся самые большие, как по величине, так и по амперажу предохранители MAXI на 30A, 40А, 60А и 70А (обогреватель заднего стекла, электровентилятор охлаждения двигателя, генератор и ЭУР соотвественно)

На десерт — нечасто встречающиеся и от того непривычные нам JCase предохранители на 20А и 30А (прикуриватель и вентилятор отопителя салона (печки)). Кстати стоят они соответствующе — около 150 рублей за штуку.

.
Полный набор обошелся в 626 рублей. Заказывал на Emex и Автопитер. Надеюсь, приведенные номера окажутся кому-то полезными. Спасибо за внимание!





Комментарии 12
За 8 лет пришлось два раза менять один и тот же предохранитель — от прикуривателя, JCase. Найти непросто, поэтому брал сразу 2 штуки, одну про запас. Вот и всё на этом. Остальные предохранители целы.
За 6 лет так и не пришлось. Но лучше иметь их в багажнике чем не иметь)
у меня когда Jcase на 20А барахлить стал, в ближайших магазинах их фиг найдешь, только какието китайские аналоги. пришлось его воткнуть, когда прозванивал тот что достал. он вполне рабочий… почему не работал знать не знаю, возможно при нагрузке на прикуриватель отключился (
Интересно, в чем разница. Есть патрон он ещё дешевле.
то что я взял на этот похож:
Интересно, чем вызвано применение JCase? Почему обычные ножевые не устроили производителя?
На своих машинах менял, но не часто. Но всегда перегар заставал в пути, и, к сачтью, у меня всегда был запас.
Веста — мой 13-ый автомобиль за 15 лет. Общий пробег на этих авто перевалил за 600 тыс. км. Ни на одном авто, никогда не менял предохранители.
Зачем такие запасы? Неужели есть сложности с их приобретением по мере необходимости?
Особых нет, за исключением картриджных предохранителей JCase. Не всегда и не везде они есть. К тому же бывают разной высоты. И в том же БиБи продается лишь Китай неизвестного качества. Запас карман не тянет. ИМХО. P.S. я менял на обоих Фольцах.
Хозяин барин.
Так 2-ой авто купи в гараж поставь.
Была бы такая возможность, думаю и Вы, уважаемый, не отказались от второго автомобиля, разве нет?
От второго отказался бы. Вот от домика заместо машины не отказался.