Для простоты будущего поиска или тыкания интересующихся буду делать микро БЖ, чтоб не наваливать кучей инфы в одном посте.
Сегодня будет гайд по установке любого генератора к любому мотору
Не сказать бы, что штатного генератора на 100а мало, но хочу иметь запас (получилось более чем в 2 раза, но и что?). На самом деле штука вот в чем: диаметр шкива изменился из-за перехода на январь, тем самым отношение диаметра шкива кв к генератору изменилось и геныч стал крутиться медленней, чем задумано, а на хх при потребителях он не выдает все, что может. Я уже у токарей попросил шкив поменьше, но все равно как-то получилось не супер.
Короче я взял и купил теслу TT11632. На момент написания этого БЖ генератор стоит ~7500руб в техкоме(страна запчастей)
Фишка для возбуждения и лампочки покупается от эбн 2110, артикул AX-308 например.
Итого получается около 250А всего за 7500 рублей) Далее это нужно всего лишь внедрить в машину
В этот раз я прям постарался. Было много свободного времени и потому получилось просто отлично, давненько я так качественно не делал)
На самом деле все в этот момент зависит только от Вас самих. Чем больше полезной фантазии проявите, тем лучше получится. В моем случае я сделал 2 П-образные пластины. Одну прикручиваем на генератор, вторую на кронштейн на моторе. Это будут площадочки, которые я потом сварю между собой. Но как же их сварить, чтоб ремень был в правильном положении, не срезало его и не соскакивал? Как по всем осям правильно попасть? Тут нам поможет трафарет и гравитация.
В качестве трафарета будет просто согнутая железка, которая валялась под ногами, об которую ток для сварки выставляли))) Мне повезло, кронштейн генератора съемный (как и в большинстве случаев на других моторах)
открутил его, прикрутил к генератору родному, положил это все на согнутую под 90гр железку и кронштейн прикрутил. Получился трафарет, который имитирует пространственное положение генератора опираясь на шкив и кронштейн. Сейчас пойдут картинки уже и, думаю, в голове начнет складываться.
кронштейн генератора прикручен к трафарету

тоже самое с другой стороны

думаю еще не совсем понятно. а если я вот так приложу?

до этой фотографии там стоял родной генератор, который также упирался на трафарет снизу, тем самым зафиксировал положение шкива и кронштейна в пространстве, а значит контрольные точки отчета жестко соблюдены, плюс крайне точная соосность.
еще фото с разных ракурсов



ну че, остается это все просто сварить

а после сварки придумать, как фиксировать натяжку ремня. Я обратился к проотцам… к Великому Узому и свистнул с мотора планочку для натяжки ремня)

заводим, проверяем!
мммм… Ремень свистит, когда повключал все кнопочки. Надо подтянуть, подумал я) И снова инженерия…
Смотрите в чем дело: руками натягивать приводной ремень — получается недостаточно. Всякими ломами/гвоздодерами — это не всегда есть с собой в машине, да и места там развернуться маловато. А значит что? Правильно. Нужен механизм натяжки ремня) Легко! Есть же сварка


компактно, элегантно, и можно натянуть в поле при помощи стандартного инструмента)
Хотя всегда можно купить метизы на рынке, просверлить дырок в маленьких планочках и путем подбора нужного количества шайб выставить генератор, чтоб ремень не слетал и норм)) это на случай, если нет сварки или лень. Я вот про такое исполнение:

Не в укор исполнителю, просто первое попавшееся фото с примером установки. Оно будет работать не хуже, просто в качестве примера, не более.
Финальный тест показал напругу на акб в 14.4 при всем включенном в машине (всякие обогревы, печки, кондеи, вентики на максимуме свет и тд.)
Ну и в конце вам фотка для залипания и наверняка задавания вопросов, типа а че это там такое))






Комментарии 56
Это что мама моя quattro? 🧐😦😦
Ну да))
DGW МКПП найден установлен?
Даже не одна такая кпп была найдена)
И как итоге сама КПП что-то случилось?
Она прикольная, быстрая) до 5 передачи редко добирался. Первая белорусская кпп была плохая, заклинила. А вторая кпп оказась удачней. Но перед установкой я все равно залезал внутрь и смотрел состояние подшипников. Что мог- ремонтировал/менял
Мда вот теперь думаю придет КПП у меня есть 14 дней гарантия, редуктора пока нет значит покататься не получиться, можно ли на подьемнике проверить ну запустить мотор проехаться в положении вися
Ну можно попереключать передачи конечно, услвшать модет какой шум. Но если передачи выбивает или с хрустом включается- это только на ходу можно проверить. Или если разобрать кпп)) но тогда обычно гарантия уже не работает
Aw-SR
Она прикольная, быстрая) до 5 передачи редко добирался. Первая белорусская кпп была плохая, заклинила. А вторая кпп оказась удачней. Но перед установкой я все равно залезал внутрь и смотрел состояние подшипников. Что мог- ремонтировал/менял
Быстрая это коротка я КПП как моя)))
Я про скорость) передаточные числа кпп прикольные. Первые 3 передачи как у всех, 4ая передача как пятая, а пятая передача на взлет))
Aw-SR
Даже не одна такая кпп была найдена)
Я сейчас нашел за 24.000 тысячи с разборки вот думаю брать или нет
Норм ценник. Прошаренные барыги ломят куда больше
Таки тачилло будет делать пшшшшш и превращаться из бпана в жып с кнопаськи?
уже)
Таки и шо это за баллончик?😀
система пожаротушения)))
Или разжигания пуканов)))
Не маловат рес то?
Да, ну если не играться, то норм.
Strori
Не маловат рес то?
это на одно колесо)
На запасное поди?
запаски нету в машине)
А зачем рес то тогда? Странный ты какой
там их кстати 2 таких)
Второй не вижу
потому что он над глушителем))
ты чо, воздух в нем будет горячее, чем в правом! так низзя, где симметрия?
Aw-SR
это на одно колесо)
Че, бублики без реса совсем жёсткие? :)
колы писец…
Значит так по площади подобрал)))
там без вариантов) спереди еще можно экспериментировать
Ну тогда да)))
А че это там такое😁
Любой не получится поставить, многие автопроизводители придумали, , умные" реле регуляторы, которые сами не умеют ни фига работать, столкнулся с такими на фордах. Там рр встроен, но какой-то тупой, чтоб он работал нужно на клему возбуждения подавать непонятный шим в районе 9 вольт… Муть короче
ну условно любой)
vovandemon89
Любой не получится поставить, многие автопроизводители придумали, , умные" реле регуляторы, которые сами не умеют ни фига работать, столкнулся с такими на фордах. Там рр встроен, но какой-то тупой, чтоб он работал нужно на клему возбуждения подавать непонятный шим в районе 9 вольт… Муть короче
Все верно, у форда интеллектуальный РР на момент запуска возбуждение не идёт, управление через can шину. Возбуждение подаётся только после устойчивых оборотов. И кстати походу по этой же причине с буксира с разряжении аккумулятором эти машины не запускаются!
Ракурс шикарен, тапки в такой перспективе как будто они за 300
а от какой машины бензобак?
2110 инж
Специально красным оставил? 😂👍
что за красный баллон?
Здоровско.на заметку
Блеа… Ну и как после такого выкладывать фото своего от B6 с шайбами? :)
лол))) я кстать рассматривал ваговский бош на 150а)) но чет разродился на новую теслу, ибо по цене б.у и нового этого решил переплатить))
Ну я на 140А взял с чуть поломанным пластиком. Вышел в 3к, состояние было написано — под восстановление (евроавто). Но после поменял РР — ещё 1,5к. Хотя старый работал, иногда кратковременно пропадала напруга. Хз, может и не из за него))
Вот так встал.
По шайбам 3 проточки, в них поксипол — но не держится. Со стороны натяжителя уже попробовал аналогично — но в проточки сваркой — вышло симпатичнее)
а поксипол зачем?))
Ну чтобы удобней было ставить, целиком бочонок. А не по одной шайбе подпихивать, просыпая их под авто. Ещё и по толщине шайбы подбирал)))
ооохххх))) я вот сварочкой капнул и все)))
КОСМИЧ РУЛЕЗ!
А че за огнетушитель к днищу присран?
Вот я тоже обратил на это внимание ))
А че за огнетушитель к днищу присран?
Ресивер наверное, у него же пневмо стоит
Давно? Что-то я такого не слышал. Про пневму
Судя по тем видио что я видил с этой машиной то да, но утверждать не буду)
А че за огнетушитель к днищу присран?
Это закись азота если подъем большой
А че за огнетушитель к днищу присран?
Рес под пневму. Он все стесняется об этом рассказать