маленькая прелюдия — слишком долгие повышенные обороты ХХ при прогреве, поднятие оборотов ХХ после быстрой езды с падением температуры ОЖ, дизелинг — скорее всего что погиб термопривод дроссельной заслонки
начинаем распил ( из запасов )



устройство очень похоже на доноров — потроха термостата ОЖ от разных моторов/машин

остается инсталлировать донора в родной корпус
будем придумывать дальше как его запихнуть ))
всем мира и удачи !
Комментарии 97
чет устал листать уже…
я тебе в твоей теме дал ссылку уже : www.drive2.ru/l/5892716/
я уже нашел ))
в моем карбе тоже так разбирается ?
в Пирбургах они так и разбираются . там же видно что сборный — материалы разные, низ желтый ( бронза или латунь )
вот пошел посмотрел свой с донора, не разборный он у меня.
фото сделай в своей теме
моего или твоего ? ))
где фотку найти можно будет .
в моем похоронится так что никто не найдет )))
А на какую длинну должен вылазить шток в идеале?
в мануалах по карбу дается минимальная длина вылета . если меньше — типа менять пора ТПДЗ .
где то дальше в БЖ был простой метод — поменять сам шток на подлинее на 2-3 мм . шток подходит как раз с какого то термостата ( на последнем фото посредине )
есть на карбе и регулировка положения храповика который давит на ДЗ — она влияет на величину и время прогрева ( компенсирует уменьшение вылета штока ТПДЗ )
Я так понял что этот термостат отвечает за прогревочные обороты? А не воздушная заслонка?
этот термостат через храповик открывает дроссельную заслонку . подсос тоже нужен но он отдельно работает .
если сдыхает ТПДЗ то обороты ХХ до 2 тыс будут — дроссель не закроется
А если обороты наооборот при запуске холодного движка низкие?
www.drive2.ru/l/9411093/
а чтобы не гадать надо тупо взять и проверить работу всех узлов
www.vw-club.ru/service/manuals/2E2/
Ок. Спасибо. Буду оскать.
elektrodanger
этот термостат через храповик открывает дроссельную заслонку . подсос тоже нужен но он отдельно работает .
если сдыхает ТПДЗ то обороты ХХ до 2 тыс будут — дроссель не закроется
Ещё наблюдал проблему: после сброса газа обороты немного подымаются и медленно падают. Это уже на нейтралке. Может знаете в чём проблема?
возможно чуть обратка или пароотделитель забит, уровень топлива на оборотах повышается .
на Б3 ставили доп тройник в обход пароотделителя с завода — не могли победить сопротивление обратки и повышение уровня топлива в карбе
elektrodanger
в мануалах по карбу дается минимальная длина вылета . если меньше — типа менять пора ТПДЗ .
где то дальше в БЖ был простой метод — поменять сам шток на подлинее на 2-3 мм . шток подходит как раз с какого то термостата ( на последнем фото посредине )
есть на карбе и регулировка положения храповика который давит на ДЗ — она влияет на величину и время прогрева ( компенсирует уменьшение вылета штока ТПДЗ )
если штока подходящего нет, то повернуть храповик остаётся? Где-то видел отчёт, как человек просто в тисках обжал этот латунный цилиндр, уменьшив его объём и проблема короткого штока и/или недостатка церезина ушла)))
все поломатые корпуса которые видел поломались из за попытки открутить сам термостатик . лучше не обжимать ))
шток можно из подходящей по толщине вязальной спицы, вала электромоторчика или просто проволоки сделать
не, именно термостатик деформировать, чтоб церезин выдавил малость шток из-за уменьшения объёма
еще разок — чтобы его деформировать, нужно открутить его из корпуса . там на резьбе типа суперклея намазано с завода, проще сломать чем починить.
замена штока — ремонт без ломания
согласен. НО почувствовав пальцем усилие, с которым сопротивляется пружина, я немного напрягся))) Теперь думаю в потьмах — после откручивания шестигранничка куда крутить?
как бы с торону куда и сопоротивляется — надо чуть отодвинуть храповик, преодолев сопротивление пружины
если сверло вместо штока? оно 2,8 мм, вместо почти 3мм у родного штока?
коротковата часть без ленточки на сверле, а так можно что то подобрать подходящее
elektrodanger
как бы с торону куда и сопоротивляется — надо чуть отодвинуть храповик, преодолев сопротивление пружины
мда уж. Шестигранник контрит две пластины и, по сути, задаёт начальные обороты прогрева. Время же прогрева задаётся штоком. Верно?
время там вообще не участвует — все по температуре получается . две пластины между собой — там сектор эксцентрик меняет положение, на ДЗ давит по разному .
потом после полного прогрева сектор должен выйти за предел, ДЗ освобождается полностью
то есть или шестригранник или длина штока. Всё-таки они одну и ту же функцию выполняют?
как бы еще сами свойства церезина работали ( с завода ) . вот с его прокисанием и приходится бороться регулировками .
ход храповичка который шестигранником фиксируется небольшой, иногда уже его не хватает . тогда приходится штоком помогать
накрутил, собрал. Поздновато стартером крутить — шум на всю округу. Самое интересное, что с другой стороны стержень с резьбой, как бы регулировочный. Получается шестигранник изначально — лишь как контрящий. Это так, наблюдения. Жаль, что на насосе нет ручного привода — не уверен, хватит ли стартера, чтоб накачать карб)))))
налей туда немного через отверстие в поплавковой камере бензину . перед заводкой качни педалькой разок чтоб прыснуть ускоряющим, должна подхватить
ахренеть, какое такое отверстие? Бенза кроме как в баке — нет. Есть один вариант — открутить насос и рукой подкачать))))) Если лень не будет — сделаю.
в карбе сверху есть дырдычка, иногда она сеткой прикрыта — в поплавковую камеру . бензин под рукой должен быть всегда ! ))
Так вот за каким хреном пластиковая херовина с сеткой в одном из углов карба)))))
)) чтоб подливать можно было
:-))) за тобой немцы еще не приехали ? Ты ж им всё малину портишь !
немцы машины не ремонтируют — они их только выпускают ))
хочу тебе сказать что они их даже очень и ремонтируют… только принцип там один… старую деталь в утиль, даже если там мелочь, и новую в юзание
ну это не ремонт а замена детали ))
я его просто поменял.хорошо ещё, что корпус металлический, я свой пластмассовый того…)
хотя у меня обороты повышенные были не из-за этого, циркуляция ОЖ была нарушена в карбе)
у нашего засосало резинку уплотнительную в коллектор ( от прокаладки ОЖ ) — пока вытащил, намучился он
Это такая крышка автоподсоса?
это термопривод самой дроссельной заслоник — пока шток втянут, храповик удерживает ДЗ приоткрытой, при нагреве шток выдвигается и отодвигает храповик, обороты становятся обычными
У меня вроде на 2е2 такой же
ага — только бывает и в пластиковом корпусе
Опять не для себя? :-)
у меня работает — тут надо освоить повторяемую технологию восстановления .
церезин под шток работает год — два, потом вытекает . надо чтоб вечно работал ! )
А, так ты эксперименты ставишь и технологии отрабатываешь? :-))
чтобы потом любой человек мог повторить сам — а то я пару отчетов выложил, а у людей не получается так же ( а свои руки не дам ! ) ))
Правильно, свои и самому пригодятся… :-)
Тогда, вообще молодчик! Разжевать, как сделать, да еще и с фото, не каждый озадачится…
Я из пластикового корпуса выкручивал, а вот из металлического ни в какую не получилось…
специально на фото горелку выложил — там в резьбе типа суперклея, только с прогревом откручивается
Грел, правда без горелки, следующий раз как буду кавырять, попробую с горелкой…
А как на счёт хода штока, он отличается в друих термостатах?
приблизительно одинаковый — зависит от диаметра штока и обьема камеры церезитной
У меня по диаметру штоки совпали, но от термостат из ож он длинее на 3 мм
ага — можно переставить местами ))
Есть еще характеристка термостата я думаю зависит от объема двиг то как прогревается за какое время открывает ВЗ что б бензин не так уходил) Мне все в 2е2 нравится кроме того как он по утрам и в течении дня при коротких поездках бензин жрет) Чуть остыл и опять на прогрев уходит я говрю о полном автомате 2е2
значит нет нормальной работы ТПДЗ — у меня сброс оборотов когда стрелка еще на белом секторе стоит
Я так тоже сделал как ты Стало лучше но ведь делал до этого по мурзилке тоесть выточил копию спец приспособления которая ставится на место тензодатчика Когда плюнул и прямо на машине отрегулировал тоже в конце белого сектора стало Но потом пришлось регулировать прогревочные опять
все мурзилки касаются новых исправных запчастей . а реальный мотор с реальным карбом надо под себя постраивать
У меня весь обвес на крабе новый и оригинальный я за это 22 шуки отдал все под заказ и почти чудом
реставрированный в кетай карб стоит ок 6 тыс
Около 6500 стоил китайский вариант пирбурга на ебай сейчас стоит 9800 Это не пирбурги а хлам а вот отреставрированных не видел Где, подскажи у дока отреставрированный китаем стоит 22000 но он мне не нужен мой 3х 26 лет еще работал а док дает гарантию 3мес)
ну да, цену старую я сказал ( давно не заглядывал ))
ремкомплект Pimax S 215 кажись, уже много раз номер давал
карб JP — это реставрированный в кетае оригинал
если отдавать по 22 тыс за карб то проще газ воткнуть и не париться .
я себе делаю бюджетный ремонт а не с целью вывалить бабла побольше .
новые оригинальные запчасти хороши для новой машинки, а пассат и так поедет быстро когда знаешь чего куда ( и главное — зачем ) прикручено и как работает ))
Газ у меня стоит) Все сам ставил Но 1 треть пути обязательно на бензине или крабу хана да и мембане редуктора тоже Силыч стоит и датчик детонации Силыч что бы тамблер не крутить Есть еще электронный термопривод ВЗ от Силыча но пока не ставлю) А что такое краб JP дай ссылку реставрированных я не видел а видел чистый кетай и кейхен и пирбург все платсмассовое)
elektrodanger
реставрированный в кетай карб стоит ок 6 тыс
Новый оригинальный 3х до поднятия долара стоил 9000 Тензодатчик 4500 термопривод ВЗ 11000 экономайзер 2500 клапан 3500 поплавок с иглой 2700 пулдаун 2500 клапан одностороний 800 оригинальный ремкоплект чудом нашел 1000р это все у меня новое да еще от шкоды кое что ускрит насос мембрана оригинал а у меня даже трубки все новые оригинальные теперь сложи)да еще привод 2 камеры ваккумник я купил за 2000
живет человек в Королеве, таскает з/ч из кетая, у него дешевле чем у твоего любимца разводильщика дока ))
а можно и самому на али экспресс заказать, только ждать долго 3-4 недели
elektrodanger
реставрированный в кетай карб стоит ок 6 тыс
Вот что меня интересует так это втулки осей заслонок Док пишет что ставит новые в описании крабов но не продает и не говорит ориг номера я хочу с донора выпресовать втулки второй камеры и поставить в первую но Док меня запугал спец приспособлением для этого дела а какое тоже не говорит Да я еще купил термоэлементы в еж и подогрев холостого хода могу подогнать если надо
elektrodanger
значит нет нормальной работы ТПДЗ — у меня сброс оборотов когда стрелка еще на белом секторе стоит
Правильно по мурзилке сброс на 3х должен быть тогда когда двигатель прогрет холостые 900-800 и шток 3х почти упирается в болт оси заслонки
дай пруф немецкий ))) а то что наши написали -это наши и написали, немцы тут не причем
elektrodanger
специально на фото горелку выложил — там в резьбе типа суперклея, только с прогревом откручивается
В латунном патроне вот в отверстии куда входит шток стоит маленький "презервативчик" он затыкает стакан с "цезерином" как прбка а в него входит шток если сильно нагреть латунный патрон резинка сгорит и потечет
если сильно нагреть то сначала церезин взорвет корпус )) конечно нельзя сильно нагревать
Да не кипятись) Вот я разобрал 4 тензодатчика от 2е2 Они были еще рабочие Один даже выходил на 9 мм Просто я купил совсем новый в регионе за 4500 Купил еще краб бу за такуюже цену Потому решил второй из 4 собрать Ну во всех я не видел воска при комнатной температуре Может ты всетаки пилишь не те термостаты хотя идея твоя целиком патрон поменять лучше всех помоему За знаки препинания прошу простить сижу с телевизора самсунг в инете)В твоем борт журнале все мне интересно спасибо тебе обязательно подъеду Вы работаете сейчас и какой график?
" еще рабочий " и новый — две большие разницы . физика процесса : изменение обьема происходит не от нагревания жидкости а от ее перехода в другое агрегатное состояние — при кристаллизации очень сильно уменьшается обьем ( а при расплавлении — увеличивается )
работаю там — же, с 9 до 6 обычно но только в рабочие дни
Я не уверен что в тензодатчике пирбурга тоже что и в тех что ты пилил Что ж тогда за диапазон был бы у тензодатчика прикинь когда парафин заствает и когда плавится а диапазон у него от -30 до +100 и все это время он ПЛАВНО двигает шток И еще раз говорю их при калбровке обжимают на заводе
он не двигает плавно ! вот это первая ошибка всех ремонтеров . и не до +100 а только до 60 где-то .
не забудь что параллельно отодвигается заслонка подсоса ( плавно ), все в комплексе да еще с 2 степенями работы пуллдауна .
любой термостат " откалиброван " обжимкой на заводе
давай ты или веришь своим глазам или не веришь —
www.drive2.ru/l/4621921/
Да я видел ) только этот термостат срабатывает на опен клоуз) При какой температуре парафин меняет состояние? Обжимать термостат не смысла пока там нерасплавленный парафин А следы обжима есть на патроне от пирбурга и нет на твоем или есть? На эти карбюраторы идет три вида тензодатчиков с разными номерами как думаешь чем они отличаются?
elektrodanger
если сильно нагреть то сначала церезин взорвет корпус )) конечно нельзя сильно нагревать
Вот ты тот человек с кем можно обсудить пирбурги я их за два года даже во сне изучал) С Доком плотно пообщался) Купил у него кое что Но в основном новое заказывал Сейчас вот лежит отреставрированный полностью еще один пирбург Еще еж восстановил Ты телефон кинь свой Я тут еще коробку собрался делать подъедук тебе Купил на нее все что смог ну нереально дорого особенно диф один коплект болтов дифа 5200
я тупо собрал свой карб и заставил его работать как мне нужно . из новых з/ч — только ремкомплект и пуллдаун пирбург ( кетай сдох через месяц )
elektrodanger
специально на фото горелку выложил — там в резьбе типа суперклея, только с прогревом откручивается
В латунном патроне вот в отверстии куда входит шток стоит маленький "презервативчик" он затыкает стакан с "цезерином" как прбка а в него входит шток если сильно нагреть латунный патрон резинка сгорит и потечет
А если типа шайбы с резьбой выточить и сверху патрон им закрутить?
можно в родной верх термостата пробовать запихнуть — там резьба и канава под уплотнительное кольцо уже есть
Ну я свой уже распилил и вынул воск и запихнул в тпдз вроде работает)
их много — простых термостатов, только диаметр правильно подобрать
кетай от 200 руб нашими начинается цена
надо попробовать будет
elektrodanger
их много — простых термостатов, только диаметр правильно подобрать
кетай от 200 руб нашими начинается цена
Там главная беда это потеря уплотнения в завальцованном патроне Идет утечка жидкости МИФИЧЕСКИЙ "Цезерин" представляет собой жидкость с плотностью воды при 22 град цельсия Надо развальцевать патрон долить жидкость с донора Самый простой способ это обжать если резинка уплотнения еще живая
ты не прав . церезин — это парафин с температурой плавления выше 50 град . а в непонятную жидкость он превращается от старости и количества циклов расплавления .
фото в БЖ чуть раньше выкладывал . можешь погуглить что есть церезин если с физхимией не дружишь
Я тебе говорю о том что видел когда развальцевал и вылил а не о свойствах мефического цезерина) и ПАрафина я там не видел а видел жидкость с плотностью воды) И резинка ка пробка затыкает полость а в нее входит шток и пихать под шток литол это неправильно
elektrodanger
ты не прав . церезин — это парафин с температурой плавления выше 50 град . а в непонятную жидкость он превращается от старости и количества циклов расплавления .
фото в БЖ чуть раньше выкладывал . можешь погуглить что есть церезин если с физхимией не дружишь
Жидкость желтоватого оттенка и прозрачная почти не мутная
ты фотки видел в моем БЖ ?
я пилил РАБОЧИЙ термостат . а в дохлых конечно все не так уже — потому они и дохлые
kammir
Жидкость желтоватого оттенка и прозрачная почти не мутная
www.drive2.ru/l/4621921/
elektrodanger
их много — простых термостатов, только диаметр правильно подобрать
кетай от 200 руб нашими начинается цена
Именно обжатием с трех сторон одновременно тензодатчик калибруют на заводе! Если поджать работа восстановится но если уплотнение не держит это не надолго
если церезин сдох и превратился в жидкость то обжатие уже не поможет
Вот тут я сильно сомневаюсь что парафин превратился в воду) Я развальцовывал не один датчик и ремонтировал обжатием и если резинка на штоке цела то все ок а вот если на нее сильно давить через шток она рвется все кто говорят о "цезерине" ни разу не развальцовывали сам латунный патрон
ты не хочешь почитать что сам производитель пишет ?
если тебе ничего так не доказать — распили новый рабочий термостат и тогда поговорим )))
только почему тогда в обычных термостатах воск залит да не вода?
kammir
Вот тут я сильно сомневаюсь что парафин превратился в воду) Я развальцовывал не один датчик и ремонтировал обжатием и если резинка на штоке цела то все ок а вот если на нее сильно давить через шток она рвется все кто говорят о "цезерине" ни разу не развальцовывали сам латунный патрон
www.drive2.ru/l/5409678/