Сделал чип тюнинг. Делал у знакомого, как и предыдущие авто, в конторе "P_OCM Chip Tuning".
Ориентировочная мощность под 200-210 л.с. и 420-450 н.м. Замеры на стенде не делал. Прирост около 50 л.с. и 100 н.м. относительно стока.
Программно и физически удалил ДПФ и ЕГР. Удалял в "CarDream Tuning Atelier".


Сделал замер разгона после настройки, до чип тюнинга так же сделал замеры. Запись в б/ж тут: www.drive2.ru/l/524618505249620002/
Замер делал в режиме СПОРТ, с отключенным трэкшеном.

В итоге машина поехала ощутимо лучше, до чипа было лучшее время 9.1 сек., сейчас 7.7, т.е. на 1.4 секунды до 100 стала ехать быстрее.
С хода думаю ещё лучше результат, так как тяжело зацепиться с места.
Заехал с VW TIGUAN, 2.0 TURBO 4*4 2015 года, с ходу уехал от него примерно на 2-2.5 корпуса. С места не заезжал.
Комментарии 12
Не страшно за двиг с его проблемами маслонасоса и ломающимися коленвалами… вкладышами?
Нет проблем, если все вовремя менять. Сам двигатель очень жевучий и поддается тюнингу неплохо, проблемы с маслонасосом появляются из-за несвоевременного т.о., нужно менять уплотнительное кольцо (резинку на соединении картера с насосом), хоть раз в 150000 и все будет хорошо.
На местных просторах читал что есть проблема с клапаном перепускным в корпусе маслонасоса, который клинит на высоких оборотах и всё масло поднимает из поддона в двиг а далее хватает воздуха и если вовремя не среагировать то здец.
С маслонасосом проблемы начинаются от не хватки масла, опять же из-за того резинового кольца
у меня 7,8 результат по бк на мадкатовском чипе
сажа и егр на месте
Хороший результат!
Чётко, надо тоже чип делать
В чипе совсем другие ощущения! Не пожалеешь
Хорошо, хорошо! 7.7 — это уже уровень стока 2.0Т. А если попробовать по рейслоджику или хотя бы штатным таймером в БК замерить?
Ну я замерял через obd, вроде реальный замер. По крайней мере до и после видно прогресс точно!
Цена какая? Сажевик был подзабит?
Цена за что именно? Сажевый не был вроде забит, но возится с ним не хотелось бы…сразу решил удалить все