По моим наблюдениям, на зимний сезон многие автомобилисты берут себе диски меньшего размера, но с более высоким профилем, чем летом.
К примеру: 215/55 R17 для лета и 215/65 R16 для зимы.
Не вижу логики. Я считаю, что в зимний период, когда все неровности и ямы заглажены снегом, грязью и проч., риск влететь в яму/трещину/выбоину ниже, чем в летний сезон (особенно ранней весной, когда дороги находятся в самом плачевном состоянии).
Интересно ваше видение этого вопроса.
Размер колёс зима/лето — ваше мнение?
Subaru Forester 2011, двигатель бензиновый 2.1 л, 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже

Советская Гавань
Subaru Forester, 2008
1 250 000 ₽

Хабаровск
Subaru Forester, 2010
1 400 000 ₽

Хабары
Subaru Forester, 2008
1 235 000 ₽

Барнаул
Subaru Forester, 2010
1 200 000 ₽
Реклама


Комментарии 35
Доброго времени суток. Прочитал переписку, но мой вопрос, который у меня, остался открытым. На форестер 3 (2011 г) войдёт резина 225/60 или 65/17?
Это нестандартный размер для форестера 3. Возможно, войдёт без проблем, а возможно, войдёт и будет при выкручивании руля задевать.
Viktor150113
Доброго времени суток. Прочитал переписку, но мой вопрос, который у меня, остался открытым. На форестер 3 (2011 г) войдёт резина 225/60 или 65/17?
Крайне не рекомендую отступать от заводских размеров.
При слишком низком профиле убьете подвеску, при слишком высоком можно не угадать с размером и передние колеса будут тереться обо что-нибудь в арках при выкручивании руля.
В обоих случаях — это отрицательно скажется на безопасности.
И в обоих случаях, если наступит страховой случай с повреждением диска/резины, страховая компания может отказать в выплате, ссылаясь на несоответствие заводским размерам.
Солидарен. Лето 215/65/16 зима 225/50/17
друзья подскажите пожалуйста! какой максимальный по высоте профиль ЗИМНЕЙ резины на 18 можно поставить на форика? чтобы на вывороте руля ничего не цепляло! (параметры дисков 18/j7.5/et48) спасибо за любую информацию:))
Зимняя резина меньше радиусом дешевле, не сказал бы что заглажены ямы, но больше кочек от льда, и стойки замершие туго амортизируют, больше износа. Летом стойки мягче, лучше ставить меньшего профиля
У меня не Форестер, но решил вставить свои 5 копеек в обсуждение. Для крупного города, на мой взгляд, разницы между зимней R16 и R17 большой нет. Мне, например, удобнее иметь один размер колес на зиму/лето. Тут дело больше в деньгах, так как хорошая зимняя резина R17 стоит существенно дороже 16-й. На эту зиму первый раз взял не шипованную резину, и пока не было в Питере ни одного дня, чтобы шипы были нужны. Слякоть и мокрый асфальт, и все.
Все время езжу на родном размере колес и зимой и летом.
На SH вторую зиму езжу на 225/55 R17 (шип). Лето тоже 225/55 R17.
До этого на SG зима и лето были на 16-м радиусе.
Перед тем как поставить R17 на зиму тоже волновался…
Сейчас убеждён, что 225/55 R17 для зимы на форе SH размер подходящий, т.е. 55 профиль не низкий. Эксплуатация в основном по городу.
Соглашусь. Зима и лето одних размеров. Все нравится. 225/55 R17
и на счёт ущербности пилоты F1 на 13-ти дюймах гоняют и ничего!
Согласен, земляк.)
Хотя мне зима на 16 досталась с субариком.
У меня зима стоит — 215 70 16… мне нра… поуже не забрызгивает слишком в слякоть, повыше — побольше резины и воздуха-помягче.
А шта
А штатная резина какого размера на Вашей модели?
штатная как и у всех — 225/60 R17
Нет, никак у всех. У меня Форестер 2,5iS 2014 года, штатная резина — 225/55/18, рекомендованная — 225/60/17. От предыдущего авто осталась резина — 215/70/16. Не могу нигде выяснить, подойдут ли диски R16 на передние ступицы? Очень малое растояние между дисками R18 и тормозами. Помогите советом, плиз!
в инете через поиск надо найти калькулятор дисков, там вводите свои штатные параметры диска и те что желаете — результат будет показан, а вообще без реального — поставить и померить, лучше не рисковать. каждый производитель лепит что думает. я когда покупал диски приехал в магазин, где были такие в наличии и померил их. мне сняли мои и поставили. всё срослось, зазор нормальный был — я их и взял. другие что хотел — почти цепляли за тормоза, ну минимум был почти… а ведь еще и балансировать надо будет — грузики лепить…минимум 15 мм лучше брать зазор…
так что если что-то не штатное — лучше перебдеть… :)
Спасибо! Хочу еще завтра переговорить с ОД, что они еще скажут.
Dr-Fire
в инете через поиск надо найти калькулятор дисков, там вводите свои штатные параметры диска и те что желаете — результат будет показан, а вообще без реального — поставить и померить, лучше не рисковать. каждый производитель лепит что думает. я когда покупал диски приехал в магазин, где были такие в наличии и померил их. мне сняли мои и поставили. всё срослось, зазор нормальный был — я их и взял. другие что хотел — почти цепляли за тормоза, ну минимум был почти… а ведь еще и балансировать надо будет — грузики лепить…минимум 15 мм лучше брать зазор…
так что если что-то не штатное — лучше перебдеть… :)
А вот почитайте: avtoshyna.info/diski/index.php
Оказывается вылет диска, это очень важный параметр! Один диск не подошел, а другой подошел, еще не означает, что все Ок!
я, как и все конечно, подбирал диски именно по параметрам — там не только вылет а еще несколько величин. НО даже если заводские параметры завода производителя совпадают с рекомендованными, то и тут важно, что бы осталось место под грузики — именно это распространенная ошибка — цепляются они бывает, а вообще-то есть ПРОСТАВКИ — они и вылет и посадку на ступицу регулируют как надо…почитай инет — люди такие выкрутасы делают с колесами…
У нас зимой в крайней степени дороги не чистят, поэтому 225*65*17
Подскажи, как в таком размере колёса? Не тёрли, не цепляли? Сейчас зима 215/60, нужно новую резину. А тот же производитель в размере 225/65 стоит на 2 рубля дешевле))
Очкую так играть с параметрами. Подскажи
Привет, уже не помню
да в первую очередь всё зависит от процентного соотношения покрытия дороги в данном регионе. если на грунтовой дороге высыпан щебень фракции 20-40 а то и больше если авто эксплуатируется хоть и нечасто по грязи и колеям по колено а асфальт снится форику ток ночью то… посмотрите на профиль авто хотяб париж-дакар. на низком профиле никого.))))
У меня зима и лето одинаково — 225/55 R17.
18 — считаю перебор — на межгороде можно хорошо влететь на скорости, но хотя не плохо смотрятся;
17 — очень хорошо, но хотелось бы пошире;
16 — смотрятся ущербно!
Дешевле
А вот у меня так получилось, что липучка 16 была с машиной, а летнюю брал уже сам на 17.
Ну вот так получилось.
я согласен! Ямы весной появляются тогда когда уже перешёл на летнюю резину …
Ну не скажи, в зимний период вся дорога в неровностях и буграх из за намерзшего снега, особенно в снежную погоду.
Ты прав в том, что все серьёзные ямы заглажены снегом и риск пробить колесо меньше, однако очень много мелких неровностей, поэтому более комфортно зимой на высоком профиле.
+1
зима 225-55-17
+1
зимой 17 легче внутри диска намёрзший снег удалять. лето 16 при ударе в большую выбоину меньше риска пробить до диска. да и давление чюток меньше покрышки тож амартизируют.
Шины с меньшим радиусом стоят дешевле. А так как зимняя резина сама по себе не дешевая, то резон в данном аргументе есть. Так же в зимний период скоростной режим ниже, и значет нет смысла брать низкопрофильную резину для более четкой рулежки.
+100500