Решил довести багажник до окончательно эстетического вида.

Приобрёл накладку в проем багажника. Надо было брать ворсовую. В накладке нужно сделать 4 отверстия под клипсы. Я дополнительно наклеил двусторонний скотч.







Решил довести багажник до окончательно эстетического вида.

Приобрёл накладку в проем багажника. Надо было брать ворсовую. В накладке нужно сделать 4 отверстия под клипсы. Я дополнительно наклеил двусторонний скотч.







Отличное качество, быстрая доставка в Казахстан.
Спасибо за положительный отзыв! Ждем вас в нашем магазине снова!




Комментарии 21
Привет. Подскажи где покупал?
Привет, сайт lada-vesta-shop.ru
Я нестал не чего покупать обклеил моделином
ну тоже верное решение
Блин, сколько ты уже мелочей нужных поставил. Почему это стазу нельзя на заводе поставить, ведь цена итак завышена?
Давно такую поставил…с ней вид намного эстетичнее. Правильно сделал.
Спасибо!
Зафигачь ещё пластиковые карманы между боковушкой сидений передних и порогом. Тоже нормуль.
посмотрим. Жду 2 D коврики может и не нужны будут коврики
У меня посмотри в журнале там есть про пластиковые эти карманы.
У меня на гранте 17 г.в. все эти стыки швы да и весь метал начали ржаветь, это из-за того что балон (метан) стоял, при заправке зимой потел, аж пар шел, на Весте все что будет закрываться сначала промовилю.
Отлично! Но, надо было шумочки немного наклеить!
Заводская шумка устраивает.
Это, конечно хорошо! Но, такого не бывает! Даже в автомобилях класса люкс, шумки не достаточно!
Согласен если честно пока не хочу заморачиватся на это. Но иногда даже думаю об этом😊😊
Советую с наступление теплого времени года, начать потихоньку! И, поймете, что шумка, это полный кайф! Машина становится не только тише, а и жестче! Что хорошо сказывается на управляемости! можно начать с самого простого, это колесные арки, крыша, багажник! Удачи на дорогах!
Спасибо! Да за неимением гаража. Летом и будем делать. Пока только подготовительные работы можно провести расчёт и закуп материала
Летом на улице лучше всего! Во первых, машина всегда нагретая от солнца, вибру легче раскатывать! А.во вторых, обезжириватель на улице почти не воняет! Советую покупать материалы только на конкретные участки кузова! Так проще расщитывать финансы!
Тоесть не катать весь кузов как многие делают?
Конечно, закатать весь кузов сразу, это хорошо! Но, на это нужно несколько дней! Что бы закатать именно для себя, торопится не надо! Да, и по деньгам, качественная шумка будет стоить довольно дорого! Лучше закупать постепенно, по мере надобности! Советую все таки начать с колесных арок, это самое простое, красота там не нужна, все равно все будет закрыто подкрылками! А, результат порадует сразу! Главное, как следует все отмыть щеткой с фери, а потом обезжирить несколько раз! И, не заклеивать дренажные отверстия! Потом можно переходить на крышу и багажник! Потом двери! И, уже за этим, самое сложное, пол салона и торпедо!
Demian71
Советую с наступление теплого времени года, начать потихоньку! И, поймете, что шумка, это полный кайф! Машина становится не только тише, а и жестче! Что хорошо сказывается на управляемости! можно начать с самого простого, это колесные арки, крыша, багажник! Удачи на дорогах!
Ага, ещё тяжелей)