Всем привет!
В предыдущий записи рассказал о чеке и треске при заводе авто.
Ошибки были следующие:



И так было предложено 2 пути!
1 Путь — поменять одну муфту и забить болт — вариант сомнительный и не подходит мне
2 Путь — пойти более дорогим путем, а именно поменять все что имеет выработку, а именно 2 муфты, и все что связано с цепью ГРМ
Естественно я выбрал 2е решение проблемы и начал штудировать каталог в поиске артикулов запчастей.
Машина у меня 13 года уже с новой цепью и муфтами. Пробил свои муфты и офигел от их цены порядка 32 000 за обе. понял что такой расклад меня не устраивает, добрые люди подсказали что есть муфты но в 3 раза дешевле.
полез гуглить и да! нашел оригинальные муфты но для США (Ford USA) по смешной цене.
В итоге практически все запчасти я брал по Американскому номеру запчастей.
Коробки конечно у них не вызывают доверия.но вроде все оригинал






так же было куплено с артикулом!
Внимание! эти номера деталей актуально только для моторов с новой муфтой и цепью которые пошли с 11-12 года!
Муфта VCT (впускного распредвала) — CJ5Z6256C (4400р)
Муфта VCT (выпускного распредвала) CJ5Z6C525B (5400р)
Болт крепежный распредвала 1342409 *2шт (140*2)
Болт крепежный коленвала 1149131 (420р)
Прокладка топливного насоса 5146136 (840р)
Прокладка кл/крышки MONDEO-4 Ecoboost 2.0 5152332 (890р)
Сальник уплотнительный коленвала перед 2,0/2,5 EcoBoost 1947790 (250р)
ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА 5146136 — (800р)
Шайба шестерни рапредвала 1476605 (600р*2шт)
Шестерня коленвала EcoBoost 2,0 CJ5Z-6306-C (1700р)
Прокладка вакуумного насоса MONDEO-4 ECOBOOST 5205980 (350р)
Цепь 2.0 EcoBoost CJ5Z-6268-A (5101194) (4150р)
Делал все у Максима на Одоевского в Ясенево (думаю те кто ремонтировал наш робот, знаю его)





По поводу цепи. она вытянулась на 1 см и натяжитель вышел больше чем на половину.и это на пробеге 109000 км
Теперь что я заметил!
1. А именно до поломки с момента покупки двигатель на хх чуть трясься.если руки приложить к нему была отчетливая вибрация, теперь она прошла и двигатель работает без вибрации
2. При запуске всегда хорошенько встряхивало салон как будто двигатель не прикручен, всегда считал это за норму.теперь понял что ошибался, двигатель заводится намного приятней, без лишней встряски кузова

Комментарии 67
День добрый) подскажите пожалуйста, где вы всё это заказывали?
Приветствую. Подскажи, пожалуйста, а на снятом распредвале эта муфта имеет люфт? Я руками ее вперед назад поворачиваю, она немного люфтит. Это нормально или она жестко должна стоять?
Мужики всем привет! Не могу найти информацию по форд мондео 2011 2.0 ecoboost
Подскажите пожалуйста, кто знает, как правильно устанавливать муфты распредвалов, впускного и выпускного?
Наконец-то нашел причину треска при запуске. Года как назад появился. Пробег 65 тыс сейчас. Несколько раз диагностику оф. дилеры делали, ничего не обнаружили. Говорили может стартер, катайтесь пока не накроется))
Добрый день, а где можно заказать все эти запчасти ? Спасибо
А как бы вы описали о тряске вибрации двигаиеля, которая была с момента покупки? И как это связано с муфтой? Треск появился раньше ошибок или позже?
При пуске авто мотор вытряхивало и это было ощутимо по кузову. Сейчас тоже самое
А где заказывали?
Привет! Та же фигня произошла. Заказал все по твоему списку, больше ничего не потребуется? Успокоители и натяжители пишут что долго ходят. У тебя задвоен в списке
Прокладка топливного насоса 5146136 (840р)
ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА 5146136 — (800р)
Нужен один?
Спасибо!
Привет, во как, упустил этот момент, так конечно прокладка одна нужна, возможно тогда я что-то не дописал, по хорошему можно заменить 2 колечка на датчики (хз как называются) стоят у муфт на крышке клапанной 2 шт, они иногда потеют
Да, я их купил, потели постоянно. У меня Мондео 2012, вроди все также бъется.
Тогда все норм, у меня в отчете нет натяжителя ремня, его купи ещё.
ремень приводной? я ремень в этом году менял, там все нормально было.
Не, натяжитель цепи
а номер его есть?
Неа(
а ты сам его менял?
Кого? Муфты ? Или натяжитель?
Нет, в сервисе, у меня руки не очень заточены под это
натяжитель меняли тебе?
Вроде нет, я его помню купил и отдал обратно в магаз
так может и не покупать а то не вернуть его потом.
Adrenalisimus
Вроде нет, я его помню купил и отдал обратно в магаз
там я понимаю пружина, она со временем прсидает, по идее натяжение может меняться со временем.
хотя у всех у кого читал, успокоители и натяжители в замене не нуждались.
Adrenalisimus
Кого? Муфты ? Или натяжитель?
Нет, в сервисе, у меня руки не очень заточены под это
Подскажи, что за сервис у тебя был. Спасибо
На Одоевского 2а Форд сервис
У меня правда s-max рестайлинг, вырвало клапанок на впускном ваносе.
По s max не подскажу. незнаю когда там изменили муфты. Отличия в самих муфтах, они стали толще, цепь типо усиленная, и вакуумный насос другой
Подскажите чем отличаются ваносы 2012г от 2010.у меня вроде такие же стоят.
Добрый день, подскажите контакты Максима.
Была такая же беда, года 2-3 назад, на пробеге 100-120тык, делал в автономии, но даже тогда, чет дорого у них было. Сейчас повторилась история пробег 200 тык.
А можешь контакты подсказать?)
Годный отчет, подписка
Это в каком году такие цены были? Я где ни смотрю — минимум на 50 %, в то и в 3 раза дороже. По этим номерам.
Прикрыли лавочку
В марте были такие цены
Привет, подскажи Контакты Максима
Привет, подскажи где брал запчасти .
Контакты мастера по ремонту .
Делает ли он диагностику ?
Дружище, подскажи пожалуйста как определетить подойдут ли мне эти звезды и цепь
По году
Ну у меня выпуск автомобиля, апрель 2012 года
Тогда как у меня все
Спасибо большое за инфу
видимо у меня такая же проблема. автономия предупредила, что ремонт может встать в районе 50к. есть ли смысл забирать машину и гнать в ясенево к Максиму?
Конечно есть
а можешь поделиться контактами? и есть еще один важный момент. Максим сам сможешь дать список всех деталей с номерами, чтобы я мог купить их? или к нему нужно приезжать уже полностью готовым к ремонту?
Но ошибки не загораются пока …
Приветствую, Какая цена за ремонт вышла ?)
Судя по всему мне это тоже светит, при заводе треск на пару секунд, звук как у дизеля, через секунду две пропадает, заглушишь заведёшь второй раз нету, чуть чуть постоит заглушаемая, аналогичная фигня
28000
Сейчас будет дороже
28 это с запчастями или только работа ?
Вот вам и луки-муки масло!((
Не вижу обсолютно никакой связи между конструктивным просчетом инженеров и маслом.
А все дело в том, что этот самый стопорный штифт отжимается давлением масла. Управляется все это по ШИМ многоходовым электромагнитным соленойдом, а перед ним стоит еще сеточка-фильтрик
6 минута, который забивается продуктами износа и распада масла, из-за чего не обеспечивается достаточное давление в магистрали для того, чтобы до конца отжимать стопорный штифток, в конечном итоге который просто разбивает посадочное отверстие и вылетает.
Вот вам и причинно-следственная связь!
А вот вам еще на водку: newscenter.lubrizol.com/p…ol-newsArticle&ID=2266103
additive technology, providing the protection against low speed pre-ignition (LSPI) and premature chain wear that modern engines demand.
!против износа цепи!
Вам Бабуля нашептала про инженерный просчет?
Я в курсе что сеточка забивается и первым делом глянул ее, на удивление она была обсоютно не забитой. да и вроде с прошлыми муфтами до 11 года этих проблем нет
В общем и целом — основная причина — это недоотжим стопора, который приводится в действие давлением масла. Значит нужно искать причины почему это происходит, вполне возможно что электромагнитный клапан VTI, может быть ошибки в управляющем ПО. Нужно устранять причину, чтобы этого больше не повторялось.
Откуда заказывал, если не секрет?
Кого?
Запчасти
zzap
автономия
запад акб
Вроде бы ресурс цепи 150к, или это все "обман"?)
Ресурс я думаю побольше, но раз туда лезть, надо менять цепь
Комментарий удалён
Дрожь на старте или при разгоне с места?
При запуске мотора и пока не прогреется. Едет ровно без нареканий.
Это вообщем то норма для бустов…При прогреве мозг заливает сильнее топливом чтобы быстрее прогреться.Плюс там очень быстро засирает форсунки от нашего топлива, поэтому там возможно конкретно так льет с форсунок
Ну ладно, успокоил )
ShadowDog
Это вообщем то норма для бустов…При прогреве мозг заливает сильнее топливом чтобы быстрее прогреться.Плюс там очень быстро засирает форсунки от нашего топлива, поэтому там возможно конкретно так льет с форсунок
Я тоже так думал. в итоге все прошло. Нечего не дрожит
На самом деле если периодически давать просраться машине то форсунки под давлением пробивает и становится намного лучше.Если тошнить потом в городе то по утрам опять потрясывает
Комментарий удалён
Номера тоже сохранил)Моя на 100 тысячах растянулась и перескочила.Там чек светится сразу и постоянно и при заводке визг цепи есть.В остальном тачка никак не реагирует.Вот в сервисе у начальника тоже буст был 11 года и 160 вроде пробега и он тоже с цепью не связывался.А такие как мы с «усиленными» цепями периодически заезжали)
Комментарий удалён
Скорее всего никак пока не вскроется…У меня 13 года тоже такая цепь, хотел муфты с разбора взять, там головка целиком дешевле одной муфты стоила.Припер ее в сервис, а муфты под другую цепь, она однорядная и цепь как велосипедная)Но при этом на той башке звезды муфт были в идеале
так можно было переставить)))
Ноомально, я тоже на таком пробеге поменял все вместе и картина на муфтах точь в точь)