Как я не надеялся, эпопея с заменой роликов и ремня не увенчалась успехом. ( Напомню: натяжитель я менял второй раз ) и у него теже симптомы, что и у первого. А именно стук. К этому ещё добавилась смазка по всему натяжителю

, да так что её раскидало по крышке ГРМ,

люфт на одном из роликов и ужасный вид ремня!

Запчасти на фото: B6106
Также запотел ещё один ролик.

Пробег после замены ВНИМАНИЕ ! 50 км! Не 50 тык, а именно 50 КИЛОМЕТРОВ!
Ставлю свой старый комплект- все отлично!
В какую сторону копать? — Меня этот процесс малость утомил. Может ремень парит мозг? Но не может быть проблем(больше или меньше) сразу со всем комплектом за 50 км!
Ясно одно, что что-то не так ИМЕННО в комплекте ГРМ, и то, что я его ставить (даже с замененным натяжителем ) не буду!
Комментарии 16
Да ладно?! Вроде и комплект не из дешёвых.
Как то так. Заказал натяжитель оригинал.
Натяжитель NTN, обводные NSK, KOYO, зубчатый SKF.
Ролики, и подшипники в них какие? Марка/производитель. Зубы nsk, гладкий двухрядный koyo, на натяжитель ntn?
Много поддельных роликов продают. На ютубе есть видео как отличить потделку от оригинала.
Ну то что новый ролик запотел это ерунда, стук натяжителя, может быть из за упора, его можно перевернуть.
С плащадкой визуально все ок. Да и не стучал он никогда. Болячка пришла с покупкой нового.А то что ролик натяжителя весь в соплях?! Но а на старом же все отлично.
Излишек смазки выходит, другое дело, что в нормальные ролики смазки кладут сколько надо
С площадкой все нормально? Упорный штифт не разбит?
Покупал все раздельно .
если покупал комплект гейтс, то очень много подделок, лучше брать раздельно…
Блин ни че сё . Я такой же натяжитель купил себе на замену
У него NTN, а у тебя INA, себе его ставил все ок уже 20к откатал
Так в коробке INA лежит натяжитель NTN ))
Такие дела бро
Во мля) не обращал внимания!
Вот вот ))