Сразу после первой поездки в лес осенью 2018г. задумался о бампере. Поиски по инету дали даже результат, что делают так, что за подобный усилитель (конструкция другая) и поднимать можно целиком перед. Моя задача — не повредить бампер в колеях, примять траву, чуть подвинуть снег и подъехать безболезненно к бордюру. И делаем. Сначала его обрезал по низу. А потом чем богаты, тем и рады, т.е "Я его слепила из то, что было". Основная труба от газовой плиты толстостенная с дырками под краны, остатки уголка и вперёд. Разогнул трубу (была Г-образная), выгнул дугой, хоть как-то повторяющей изгиб бампера. Поколдовал с опорными креплениями и…



Для тех, кто захочет повторить, чтобы не мучатся с разметкой и расстояниями.






Но когда поставил защиту возникло желание дополнительной доработки. Это и конкретный упор усилителя и контроль высоты бордюра (трубка имеет наклон).

И что осталось незаметным. Для прочности с торца трубки вварены гайки и затягивается всё больтиком М6.

Впереди ходовые испытания. Но при дизельных передних пружинах, обрезанной юбке и этом усилителе — это уже совершенно другая машина. Не пузотёрка точно!
P.s Нижние края бампера закрепил к защите скобами под винты. Теперь держится и бампер и не болтается защита.

Первое фото после преобразований.

Комментарии 15
Еще бы бамперок сантиметров на 5 снизу подрезать. Или надрезы и феном прогреть, потом внутрь загнуть. Словом повыше от асфальта его :) Про асфальт правильно написано — он в Кирове не самый ровный
Ещё на 5 см после этого? www.drive2.ru/l/525280136371634820/
Я потом прочитал, думал бампер еще не резан.
Очень даже не дурно. Считайте "гоночный башбар" изготовили)
зачем все так старательно из фьюжа пытаются псевдоджип делать пружинами с обрезанием?
пузотерка и пузотерка себе. . .
У нас далекая переферия и асфальт кончается за моим многоэтажным домом через 100 метров, а снегу сейчас, как у Вас в области и в январе не было (последнее фото). А потому постоянно скрести брюхом не хочу. Страна одна, а жизнь разная.
А почему бы и нет. Мне идея нравится.
Всё круто !
У каждого свое понимание пузотерки.У меня все что ниже 20мм (даже кроссоверы) — это все пузотерки.
Ваша конструкция классная своей скрытостью, для тех кто ДПС боится (я тоже думал скрыто или открыто делать).
Однако данная конструкция не защищает краску бампера от встречи с любым препятствием. И защищает только центральную часть, я недавно углом у колеса сумел бруствер пробить и сломать угол.
Я пошел другим путем, конструкция уже испытана, на этом видео попала в кадр (труба 36мм, с толщиной стенки 2,5мм).

Покрашу в цвет бампера, чтоб ДПС меньше палила.
Рейлинги турецкие?
да, рейлинги voyager.
Переплатил, но зато тут все металл, а мне надо возить тяжелые грузы.
Мне не красота нужна, а грузоподъемность.
Вот и мне такие охота) но жаба душит сильней) не готов 7 косарей за них отдавать.
SAnat96
У каждого свое понимание пузотерки.У меня все что ниже 20мм (даже кроссоверы) — это все пузотерки.
Ваша конструкция классная своей скрытостью, для тех кто ДПС боится (я тоже думал скрыто или открыто делать).
Однако данная конструкция не защищает краску бампера от встречи с любым препятствием. И защищает только центральную часть, я недавно углом у колеса сумел бруствер пробить и сломать угол.
Я пошел другим путем, конструкция уже испытана, на этом видео попала в кадр (труба 36мм, с толщиной стенки 2,5мм).

Покрашу в цвет бампера, чтоб ДПС меньше палила.
Так у нас задачи разные, а потому и исполнение отличается. У меня без ямы не видно. А на дороге ох как трудно спорить с инспектором ГИБДД, если он заговорит языком ПДД об "внесении изменений в конструкцию транспортного средства"
Интересная задумка
Not bad…