
Парни всем привет!хотел бы поделиться своим опытом)) в кратце, в конце декабря я выбил катализатор и вварил пламегаситель, чек по 2 лямбде не загорелся! Ездил так до середины марта и резко горит чек! Ошибка 0136 по-моему, не исправность 2 лямбда! Думаю ну дела, сломался датчик, надо срочно прошивать! В итоге полез к фишке и увидел это! Спаял как смог, оторвался почти у фишки падла((
Как только завел, чек сразу погас!
Я к чему это, если у вас загорелась такая ошибка проверьте сразу проводку!)
Комментарии 23
Это ошибка по обрыву цепи подогрева второй лямбды. А не стоит ли там обманка датчика раз по катализатору ошибки нет.
Стоит датчик, вроде как с виду
Обманка это проставка между датчиком и трубой.
Гляну тогда спасибо!
Спасибо
Было бы за что! главное чтобы помогло
Значит ты прошит уже, если не загорелся чек…
Не стыкуется 👐, если уже прошить то тогда почему выскочила ошибка по второй лямбде так как она программно отключается.
А чек погас опять, после устранения протирания проводки…
у меня Е0 и тоже оторваный провод на лямбде и ничего не загоралось
arxodit
А чек погас опять, после устранения протирания проводки…
Чет ты запутался)) если шитая, то опрос второй лямбды отключен)
Точно(
Elang
Чет ты запутался)) если шитая, то опрос второй лямбды отключен)
Значит не шита?
Да
Так и думал, раз загорелся чек при обрыве значит датчик работает
Странно, что не показывает ошибку постоянно)
Pavelnagaev
Так и думал, раз загорелся чек при обрыве значит датчик работает
Ты знаешь что делать короче)
Приезд запланирован, 50% в следующие выходные, 100% через следующуе!
Странно… А почему не вылезла ошибка "низкая эффективность нейтрализатора"? О_о
Вылезла
Когда проводку прозванивают, протыкают ее там тут, потом со временем вот такие чудеса бывают, нельза протыкать проводку
Думаю из за того что перегнутая была, место сгиба было.
👍👍👍