
Всем привет!
20.02 решил все же порадовать себя и сделать чип тюнинг у Руслана в E-tuners.
Шили stage 1 под 100 бензин и перепрошивали коробку. Stage залился быстро, а вот коробка все не хотела и не хотела, но потом Руслану удалось залить настройки переведя коробку в recovery. Потом оказалось, что надо шить рросто другим шнурком.
Хочу сказать отдельно про Руслана. Парень видно, что толковый и разбирается в том что делает, не поосто купил набор и шьет что попало. И особо радует, что если что то не так он готов с вами сесть и настроить все как надо. За это ему Респект.
После прошивки выехали с ним проверить. Передачу на 3 и по газам, но не в кикдаун, машина летит! Ощущения великолепные, а как бонус если хочешь ехать спокойно, то функции driving mode selection сохраняются, S — жаришь, E — тошнишь.
Покатался я так 1000 км, и обратил внимание на поведение коробки. Затуп при старте ушел и это очень нравится, но машина начала на D переключаться около 2200 оборотов, хотя раньше насколько я помню было ниже и получается, что когда едешь в городе 80, у тебя так и не переключает передачу на 7, а едешь на 6 с 3000+ оборотами. Также чувствовалось, что при интенсивной езде (именно интенсивной, не на спорте по газам) переключения как-будто брякают. Хотелось это изменить.
Также под конец первого бака (на котором шился) примерно через 300 км, по ощущением пропала та динамика и разгон, который был только при выезде от Руслана. У меня были точные ощущения что машина уже не рвет так как должна. Я подумал, вдруг машина просто съадаптировалась за время и сама снизила момент? Позвонил Руслану и приехал 28.03 чтобы разобраться с коробкой и разгоном. Подключили комп, поехали, Руслан говорит, все нормально, дует турбина хорошо, можем на стенд заехать, будут заявленные 260 лс и 305 нм. Сам сел проехался, говорит, едет как надо, ты просто привык.
Что думаете, господа, мог я так привыкнуть быстро к ускорению такому?)
Конечно наверное надо заехать на независимый стенд и проверить. Если дальше по ощущениям так будет, заеду. Куда посоветуете?
Коробку заехали перепрошили, сделали чтобы на 75 км/ч переключалась на 7. Ну и скорректировали остальное. Машина стала намного плавнее в D, лишние бряканья ушли. Машина переключается в районе 2000 оборотов. Мне иногда кажется, что машина едет настолько плавно, что ей как будто не хватает тяги, но это настолько незаметно, что я все же думаю еще поезжу и потестю.
У меня вопрос к подписчикам с Октавией A7FL 1.8 DSG. Вы не могли бы замерить, на ровной дороге и в горку, на скольки оборотах и скорости у вас переключает каждую передачю при среднем нажатии педали газа?
P.S. многие в ЛС спрашивают меня решили ли e-tuners проблему, с которой не могут справится Revo и APR по пропускам зажигания. Руслан говорит, что они смогли, но я честно мроверить не знаю как, поэтому специалистам лучше интересоваться у Руслана и нам всем рассказать о результате.)
Если есть вопросы и мнения, пожалуйста высказывайте.






Комментарии 78
Поздравляю!
APR и REVO — всего лишь консервы,
а E-tuners — Высокая Авторская Греческая Кухня! Главное — твёрдо верить в то, что два грека за 100 долларов занимались тонкой настройкой именно вашего автомобиля (одновременно с сотнями других по всему миру).
Что касается взаимоотношений APR со Skoda… Надеюсь ни для кого не секрет, что база APR находится в Америке. Так вот, может для кого-то открою тайну, но Skoda в США не представлена как марка в принципе. Совсем! Как они настраивали эту машину? Взяли аналог от Audi или VW? Не удивлюсь, что "у них пропуски".
А вот про Revo ничего плохого сказать не могу. Прошитых Octavia A7 1.8 Gen3 — тысячи. Откалибровано эталонно, придраться не к чему. Одним словом — Консерва с большой буквы К. Не удивительно, что они заняли львиную долю рынка
что за дичь ст1 под 100?)
А в чем дичь то? Делают под 95 бенз, под 98, почему под 100 дичь?
у меня лично это вызывает смех) когда решил выжать со ст 1 максимально все и наказать апр ^_^
съадаптировалась? Нужно взять на вооружение
Вообще смешно написал, пытались прошить коробку потом оказалось, что провод другой надо, соазу видно Руслан толковый парень знает, что делает 😂 это цитата из твоего текста
Это не его ошибка, софт может глючить даже от температуры в помещении
Не правильный софт какой то который от всего глючит)) нормальный софт должен работать в любых условиях.
А откуда инфа, что у Revo пропуски зажигания?
Да наступит холивар 😁
Вообще первый раз слышу про какие то пропуски
Замерь 100-200 и ты поймешь хорошая прога или нет
1,8 чип от апр ст1+ под 100 бенз, все отлично какие пропуски 🤣 свечи от rs6 стоят
Я тебя поздравляю, но у тебя не A7 FL MQB, поэтому у тебя все нормально. Проблема именно на новых, таких как у меня
1.8 а7фл мкпп апр ст1 проблем нету, но едет она очень зверски
с МКПП все понятно, именно с ДСГ мне отказались шить
Ниже ты писал что они вообще не шьют щас уже DSG, можно как то определится?
Вообщем человек попутал все и всех!видимо речь идёт о прошивки ДСГ!а не двигателя.
Дсг апр не шьёт на 1.8, софт у них вроде только под рску есть.
нет, именно stage 1 не шили
SirReBro
с МКПП все понятно, именно с ДСГ мне отказались шить
Ну потому что момента там 400!для дсг это очень плачевно
Бак на 300км? Что так жрёт то
Да, расход тоже вырос, сейчас средний по городу 12-13 л/100 км. Но это наверное из за того что на близкие расстояния в основном езжу.
Смешно читать про проблемы с пропусками зажигания у двух самых стабильных контор. Почему именно е тюнерс ?
Что тебе смешно, ты им напиши и они сами скажут, что не шьют 1.8 MQB из за этих самых пропусков зажигания. Именно поэтому e tuners, и потому что у них одних DMS работает
Уже пол года на revo st1 свечи просто чаще менять надо. Не шьют 1.8? Как же пол страны то ездит тогда …
Вот так. Ты вообще в этой теме разбираешься? Ты себе сам шил подобное чтобы говорить?
Это ты к тому что у меня в профиле машины нет? 😆😆 просто не добавляю сюда. И да у меня а7 FL да ещё и на полном приводе и все это зашито в revo и работает
А у меня еще rolls royce phantom, тоже его сюда просто не выкладываю, все остальные машины выложил, а вот именно его не выкладываю…
Я из-за таких «умных» как ты и разочаровался в данном сайте мало кто понимает то о чем пишет… или тебе ПТС скинуть с собственником? 😆😆😆
С тест драйва фотку взял?) Молодец, гуглом умеешь пользоваться ;-)
Ага на тест драйве слики ставят и у вагончика запчасти на рекламе европолвески стоит то же фото “ машины с тест драйва»
SirReBro
С тест драйва фотку взял?) Молодец, гуглом умеешь пользоваться ;-)
www.drive2.ru/o/b/526895044074930999/
SirReBro
Что тебе смешно, ты им напиши и они сами скажут, что не шьют 1.8 MQB из за этих самых пропусков зажигания. Именно поэтому e tuners, и потому что у них одних DMS работает
У тебя неверная информация, о каких пропусках ты говоришь? как не шьют?)) сколько езжу всё в норме!
Так у тебя и не A7 FL MQB!
А какая разница fl не fl? У меня с 15 чип рево, сейчас почти 80. Никаких пропусков нет и не было.
Разница есть. Какая именно, можешь поинтересоваться у рево и апр. Если найду скину переписку с АПР
Конечно есть. Е-тюнерс это днище! Отзывы почитать не?
Почему днище? какие ваши доказательства?)))
SirReBro
Так у тебя и не A7 FL MQB!
А что у меня?😀😀😀
У тебя просто A7 а не A7 FL
и что дальше…
Ну подумай еще, может допрет
Что допрет? отличия между нашими абсолютно разными машинами какие?
SirReBro
Так у тебя и не A7 FL MQB!
Прежде, чем что то утверждать, вникни в суть.
В какую суть, ты сам не видишь, что у нас 2 разные машины?
Чем они разные? объясни мне пожалуйста, одна и та же платформа MQB, что у тебя чуть шире колесная база и другие бампера?
Если интересно обратись к специалистам я не шью эти машины и не знаю в чем конкретно отличия) Может чип стоит в блоке другой или еще что то подобное)
Все отличия я тебе написал выше, + фары — фонари, туманки, мелочи по салону, естественно на ЭБУ у тебя ПО свежее. ДВС, КПП у нас полностью идентичны.
SirReBro
Так у тебя и не A7 FL MQB!
Ой первый поиск и что мы видим
www.drive2.ru/l/491179332991975641/
F0X96
Ой первый поиск и что мы видим
www.drive2.ru/l/491179332991975641/
И? Я тебе ссылку скинул на машину на Рево, ты же изначально сказал никто не шьёт . Так же есть на драйве fl на АПР. так что это у тебя надо спросить шарите ли вы в этом вопросеш. А по поводу пропусков как уже и писал свечи менять надо чаще и бенз лить нормальный а не слушать байки
F0X96
Ой первый поиск и что мы видим
www.drive2.ru/l/491179332991975641/
F0X96
Ой первый поиск и что мы видим
www.drive2.ru/l/491179332991975641/
И видим что СОФТ ГАВНО! И я уже на Ет кайфую.
Andrey7281
У тебя неверная информация, о каких пропусках ты говоришь? как не шьют?)) сколько езжу всё в норме!
Смотри ниже, там есть еще переписка с АПР. Рево также отвечали, не могу найти письма сейчас
SirReBro
Что тебе смешно, ты им напиши и они сами скажут, что не шьют 1.8 MQB из за этих самых пропусков зажигания. Именно поэтому e tuners, и потому что у них одних DMS работает
Что такое DME?
DMS — Driving Mode Selection — Исправил букву
SirReBro
Что тебе смешно, ты им напиши и они сами скажут, что не шьют 1.8 MQB из за этих самых пропусков зажигания. Именно поэтому e tuners, и потому что у них одних DMS работает
Интересно куда ты обращался, гле тебе сказали что 1.8 mqb не шьют? Это тебе в е -tuners наверно сказали?😆
InDiViDuAl72
Интересно куда ты обращался, гле тебе сказали что 1.8 mqb не шьют? Это тебе в е -tuners наверно сказали?😆
InDiViDuAl72
Интересно куда ты обращался, гле тебе сказали что 1.8 mqb не шьют? Это тебе в е -tuners наверно сказали?😆
Давай конкретнее задам вопрос, Рево шьёт 1.8?
В декабре когда я собирался шить и спрашивал у них — не шили. На сегодняшний день не интересовался.
И новый тигуан они не шьют это же такая новая платформа что пипец как… не смеши ты уже народ своими знаниями
При чем тут знания. Я написал конкретно, что когда шить собирался вышеупомянутые конторы отказались, говоря, что у них проблемы с пропусками зажигания. То что шьют они сейчас или нет, мне откровенно пофиг, потому что я уже после их отказа зашился.)) Это ты все успокоится не можешь, что как это твой любимый рево мне не зашил. А все просто — потому что тогда у них были проблемы и они мне отказали в виду них, я предоставил доказательства — переписку с официальным представителем. Мое утверждение было не в том что рево или апр плохие, а в том, что очень странно почему они не могли пропуски победить довольно долго, а Е-тюнерс смогли и не связано ли падение мощности как раз с этим.
Я и не нервничал, просто прямо говорю что ты написал не правду и вводишь в заблуждение всех остальных. Рево ты так и не показал.
F0X96
И новый тигуан они не шьют это же такая новая платформа что пипец как… не смеши ты уже народ своими знаниями
Кстати, на тигуан 180лс не было софта у рево, на 220 был, т.к. там двс как у октахи РС.
Рево всегда сначала пишут софт на более мощные двигатели потом уже на следующие, но с А7 нет там таких глобальных различий которые бы решались годами
Верно.
SirReBro
В декабре когда я собирался шить и спрашивал у них — не шили. На сегодняшний день не интересовался.
Где спрашивал? Чтоб все знали где не надо спрашивать. 100 лет в обед как их шьют.
Хорошо, найду скину
SirReBro
В декабре когда я собирался шить и спрашивал у них — не шили. На сегодняшний день не интересовался.
А мне написали, что 4 года назад релиз был на 1,8
MQB FL не было 4 года назад!
www.drive2.ru/o/b/1324829/
И где ты видишь что это FL MQB?
Просто забей и все)) главное, что бы тюнинг приносил радость, а не разочарование, во всем остальном интернет тебе в помощь.
Ну я в Рево шился, так же охренел от динамики поначалу, теперь привык))) Ничего сверхестественного сейчас) На стенд не катался, нет его в городе у нас.