Всем привет!
Случилось данное происшествие еще летом, но написать решил только сейчас.
Было все как обычно, ехал вечером с работы. За окном мелькали деревья, в салоне играла приятная музыка, машинка весело шуршала свои 110 км/ч. Я довольный тем, что отработал свой день направлялся в сторону дома. Вот очередной подъем, и мой авто начинает терять тягу. От слова совсем. Мыслей вообще не было никаких, просто съехал на обочину и остановился.
Выключил зажигание, пытаюсь запустить мотор. Раз 5 наверно, только схватывает и сразу глохнет. Подозрения на бензонасос появились когда я понял что не слышу веселого жужжания с его стороны. Первым делом решил проверить предохранитель, он оказался целым. Дальше грубые удары по полу под задним сиденьем, в попытках оживить бензонасос. Это ни к чему не привело.Тогда я позвонил товарищу и стал ждать пока он приедет, до города оставалось около 15 км.
В этот вечер мы оттащили Фокуса к дому, а я, уже не такой довольный окончанием рабочего дня, потопал домой смотреть на сколько денег я попал.
Вариантов было 2: либо заказывать колбу в сборе (это около 7-9 т.р.), либо перебирать имеющуюся. Выбрал второй, т.к. не мог себе позволить сумму первого варианта.
Заказ получился такой:

Срок ожидания около 2 дней, ну это нормально.
На следующий день пошел смотреть что у меня под сиденьем, в смысле резали уже пол или нет. Он оказался девственно целым

Немного подумав, решил что сделаю отверстие, получилось это так:


Следующим шагом вырезал и вытащил бензонасос:


Насос оказался оригинальным, все стояло родное:

После этого на следующий день получил запчасти и все быстро(в течении часа собрал). Гофру использовал ту. которая была на новом фильтре. Грел на газу, в заключение еще затянул хомутом.
Так же заказал на работе крышечку на это отверстие, вырезали на лазере:


Далее пока бензонасос был отключен решил промыть форсунки всем известным LAVRом:


Выглядело это так:


Далее все собрал и поехал прокатиться. Едет бодро, обороты набирает хорошо. От промывки смысла особого не увидел. Как работала так и работает. Расход на ХХ 0.7-0.8. Можно считать замену бензонасоса успешной. Тем более с того момента наездил порядка 25 т.км. все отлично.
Так же могу посоветовать отличные дворники по хорошей цене, езжу на них с ноября. Трут замечательно:

Ну и в заключении истории конечно же мойка

На это все, добра всем!





Комментарии 10
У меня на 155к бензонасос крякнул, без симптомов, просто перестал работать на перекрестке, странно как то, фильтр чистый, наверное ресурс у него такой
Вот и у меня симптомов его усталости не было
Ну, на такую мойку и посмотреть не жалко.
Так моторчик просто был заменен на что-то?
Моторчик и фильтра
А причина смерти мотора?
Сетка была очень грязная
Думаю это послужило причиной перегрева и как следствие выход из строя моторчика
Т.е. вы его самого не разбирали?
Как же
Насос внутри колбы стоит
А фильтр тонкой очистки образует часть корпуса.
Шланг компрессора в бутылку с Lavrом плотно вставляли? Не раздувает её?
Там соски от безкамерки врезаны.
Бутылка из более толстого пластика чем из под лиманада.
На всякий случай ещё скотчем обмотал.
Ничего не сифонило, все хорошо)