Сегодня выбрал время и съездил на яму, чтобы установить защиту двигателя. Вооружившись инструкцией производителя и прочитав её полез устанавливать. Производитель предлагает нам снять пыльник и в штатные места крепления установить защиту.

Пыльник на авто держится на 7 болтах и еще на клипсах.




Посмотрел я на это дело и решил не снимать пыльник, а установить защиту поверх него.




Из комплекта крепежа воспользовался только широкополыми шайбами. Болты оставил те которые были.
Установка не сложная и заняла немного времени. Больше рассматривал днище и ходовку. 😁
Всем удачи!





Комментарии 7
Между пыльником и защитой будет грязь собиратся.
Маловероятно. У меня в основном городской режим.
Я тоже также поступил.
Так же поступил. Пыльник + защита. При прохождении то мастер пытался что то сказать, но его мнение не учитывалось 😁
Ну кто будет масло менять вспомнит тебя добрым словом ну и денюжку лишению возьмёт
Собственно не вижу причин вспоминать меня добрым словом 😁. Ему все равно придётся откручивать эти 5 болтов независимо от того есть поверх пыльника защита или её нет! А вот по поводу денежки ещё не знаю, с сервисом haval ещё не сталкивался. На Весте пыльник, он же защита, на 10 болтах держалась. Ни разу при обслуживании у официалов в накладных не было статьи снятие(установка) защиты.
Кстати на Haval требуется снимать пыльник для замены масла? В нем есть окно напротив масляного фильтра.
ОД 600 рублей за эту операцию просит, был на ТО -0.