Доброго времени суток!
Опять давно не писал. ну что ж начнем по порядку!
Первое что произошло после поломки, так это то что пришлось новую ГБЦ. От этой поломки конечно был немного в шоке, так как я успел проехать всего 5000 км и у меня сломался автомобиль. вот что показало вскрытие.



Конечно моему удивлению не было придела, ну и злости тоже. все что в ГБЦ было установлено все новое и в основном оригинал или качественные заменители.
Ну да ладно жизнь продолжается, ездить хочется с комфортом и радостью!
В итоге начал искать необходимые запчасти, в частности ГБЦ.
И конечно она была найдена — Б/У с пробегом в 90 т. км. (опять же огромное спасибо техническому чату).
Она была проверена и проведены необходимые работы по восстановлению (так как машина собирается под себя любимого). В итоге были установлены бронзовые втулки в колодцы форсунок. Установлены новые направляющие клапанов и сами клапана, также сняты фаски и притерты клапана. После сборки все это добро благополучно было доставлено ко мне.


В общем опять все заказываем по новой!
распредвал — VAG 070 109 101 P 1 штука.
вкладыши распредвала устанавливаемые на промежуточные оси распредвала — VAG 038 103 673 B GLB их 4 комплекта.
вкладыши распредвала устанавливаемые на наружней оси VAG 070 103 673 A GLB 1 комплект.
гидрокомпенсаторы (толкатель) — VAG 038 109 309 C 10 штук.
также ранее установлены клапана впускные — VAG 038 109 601 B и клапана выпускные — VAG 038 109 611 F по 5 штук каждые.
колпачки маслосъемные — VAG 027 109 675 10 штук.
еще заказал шайбу подкладную (шайба распредвала или "алмазная шайба") — VAG 070 109 421 A заказывал 2 штуки на всякий случай, так как они одноразовые, а у нас их нет в свободной продаже.
винт крепления форсунки топливной — VAG 070 103 385 A 5 штук.
Комплект прокладок форсунки топливной VAG 038 198 051 C 5 комплектов. (в него входят винт регулировочный, с круглым кольцом, шаровой палец, резиновые уплотнительные кольца и медные кольца)
прокладка вакуумного насоса (тандемного насоса) — VAG 070 145 215 1 штука.
В итоге начали собирать двигатель по новой, с начала думал все хорошо.
Сборка идет, а я радуюсь )) Ну конечно все не может быть так просто!
Когда начали собирать вылезла неприятность того что машина почти год простояла в ремонте (в теплом сухом гараже и все было закрыто), но это не спасло от того что турбина закисла и пришлось отдавать отдельно в ремонт (все обошлось малой кровью), разобрали и почистили, установили на стенд и отрегулировали на рабочие параметры. Дальше вылезли форсунки, но их не удалось отремонтировать так как в нашем городе их попросту не ремонтируют и даже проверить не могут (добавил в итоге присадку в бак для того чтоб форсунки откисли, через 1000 км. форсунки вышли в рабочие параметры).
Ну а дальше начали вылазить косяки прошлой и как оказалось не удачной сборки двигателя (все таки от мастера много что зависит). Оказалось не правильно был собран изначально двигатель — сбито зажигание, не правильно установлен ГРМ (вот что привело к поломке двигателя).

А вот что увидели когда сняли двигатель, из за того что сутки не могли правильно выставить зажигание (выставляли с помощью комплекта для установки зажигания).


В общем после того как сделали базовую установку ГРМ, то зажигание сразу установилось с первого раза (и конечно хорошо что я взял 2 "алмазных" шайбы — пригодилось).
также вылезли трубки кондиционера (их попросту перетерло, так как закреплено было плохо и не видно было), а еще их не правильно установили и резиновые уплотнения (кольца) тоже были испорчены. В довесок ко всему вылез резиновый патрубок вебасто (тоже почти перетерло — поменяли чтоб потом не лезть). Вот к чему приводит неправильная сборка )). В итоге из за неправильной сборки и устранение косяков прошлого мне это обошлось примерно в 60 тыс. рублей примерно.


В итоге все собрали за неделю.
И вот наконец то я забрал его с ремонта. КРАСАВЦА!



Так что основной ремонт пока что закончился. Машина проходит обкатку в щадящем режиме. Наконец то я смог найти нормального мастера в нашем городе который понимает в европейках (в нашем городе это ооочень большая проблема).
Так что всем добра и меньше поломок вашим верным железным коням!

Комментарии 17
гидрокомпенсаторы VAG 038 109 309 C были черные?
Приветствую всех Вас! Уважаемые владельцы туарегов 2.5, пользуюсь случаем хотелось спросить у знающих владельцев с данными двигателем 2.5 дизель, после замены распредвала и гидрокомпенсаторов расход топлива увеличился на прилично, до замены расход был 0.8; 0.9 на ХХ, и 1.1; 1.2 на D, а сейчас 1.3; 1.4 на ХХ, и 1.8; 1.9 на D, меня это уже беспокоить, и что то можно с этим сделать? Прошу советы профессионалов по данному вопросу, спасибо заранее! А у вас какой расход топлива, я обращаюсь к автору статьи?
Смотрите установку меток ГРМ и преднатяг форсунок, больше там ничего не должно быть. Нормальный расход на ХХ 0.7-1.0 и 1.1 — 1.3 на Д, в зависимости от температуры и нагрузки.
Спасибо за подсказку, честно говоря у меня были вопросы к мастеру кто делал всю эту работу, но он мне пытается доказать что всё сделано правильно.
у меня сначала расход на холостом был 1,3 — 1,4. после 500 км он снизился до 1,1. но как писал раньше, у меня форсунки изначально подзакисли )) также как правильно сказали преднатяг, правильное положение форсунки, а также не мало важно, если снимали форсунки, то конечно желательно поменять уплотнительные кольца, или форсунки начинают лить.
Дорестайл всё-таки красавец!
как говорится если ты отходишь от машины и не поворачиваешься чтобы на нее посмотреть, значит не тот автомобиль ты выбрал )) я смотрю постоянно!
Проблема не в метках грм
Ищите давление масла как написали постом выше
тоже гляну, спасибо!
Добавлю и вои 5 копеек к комментариям. Ваша тема мне очень хорошо известна, ремонтом алюминиевых движков (именно ремонтом, а не переборкой) и этих в частности занимаюсь давно. Не хочу Вас огорчать, но проблема с Вашими гидриками и распредвалом никак не связана с погрешностью установки ГРМ. Через 5-10 т.км будет примерно такой-же результат. Вся беда в недостатке давления масла. Зайдите в мой блог и найдете там некоторые ответы на вопросы.
по мимо этого также проверена была давка в масляном насосе (вот только я сам не знаю какие параметры должны быть), сказали давление в норме, блок весь промытый со всеми каналами, но так же была проблема в колодце установки гидриков (была сильная выработка), а еще было подозрение на то что ГБЦ была поведена или сильно выработана. хотя когда снимали все это дело ни чего не было посиневшего! но спасибо за совет, я посмотрю!
Ну по выработке колодцев гидриков давление убегало конечно. Но я еще замерил бы давление непосредственно в ГБЦ. Там в передней части есть пробка под шестигранник с резьбой м10, шаг не помню. Давление на горячую должно быть хотя бы 1.2 кг.
Рукожопость мастеров это беда… Убитое нервы, деньги и планы((( Удачи, не забудь обмыть)))) ТОка не за рулем;)))
уже )) и обмыл (отдельно от руля)), и обкатываю успокаивая нервы ))
да сильная история, за свое спасение турчик теперь должен радовать только ))))) удачи с ним
спасибо! езда на нем вычеркивает все негативные моменты )) особенно когда понимаешь, что помимо отличный трассовых характеристик он имеет очень не плохие вне дорожные качества!
согласен, у бати рестайл турчик, очень комфортный и клевый авто, но не по мне его валкость — все же джип