Спасибо толковому преподавателю автошколы который обучал не только пдд но и техническим особенностям автомобиля.
А именно речь пойдёт про рабочую температуру двигателя. Знают об этом думаю все. А вот о соблюдении рабочих условий не запариваются. Физика, при нагреве предметы расширяются так и устроена кшм, при нагреве идёт расширение деталей создаётся оптимальный тепловой зазор. И двигатель работает в оптимальном режиме.
Как было у меня:- нагрев был 40-50 градусов в лучшем случае. Термостат или не стоял или заклинил в открытом положении. В следствии повышенный износ и расход. И так это оставлять было нельзя. Разобрав корпус термостата там не оказалось. Значит его нужно купить.
Рабочая температура д-245 85-95t. На выбор термостат 82 или 87. Двигатель не новый и думаю 82 открытие будет в самый раз.
Купил Пекар в комплекте уплотнительное кольцо.



И как оказалось корпуса термостатов бывают разные в некоторых посадочное место побольше под него как раз колечко. Поставил без кольца запустил нагрева нет. Разобрал думаю может не плотно сидит поставил с уплотнительным кольцом которое приплюснуло верхней крышкой всё ровно не греет. Брак? Скорее всего.
Поменял на Пекар 87 градуса.

Ставил снимал такая же песня…
Заказал фирмы G-part вроди как является поставщиком запчастей на ГАЗ.

Уже начал искать способы проверки перед установкой. Наливал воды в верхнюю часть термостата.
Пекар как в сито всё вылилось, G-part прошёл эти испытания держал нормально.


Наш вариант. Установка, всё поставил машина начала прогреваться бодро, решил проехаться. И тут нарисовалась такая ситуация машина прогревается где то до 100 потом термостат видимо решает открыться и температура падает градусов до 50 потом повторение ситуации и после начинает держать 75. Т.е получается в горячий движок холодная вода и идёт резкое переохлаждение, это никак не наш вариант. Думаю что термостат подклинивал и не мог открываться равномерно делал это резко. Подзаколебло меня конечно это разбиралово по 10 раз но делать надо.
На очереди очередной термостат фирма «Лимон»

На сайте тоже было написано что оригинал. Налил на верх воды держит. Хорошо, решил прокипятить их посмотреть на открытие. В принципе открывают одинаково. Начало в районе 85 полное как раз на 95.




Возможна погрешность специальных приспособ у меня нет. Поставил Лимона, нагрев бодрый но до 75 набирает и держит. Не больше не меньше. Не знаю с чем связано может пароотводящий клапан он как никак пропускает, где то писали литра 2 в минуту. Думаю может быть и лучше но пока это самый оптимальный вариант 75 уже не 50 и тем более 40.
Вот такая вот история про термостаты.

Был ли у вас подобный опыт?
Кто вообще с какой температурой катает?
Комментарии 19
Есть же длинный и короткий термостат, я купил короткий почему то без резинки. Они все такие? Двс 511
В мой корпус с резинкой не поставиш, короткие только до 70 градусов были в наличии у меня длинный должен быть
У нас как раз и есть 75-80 судя по датчику. Редко выше греется, но и до этой температуры долго набирает
На ходу быстро набирает. На твоём вентилятор на муфте?
Да, на ходу побыстрее набирает. Вентилятор на муфте, муфта на кнопку выведена
А у меня механика, может из за этого недогревается, но скорее всего термостат не идеален
Возможно, думаю со временем решишь эту проблему) Хотя и так температура в норме
Из четырёх термостатов один более менее рабочий думаю дальнейшие эксперименты безсмцсленны)
На свой бензиновый ГАЗон в 2016году брал термостат вот в такой упаковке на 80гр.Со своей задачей справляется на 5!
Доступ к базам запчастей есть. Оригинал заказывал приходит g-part. Вот из 4 один более менее живой оказался
Летом в районе 85-90, а зимой створками жалюзей регулирую
Бензинка полегче должна прогреваться, думаю и без термостата такую температуру наберёт?
Без термостата долго прогреваеться, летом конечно побыстрее чем зимой, я стараюсь держать в районе 80
А дизель немного другая песня, в жару гружёный в гору не в гору больше 50 не поднимает, и шторок нет. Вентилятор тоже постоянный, на е3 пошли через муфту
Да, я знаю зимой не знаешь как вообще дизель нагреть
Летом то не нагревался, зимой без подогревов вообще близко делать нечего покрайней мере в моём случае
maccafe
Летом в районе 85-90, а зимой створками жалюзей регулирую
А мы картонкой))
80гр, в жару в горку до 85-90 гр греется, термостат заводской хз чей
Хорошие показатели