Возникла одна проблема. Постоянно течёт патрубок в переделанной печке. Входящий патрубок в радиатор печки, который идёт перпендикулярно перегородке с моторным отсеком до сантех.уголка. Поначалу он просто подкапывал. Потом как-то раз еду и даже сквозь звук магнитолы стало слышно свистящее шипение и запах антифриза. На коврике пассажира появилась лужица. Снял патрубок, а он у хомута прохудился. Заменил и патрубок и хомут. Хомут червячный Норма. Фитинг обмазал казанским герметиком, насадил патрубок и обжал хомутом. Неделю ездил и … — шиш, снова подкапывает. Заменил хомут на силовой, неделю ездил и … -шиш, всё-равно капает. Снял всё, на фитинг намотал ленту-фум, обмазал герметиком, снова силовой хомут — шиш, всё равно подкапывает. Уж и не знаю куда копать дальше. Точнее подозреваю, но не факт, что именно там причина зарыта. А подозреваемый факт заключается: Если начинать с перегородки с моторным отсеком, то (входящая линия) патрубок — сантехнический фитинг 1, который вкручивается в сантехнический уголок, в который вкручивается шаровый кран, в который вкручивается сантех фитинг 2 к которому через хомут патрубок, который уже на радиатор печки. Так вот кажется, что антифриз сечёт из резьбового соединения фитинга 1 и уголка. Возможно, но не факт. При сборке я все резьбовые соединения обмазывал казанским герметиком. Нигде не сечёт, а вот именно всё крутится вокруг этого фитинга 1. Попробую как-нибудь заменить этот фитинг, но опят же не факт, что поможет. Если не поможет, то уже не знаю что и делать. Точнее вру, есть ещё один вариант. Сегодня об этом рассказал товарищу, у него Приора. Так товарищ рассказал, что как-то раньше у него была такая же проблема. Тоже подтекал патрубок печки. Какой именно, где и как он расположен — не знаю. Ему посоветовали заменить крышку/пробку расширительного бачка. Он заменил и проблема ушла. В этих пробках расширительного бачка какой клапан стоит? И ещё интересно то, что когда у себя последний раз (вчера) занимался этим патрубком, то, чтобы антифриз быстрее остыл открыл капот и услышал звук типа — пык-пык-пык-пык … . Стал искать источник звука, а этот источник как раз пробка расширительного бачка. Открутил пробку, звук ушёл. Закрутил, звука нет, но через некоторое время от появляется снова. Уже и двигатель остыл и патрубки не горячие, а тёплые, а звук всё-равно есть. Открутишь пробку звук уходит, закрутишь, звука нет, но через некоторое время звук снова появляется. И так до того момента (как мне кажется) пока температура антифриза не сравняется с температурой окружающего воздуха. Так может дело на самом деле в пробке расширительного бачка? Но от бачка до того патрубка целая система и целый двигатель. Как думаете и что посоветуете, господа присяжные заседатели? Антифриз сечёт именно между фитингом 1 и патрубком.
Течёт патрубок переделанной печки
8 апреля 2019
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Lada 4x4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л, 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Нефтеюганск
Лада 4x4 2121 Нива, 1999
235 000 ₽

Тюмень
Лада 4x4 2121 Нива, 1992
220 000 ₽

Белово
Лада 4x4 2121 Нива, 1989
250 000 ₽

Ижевск
Лада 4x4 2121 Нива, 2013
379 000 ₽
Комментарии 9
Скорее всего пробка радиатора не правильно работает
Даже если так… Трубные соединения держат давление в разы больше чем пробки и бачки!
Может быть.На калине вот например если не правильно работает пробка на бочке может и патрубки рвануть и радиатор печки.я думаю там надо просто все насухо вытереть, завести и смотреть откуда начнет сочиться
Ничё не понял((( где фото фитингов?
Одно могу сказать… Пробка здесь непричём! В конце концов… Пробка стоит копейки! Купите и попробуйте!
(фум лента — зло! Надёжней лёна нет ничто!)
Фум лента — зло или бесполезно? А если зло, то почему?
Ответственные соединения изолируют ТОЛЬКО льном! со спец пропиткой…либо в масленной красочкой помазать…Фумка не держит! Потому и не работает, потому и зло, потому и без полезно!
Это место и до фумки не держало. Попробую заменить пробку основного радиатора. Может в ней дело?! До переделки печки у меня с самого начала сопливил патрубок у термостата. Капало рядом с геной. После переделки печки с установкой термостата от 2123 стало капать в этом соединении. Может на самом деле причина в пробке основного радиатора. "Слишком" мощная пружина стоит в ней?!
Если в соединении есть дефект… Оно потечёт при любых условиях! Под давлением или нет! Посему — замените вы пробку или нет… Давление влияет лишь на количество просочившейся жидкости!
Сейчас почитал мануал. Там написано, что в пробке расширительного бачка есть отверстие, благодаря которому давление внутри этого бачка всегда атмосферное. Может это отверстие у меня засралось и давление повышается? Но тогда клапан в пробке основного радиатора должен сработать. Попробую отревизировать отверстие у пробке расширительного бачка. Если не поможет, то уж и не знаю где дальше искать.