
После возврата на переднюю ось "родных" спортпружин с 30 мм проставками, на задней оси были смонтированы пружины от шкода рапид, что дало прибавку дорожного просвета до 180 мм. Так, как зимняя резина 195/55 R 15 была изношена до глубины 5мм, с потерей около половины шипов, решено было поставить почти новые колеса 195/65 R 15 оставшиеся от А6! Вопрос был в разной разболтовке: на А2 5х100, на А6 5х112! Изготавливаем резьбовые проставки толщиной 17мм. Одновременно осуществил переход от задних барабанов к дисковым тормозам от того же рапида. Колея после модернизации ходовой составила по 1475 мм как спереди, так и сзади! Наступил апрель 2019, пора ставить летнюю резину. Выбор пал на покрышки KORMORAN 245/35 R 18 на минимально возможных для них ободах 8JХ18Н2 с вылетом ЕТ45! Как на них, так и на зимних колёсах дорожный просвет составляет 200 мм. Недостаток один, при езде по грязи на большой скорости забрызгиваеся боковая поверхность кузова. Придется ставить резиновые расширители колесных арок!










Комментарии 12
Подскажите когда ставили проставки какие болты ставили? Меня интересует вопрос болты металические а стаканы алюминий чтобы не пошло окис
Проставки на ступицы из коррозионностойкой стали, болты стандартные М14х1,5!
Тойсть по сути сейчас выходит что с адаптером ЕТ диска будет 28
Да, 45-17=28!
Блин, прям танчик! 👌
А не увеличивается при этом нагрузка на подшипники ступиц ?
Увеличивается, примерно на 10% на наружный ряд шариков переднего колеса и на 15% заднего. Но всё это в статике. Как будет в динамике, покажет время!
Ну все мануалы предупреждают об этом. А можно ссылку на проставки или для каких авто они идут ?
Проставки самодельные!
Даже так. Понял. Спасибо.
Не сильно огромные?
Это просто кажется, на самом деле наружный диаметр 629мм, даже меньше, чем у зимних!