Ну как вам сказать.Вот представьте.есть два обьема, коллектор и цилиндр, поршень, в котором идет вниз.при этом среда (смесь) перетекает из коллектора в цилиндр. Значит есть перепад давлений.он небольшой, но он есть.
Как вы понимаете что надо регулировать клапана.какие показания цифры .при каких оборотах и температуры двигателя надо смотреть на этот прибор давления во впуске?
Ну, пишут, что давление должно быть в пределах 36-42 килопаскаль.Вернее даже, когда 40 будет, нужно что то предпринимать. Смотреть нужно на ХХ. Это только один из параметров, за которым нужно следить. А так еще за работой на холостых оборотах, повышенным расходом масла и топлива.Я пока еще не залезал в мотор, но установщики ГБО сказали, что регулировать зазоры нужно будет после 50 тыс. км
На седняшний день пробег вообще и на газу в частности 32 тыс. км. Давление во впускном коллекторе нужно для контроля состояния клапанов. Двигатель у нас H4M.
Добрый день. У меня два вопроса 1; зачем вам знать давление во впускном коллекторе. 2; как ведёт себя машина на гбо и сколько проехали на газу?( двигатель у вас h4m?)
Комментарии 8
Откуда взяться давлению во впускном коллекторе на атмосферном моторе?
Ну как вам сказать.Вот представьте.есть два обьема, коллектор и цилиндр, поршень, в котором идет вниз.при этом среда (смесь) перетекает из коллектора в цилиндр. Значит есть перепад давлений.он небольшой, но он есть.
Как вы понимаете что надо регулировать клапана.какие показания цифры .при каких оборотах и температуры двигателя надо смотреть на этот прибор давления во впуске?
Ну, пишут, что давление должно быть в пределах 36-42 килопаскаль.Вернее даже, когда 40 будет, нужно что то предпринимать. Смотреть нужно на ХХ. Это только один из параметров, за которым нужно следить. А так еще за работой на холостых оборотах, повышенным расходом масла и топлива.Я пока еще не залезал в мотор, но установщики ГБО сказали, что регулировать зазоры нужно будет после 50 тыс. км
Ну я ж говорю, с компъютером пока не очень общаюсь. Может наверстаю потом.
Чет много, 3 часа.
На седняшний день пробег вообще и на газу в частности 32 тыс. км. Давление во впускном коллекторе нужно для контроля состояния клапанов. Двигатель у нас H4M.
Добрый день. У меня два вопроса 1; зачем вам знать давление во впускном коллекторе. 2; как ведёт себя машина на гбо и сколько проехали на газу?( двигатель у вас h4m?)