
На дорестах это делается путем замыкания контактов реле, на рестах реле нет, насосом управляет эл сборка в коробке предохранителей, соответственно ничего вытащить и перемкнуть контакты нельзя. Вопрос решается просто, необходимо снять обшивку стойки в ногах водителя. Далее, на жёлтый провод в среднем разъёме, при выключенном зажигании, подать + от АКБ. Прокачать, пока перестанет булькать воздух в фильтре, это не долго — около минуты. Собрать все обратно и можно заводить. См фото.








Комментарии 29
Прокачал сканером, и всё равно первый запуск секунд 5-7 маслал стартер.
А плюс подавать при снятом разъёме? Ну чтоб питание только в насос шло и никуда больше?
На Sante DM никто не пробовал?
Вероятно, что так же будет
Хитрец!
Классное решение.
Круто! Давно бы такую инфу!
Всем привет 👋
Дней 10 назад делал большое ТО у себя, в том числе менял топливный фильтр, потом просто прокачал стартером, ну помослал подольше и всё в принципе завелось норм.
Товарищи, нахрена городить огород с этими проводами? Может я чего не знаю…
Подскажите?
Ну если денег на новую топливную не жалко, то можно и на сушняк погонять
А чито может случиться?
Гуглите, нет никакого желания в чем то вас убеждать.
Тут как бы не в убеждать дело, я от не знания интересуюсь!
Если сложно объяснить- то это другой вопрос!
Ну а чего не понятного, портите топливную аппаратуру свою, вот и все. При замене фильтра у дилера — заполнение нового топливного фильтра — обязательная процедура, другой вопрос, что половина осло.ов этого не делают клиентам, полагая что и так сойдёт. Удилера это делается сканером, в гараже сканера нет, делается в доресте через контакты реле, на ресте описано выше.
Добавил в закладки
Aero71
Ну а чего не понятного, портите топливную аппаратуру свою, вот и все. При замене фильтра у дилера — заполнение нового топливного фильтра — обязательная процедура, другой вопрос, что половина осло.ов этого не делают клиентам, полагая что и так сойдёт. Удилера это делается сканером, в гараже сканера нет, делается в доресте через контакты реле, на ресте описано выше.
Ага, звонил я как то крупному дилеру, спросил фильтр топливный хочу у вас поменять, сканером прокачаете? Они типа, а зачем? Он у нас есть, но мы всегда стартером крутим, якобы нет документации в которой указано, что надо сканером активировать насос.
skazochnik-spb
Всем привет 👋
Дней 10 назад делал большое ТО у себя, в том числе менял топливный фильтр, потом просто прокачал стартером, ну помослал подольше и всё в принципе завелось норм.
Товарищи, нахрена городить огород с этими проводами? Может я чего не знаю…
Подскажите?
очень зря, тнвд на crdi очень привередливый и не терпит пересыхания, маслание без давления могут привести к задирам, после замены фильтра, нужно прокачать систему, наполнить камеры насоса, выгнать воздух, создать в тнвд минимальное давление…
Спасибо что объяснил!
Ммм а в сканере как пункт меню этот должен называться ?
Спасибо, в закладки.
Спасибо! Очень вовремя, а то все никак не соберусь фильтр поменять.
ну наконец-то найден способ прокачки без сканера.
Можно и кнопку поставить что бы каждый раз пластмассу не дергать
Наш человек всегда найдёт выход!
Важный момент! Тоже как раз скоро менять нужно топливный фильтр и думал как лучше прокачать. Спасибо!
А что у каждого есть что ли?
А сканер?)
А каким сканером можно?
Да яж спросил. launch может могет?
Аааа, ну ясно… Ну из сканеров подороже можно, но их нет в народе