Привет всем,
Запись в продолжение этой темы.
Сразу оговорюсь — обе записи временные, позже скомпоную все в 1 и красиво оформлю. Пишу только для информации, а не ради "лайков".
Если кому-то ещё интересно, проблема решилась ).
В субботу поменял задние колодки. Они и в правду были изношены где-то на 2/3. Поршни довольно сильно торчали. Понажимал педаль тормоза и… она как была мягкой, так и осталась :(
На всякий случай открыл и закрыл крышку бочка с тормозухой, как ни странно — не помогло ).
В общем припарковался у дома и в воскресенье на авто не ездил.
В понедельник поехал на работу и ВНЕЗАПНО! педаль-то оказалась опять приятно тугой, как будто ничего и не было. Сегодня отдал машину супруге на проверку (она с мягкой педалью не ездила, так что ощущения о том, какой педаль должна быть, у неё свежие), вердикт — все так же как и было до ремонта. Разницы в поведении педали не замечено.
Что это и как это я, если честно, так и не понял. Может где-то затесался пузырёк воздуха и все-таки вышел?
У вас есть идеи?
ПыСы поставил колодки NIBK PN1424, встали отлично, но комплектные противоскрипные пластины от них не подходят, т.к. не дают нормально поставить железную проволочку. Пластины поставил от старых колодок, благо они оказались в отличном состоянии.
Фото не делал, т.к. на положительный результат, если честно, не рассчитывал.
UPD: В комментариях AuthenticType скинул ссылку с личным опытом по подобной проблеме на его Hyundai Elntantra, настоятельно рекомендую к прочтению: ТУТ.





Комментарии 12
Я понял у меня проблема началась после замены заводской тормозной жидкости на другую покупную
Он жидкость поменял на 6 класс и проблема ушла а с колодками задними проблема возвращалась
Возможно дело в некачественной жидкости. У меня больше не возвращалась проблема. Позднее только трубки задние на оригинал сменил и диски тормозные.
Здравствуйте решили проблему с тормозами
Добрый, ну если прочитать пост, то станет понятно, что решил.
Колодки задние поменял и проблема ушла.
Да на фиг мистику ! Вакуумный усилитель проверяй тщательно. Места завальцовки, особенно снизу, место вхождения шланга.
Сядь за руль, на режиме холостого хода 5-6 раз подряд плотно нажми на педаль тормоза. Внимательно смотри за оборотами двигателя. Если во время нажатия они возрастают, значит вакуумник герметичен. Если нет — ищи косяк…
Вакуумник проверял — герметичен. Всё-таки склоняюсь к версии, что ГТЦ не прокачан как следует был и в нем воздух остался.
Исходя из законов неэвклидовой гидродинамики — воздух в главном тормозном может появиться. только если кто-то (какие нибудь гадкие карлики) — прокачивали тормоза с пустым расширительным бачком…
)) вполне правдоподобный вариант. Карликов в сервисе замечено не было, но в рем зону не заходил ;)
Есть идея- пузырёк в главном тормозном, отстоялся и вышел через отверстие в бачёк. Со сцеплением такое бывает.
Пузырёк сначала заблудился, а потом нашёлся!)
Блудливый пузырёк ) А вообще — мистика какая-то.