Из за моих длительных командировок, джим простоял с сентября 16 года. Выезжав всего 2 раза :
1. на установку блокировки в передний мост и новых пар.
2. поездка в 4х дневный отпуск на маяк .
Вернувшись, завел его без проблем. Но на второй день загудел злополучный ролик натяжения ремня помпы/генератора, а на следующий день и вовсе заклинило со всеми вытекающими.


Тк понимаю, что при моей эксплуатации постоянно придется впрессовывать новые подшипники в ролик или покупать готовые варианты, решил попробовать поездить без этого ролика, да и прям надоело это слабое место. Купил другой ремень, рассверлил крепеж генератора для возможности регулировки натяга и в путь.


Первые ощущения:
1.заряд тот же
2.помпа крутит так же- никаких перегревов.
тестирую и пока оставляю так.
Комментарии 10
А что так можно было?!😉
Я уже так год езжу
Аналогично, тоже уже год отьездил без ролика. Ремень на 900 брал вроде, уже и не помню. Где то в гараже лежит упаковка.
Вроде 920
Вроде так)))
Rico1975xbh
Аналогично, тоже уже год отьездил без ролика. Ремень на 900 брал вроде, уже и не помню. Где то в гараже лежит упаковка.
Ремень 4РК950 в притык. Меньше не влезет
Gorshenin
А что так можно было?!😉
Можно было то и давно, но тогда не хотел, из за напряжения на подшипники генератора и помпы и не полного облегания ремнем ролика генератора и помпы.
С М18 такого не прокатит)))
Krutilin
Можно было то и давно, но тогда не хотел, из за напряжения на подшипники генератора и помпы и не полного облегания ремнем ролика генератора и помпы.
Тут скорее малый сектор облегания шкива коленвала. Возможно проскальзывание ремня.
Да, согласен, что и шкив не так облегает.