
История кратко.после дтп менял стойку, заменил развальный болт, так как заржавел и возможно погнут был чуток, еле выбил.Второй болт купил в запас(новый, Белебей клеймо проверил, магаз проверенный).По весне решил совместить смену по сезону резины и замену болта на другой стороне, дабы раскачать и смазать графиткой все, чтобы потом развал делать не напрягаясь.Ставлю этот болт, тяну воротком 50-60см, обычным, не супер силой.Смотрю вроде затянул, но как то не мягко идет.тяну чуток еще идет…еще идет.в итоге сырой оказался и болт и гайка!Я в аху*…и гайка с клеймом БД и стоит не 50р и магаз проверенный…так мона и в дтп попасть поставив такой на подвеску или в ответственное место авто.Впервые за мою жизнь такое вижу, такой диаметр 10-12мм обычно тяну даже 1м воротком от души и повисаю, все ок!Пришлось ставить старый, немного почистив щеткой и смазав, затянулся как нужно!
Будьте внимательны!
Всех С Днем Космонавтики!Готовимся к полету)
Комментарии 18
После замены стоек, поехал на развал, обломились шляпки у двух болтов при закручивания.
ого…как это?их разве тянуть нужно с такой силой?я так понял как раз не сильно нужно их крутить
Я так понял, что сильно не крутили, шляпки просто в головке остались, а структура болта порошкообразная.
офигеть…а брали где?блестящие или желтовые или темные?
В обычном автомагазине запчасти ВАЗ. Были жёлтого цвета.
у нас везде блестящие…желтых не видел.явно левак-китай
Да, наверно так и есть. На Волге делали подвеску, так там болты были с виду заводские и магазин проверенный, а по факту оказалось, что к шпилькам прикрутили гайки и приварили, но внешне не видно. Увидели, когда закручивать начали, у одного гайка по сварке отлетела, а второй просто обломился.
Эти болты ещё рвутся пластиковым стопором в гайке. Заворачивается нормально, а при отвороте режет резьбу.
Болты эти постоянно рвутся. Качество никакое
ну не скажите…на пред.машину брал все ок, брат брал на 12ку и калину, все ок!И тянул я и брат сильно…, именно развальный болт впервые такой вижу…он же мощный, толстый, должен быть очень прочный по идее…, а когда сырой сами понимаете…
Я просто по характеру деятельности часто с ними сталкиваюсь. Половина того, что продается — полное г
нет…не согласен!все зависит от магаза и где берет.одни берут с мск складов, где идет все от брака до китая.другое дело когда берут у заводов РФ, есть такие все же!Теперь буду внимательнее, но не застрахован все равно…
Берите запчасти в интернет магазинах, а не в обычных. По факту что ни приду в магаз — так нет вообще ничего. Только запчастями на восьмёрки торгуют, да и то непонятного качества. Берут максимально дёшево и навариваются.
В интернет-магазе можно и производителя правильно выбрать, дешевле процентов на 20 минимум. Единственный недостаток — мгновенно купить не получится. Подождать недельку надо в среднем. Если планировать ремонт, а не спонтанно, когда отхлебнёт, то всё ОК
В некоторых ещё есть возможность заказывать ЗЧ от дилера марки.
Сейчас не только болты говно, но и остальные запчасти процентов на 80!
да в том то и дело, недавно покупал на пред.машину все ок было, и на ту сторону вроде не заметил ничего, а этот попался жесть…
про запчасти согласен!
Когда менял стойки и болты заменил на такие примерно. Поехал на развал и там один сорвался. Мастер сказал что сегодняшние болты сплошная печаль. И нашел мне из старых запасов от восьмёрки болт черного цвета. Сказал что лучше бы я старые оставил, но они туго выходили и резьба там приплыла.
ну вот…, а я первый раз столкнулся:(