Сталкивался с этой бедой на RX8, здесь та же проблема. Педаль вся хлипкая, приходиться проваривать, чтобы добавить жесткости, а так же очень быстро изнашиваются втулочки на пружине. В следствии чего метал трет об метал. Звук ужасный.
Снял педаль, и обнаружил, что втулок тут вообще нет.


Благо в том году собрал себе для развлечения 3D принтер (Очень полезен в быту и не только ))

Рисуем в SolidWorks очень простенькие модели наших втулок.


Печатаем.


И в результате больше нет ужасного скрипа )



Комментарии 20
Мдя, профессия ьокаря уходит в небытие…
Я просто смазал втулки, пока проблема ушла. А ты красавчег, сам заморочился, да ещё и на чудо принтере! Respect!
Интересно, на год хватит или не… Фторопластом/капролоном дома не напечатаешь, увы.
Печатал Petg пластиком. Сказать не могу на сколько хватит, посмотрим.
Видел, что народ шестерни печатает нейлоном, ток что как вариант можно попробовать.
Тогда наверное стоит иногда смазывать. Может и проходит. Хотя там такое давление, что имхо за год продавит. Нейлон хз, по идее он более стойкий к истиранию, но не известно что по нагрузкам.
Смазал графиткой. На рыксе уже год так езжу. Пока ок.
У меня скрипит только в сырую погоду или в мороз и все ни как руки не доходят до этого узла.
Это не " болезнь всех моделей Мазды", а обычный износ подвижного сочленения, которому не проводили смазку и профилактику от слова "совсем" . На Маздах младше десяти лет он обычно не проявляется.
Удивительно, почему при капиталке никто не пишет "болезнь всех мазд — износ поршневых колец к 200-300тыс км"? Всегда был озадачен. Ну и резина стирается, падла… вообще прям болячка *trollface*.
Да здесь через одного у всех что ни поломка, то "болезнь" . )))
Считаю, что можно использовать такой термин на проблему которая встречается у многих.
Ну и неправильно считаешь . "Болезнью" или, иными словами, "конструктивной недоработкой", считают неисправности, массово возникающие на новых авто в короткий срок и при малых пробегах . "Потолком" здесь можно считать гарантийный срок эксплуатации в 3 года или 100 тыс. пробега. Фирма-производитель обычно признаёт свой косяк и для дилеров выпускает технический бюллетень по его устранению .
По педали сцепления был такой бюллетень ? Или может поломка регулярно возникала в гарантийный период ? У тебя есть такие данные ? Нет ? Тогда не придумывай глупости, что естественный износ движущейся детали на 10-летней машине с пробегом за 200 тыс. -это якобы "болезнь".
Втулка педали сцепления — просто деталь со своим ресурсом, который во многом зависит от условий эксплуатации и обслуживания . Регулярно смазывай, и ей вообще износа не будет.
vorobey-ru
Да здесь через одного у всех что ни поломка, то "болезнь" . )))
Особенно свет люблю. "Как известно, у мазды…" )))) Причем ни одной записи от людей, которые брали мазду новую в салоне и знают какой изначально был свет.
Вот-вот ! Забавно, что вместо слова "мазда" можно подставить любую марку и не прогадаешь .)))
Steam-kh
Удивительно, почему при капиталке никто не пишет "болезнь всех мазд — износ поршневых колец к 200-300тыс км"? Всегда был озадачен. Ну и резина стирается, падла… вообще прям болячка *trollface*.
Собрались диванные эксперты ) Потому "болезнь", что на других марках НАПРИМЕР субару или ниссан. При таких пробегах проблему такую не встречал. Возможно конечно только в моем случае ) Но вот на RX8 почти у всех такая проблема. Как приобрел 6ку — у многих стал замечать жалобы на педаль сцепления. Слышал жалобы на эту проблему от владельца 3ки. Потому и сделал такой вывод, от которого как вижу у некоторых бомбит )
Не бомбит. Просто ты хочешь, чтобы узлы в машине служили по 40 лет? Увы. Поверь, в других марках куча узлов, которые не доживают до 10 лет, зато может педаль не скрипит. А вообще подобный конструктив у многих марок и они точно так же изнашиваются. Сам по-себе износ за срок, который многократно превышает гарантийный срок службы нельзя назвать болячкой. Ставишь новые втулки и узел ходит дольше, чем ты будешь владеть этим авто. Рычаги ж меняют куда чаще и ничего. Элементы подвески точно так же изнашиваются, только раз в 10 быстрее.
Вот потому и называют "болячками" узлы которые были менее проработанные производителем и выходят из строя у всех подряд. Это есть у каждой марки. Выж так накинулись на это слово, как буд-то я всю марку обосрал ) Мне машина очень нравится )
Моей уже 12 лет, пробег за 210 тыс. Педаль сцепления никогда не снимал, не смазывал, но никаких скрипов ни разу не слышал. У меня машина не "как у всех", или я что-то делю не так ? )))
Редкая птица )
Да, и злая… Хоть и мелкая. )))