Всем привет. Запись конечно малоинформативна в плане полезной информации, но всё же. Смеяться или нет, но за 6 лет за рулём — это первый раз когда нужно было делать развал после ремонта подвески. Но обо всё по порядку. Сперва перечень того что заменили.
Колодки передние тормозные Akebono AN 771 WK
Диски передние тормозные Advics F6F125B
Передние развальные болты Subaru 20540-AA090
Сайлентблок заднего поперечного развального рычага задней подвески Subaru 20254-AE010
Болт эксцентриковый регулировочный заднего поперечного развального рычага Subaru 90170-0122
Гайка металлическая Subaru 90235-0006
Втулки заднего стабилизатора Точка Опоры 8011035 (ошибся в подборе, не подходят они)
Передняя правая шаровая опора Lemforder 15672 02
Уплотнительная прокладка сайлентблока Masuma RU614
Уплотнительная прокладка сайлентблока Masuma RU615




Как видно, до регулировки был кромешный ужас. Машина в поворотах и на прямых вела себя нестабильно, а вот после регулировки всё стало идеально. Поездка в Казань и обратно показала что реакции на движения руля чёткие и понятные. В повороте стоит уверенно.





Комментарии 2
Мда… 6 лет… А сколько пробега? Я за 3 с лишним года уже 3й комплект стоек поменял, 2й комплект тяг рулевых и сайленты сзади готовятся под замену. Большей частью это конечно улучшайзинг, из серии алюминий мне в рычаги, каябы мне в стойки и т.п. ставлю новую резину, — еду на развал, вот недавно сломал часть подвески об бордюр в кольце, тут уже вынужден был к развальщику ехать, но когда все на своих местах оно и спокойнее и рулится хорошо и резина цела ;-)
6 лет — это мой общий водительский стаж. А на аутбеке я с августа 15 года. За это время пройдено 80.000 км. Дело в том что не было повода делать развал до недавних работ по подвеске. Резину не съедало, руль не тянуло.