"И снова здравствуйте"
В этом видео расскажу о машине в общем и как она себя проявила, начиная от затрат на нее и заканчивая проходимостью J11. Видео будет полезно тем, кто присматривается к этой машине.
Пишите в комментариях интересующие вопросы, ставьте лайки\дизлайки и ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.
🔵Кашкай спустя 5 лет. Мой отзыв о машине.
22 апреля 2019
Пробег: 158 000 км
Поделиться:
Nissan Qashqai 2014, двигатель бензиновый 2.0 л, 145 л. с., полный привод, вариатор — тест-драйв

Кемерово
Nissan Qashqai, 2017
1 699 000 ₽

Тюмень
Nissan Qashqai, 2018
1 700 000 ₽

Всеволожск
Nissan Qashqai, 2020
2 250 000 ₽

Нижний Новгород
Nissan Qashqai, 2016
1 350 000 ₽
Комментарии 67
Добрый вечер
Что сделать чтобы видео воспроизводилось на ходу.Звук есть видео нет
Привет, кашкай J11 моя первая новая машина. Предыдущая б/у машина досталась мне от владельца, эксплуатировавшего машину с новья по регламенту. К 75 тык. пробега движок уже хорошо ел масло. Как у тебя с этим, как часто меняешь масло и что льёшь?
по Москве у меня средняя 23 и расход 10.6л/100км. считаю вполне экономно. Альмера 1.6 так ест
Экономно это на немецких движках))q5 от 5 до 9 литров.Вот это я считаю-экономно. В стране такая жопа творится, что скоро на бензине ездить будет ревльно дорого, да и на машине впринципе.В Москве собираются платные перекрестки протестировать😆
А с надёжностью что? Кашкай в этом лучше. Техчасть проще
Да, Кашкай надежнее, тут не поспоришь, но, кстати, на дистанции тут еще хрен его знает, сколько экономия бензина даст😆
Давай завязывать спор правда.
Каждый сделает свои выводы.
Я за мир и конструктивный диалог.
Я тоже) Просто когда начинаешь готовиться, реально перелопачиваешь кучу информации, тратишь много сил и не всегда остаются ссылки и т.д.
Вот поэтому я как истинный Чукча ;)
Чукча не писатель, чукча только читать научился ;)
Юмор, Чукчи без обид ;)
🍻🍻🍻
Честно. Когда особо нечего сказать на половину обзора вставляют картинки и музыку. На середине выключил.
😆Каждому свое)За 5 лет уже столько всего сказали, что сотый раз повторять все скучно.Цель была-отзыв и показать машину со всех сторон.
Я всё понимаю, ничего личного.
Видос — пушка👍🏻Как себя вариатор ведёт за такой пробег ?
Спасибо)Все четко-ни греется ни гудит.Масло менял один раз на 100.000 км.
Ну не знаю, посмотрел бегло обзор, поскольку мне в общем то не очень интересно слушать то, что я и так знаю, скорее всего он будет полезен тем кто только собирается купить данный авто…закончил свой просмотр на моменте дизеля и вариатора, хм, странно слышать утверждение от человека который ездит на бензине и где то слышал про проблемы несовместимости, товарищ, в такие моменты необходимо подтверждение своих слов в цифрах и конкретных примерах, вот сколько бы форумов не прочитал нигде никто не жаловался, а вот вариатор на бензине уже не раз слетал! хотелось бы слышать мнение дизелистов с пробегами за 50
Это не где-то слышал, а разговаривал с человеком, который по гарантии менял эти блоки управления. Ребят, «где-то слышал» не про меня. А тем более к вещанию в соц.сетях.
И так вот потому что это дизель, мне не совсем интересно были все технические аспекты.
И по-мимо драйва по форумам фан клубов ниссан полазий, много нового откроешь для себя, на самом деле.
Я сижу на 4 ресурсах по Кошаку. Тем более по дизелю.
Ну ни у кого ни где не проскакивало это.
Ну и ты утверждаешь эти факты, но доказательств кроме как отсыла на фан клубы без конкретных пруфов и слов "человека который менял по гарантии блок управления" (Один человек) ты не приводишь.
Прости, но ты "обосрал" кучу народу, которые ездят на дизельных кошаках, и не можешь аргументировать и привести доказательства.
Ну ищи лучше значит. Я тебе обязан что-то доказывать?
У меня на канале в комментах много тех, у кого летел вариатор, я у них доказательство что ли прощу?Если я каждому что-то буду доказывать, меня на всех не хватит.Не нравится-изи мимо.Хочешь доказательств-ищи на фан клубах, в одно фан клубе есть статистика по поломкам даже. 30.000 заоегистрированных пользователей на сайте.
Чувак ты не понимаешь к сожалению.
Во первых, ты себя заявил как медийная личность, опубликовав обзор на общедоступном канале.
Во вторых, ты не приводишь доказательств своих слов.
В третьих, ты сам не в теме дизелей по твоим же словам.
В четвёртых, слова про 1,2 турбо дизель это просто круто.
Я заканчиваю спор. То что ты ляпнул хрень и теперь отмазываешься нелепо кем то без доказательств и пруфов это говорит о том, что люди сами сделают для себя выводы.
Удачи и дальнейших успехов в цеху Блогеров Ютуберов
Я не заявлял себя просто снимаю видосы и выкладываю в свое удовольствие, а не с целью кому-то что-то доказывать или покащывать.Есть инфа-я ее транслирую.Если стала интересна какая-то часть видео-ради бога вопросы, что касаемо моей машины.Что касаемо дизеля и 1,2 движка- инфу получили, заинтересовала-проверяйте сами, не ленитесь. Ты не поленился, позвонил официалам, они подтвердили, Игорю Коту написал человек, который на англоязычных форумах видел эту проблему.
Ну, правда, какие доказательства? Дать телефон знакомого офиц.дилера, который расскажет и то, что по горячей линии не скажут или нужно привести ссылку на пост, в который человек тоже самое говорит и у него требовать доказательства.Информации много перебрано и не всегда плмнишь, что где.
И неотноситесь так агрессивно к людям, которые критикуют.Если вам нравится, то мнение остальных не важно)) Мне мнлгие пишут, что Кашкай драва, а Спортейдж лучше и вариатор в кашкае хлам настоящий. Ну яже им не начинаю про доказательства говорить, я и сам все знаю и сам все ищу, в первую очередь для себя, а не чтобы кому-то что-то доказать😊
VKarlin
Это не где-то слышал, а разговаривал с человеком, который по гарантии менял эти блоки управления. Ребят, «где-то слышал» не про меня. А тем более к вещанию в соц.сетях.
И так вот потому что это дизель, мне не совсем интересно были все технические аспекты.
И по-мимо драйва по форумам фан клубов ниссан полазий, много нового откроешь для себя, на самом деле.
И да, в дагонку, если "И так вот потому что это дизель, мне не совсем интересно были все технические аспекты" то нечего сотрясать воздух не проверенными фактами. Рейт это Вам точно не увеличит, а вот репутацию подпортит.
Как оказались-факты подтвердились, а за рейтингом не гонюсь, а высказываю свое собственное субъективное мнение 🤷🏻♂️
Igor87Kot
Ну не знаю, посмотрел бегло обзор, поскольку мне в общем то не очень интересно слушать то, что я и так знаю, скорее всего он будет полезен тем кто только собирается купить данный авто…закончил свой просмотр на моменте дизеля и вариатора, хм, странно слышать утверждение от человека который ездит на бензине и где то слышал про проблемы несовместимости, товарищ, в такие моменты необходимо подтверждение своих слов в цифрах и конкретных примерах, вот сколько бы форумов не прочитал нигде никто не жаловался, а вот вариатор на бензине уже не раз слетал! хотелось бы слышать мнение дизелистов с пробегами за 50
Это была массовая проблема в начале, сидел в 2014 на английских форумах, причем даже еще до старта продаж в России, именно вариаторы с дизелем меняли некоторым по два-три раза. Начиналось все с того, что стрелка тахометра начинала ходить туда-сюда в движении. До этого в США проблемы были на Алтимах, это была первая машина на которую начали ставить новый JF017E. После появления в России тоже людям меняли часто с учетом что дизельных вариантов продавали на порядок меньше чем бензиновых. Но, вроде, со временем решили проблему.
Три года назад была отзывная компания по перепрошивке блока управления вариатором. Под нее попали тогда моторы 1,5.
Массовых выходов из строя не было, но были массовые жалобы об нестабильной работе.
Вот ты сам и нашел все.Или этого мало чтобы про это рассказать?Или нужна официальная бумага?
1,5 это раз.
Не поломки, а неправильного алгоритма работы это два.
Это выход из строя и называется.А про поломку самого вариатора я и не говорю 😉Ну получается, значит не зря сотрясал. И секретная инфа все же подьвердилась другим человеком и офиц.дилерлм
Выход из строя, это когда не работает, поломались.
А когда идёт перенастройка алгоритма, это сервисное обслуживание.
И эту инфу реально нужно была раскапывать.
Да и вопрос, сколько дизелей 1,5 бегает в РФ и странах СНГ?
Ещё раз повторю. Ты сделал выброс дважды.
Первый раз когда дал инфу не проверенную в сообществе
Второй раз когда решил это списать на 1,2 турбо дизель, которого в природе вроде как и нет.
Все давай завязывать, скучно уже из пустого в порожнее гонять
А в чем он не прав? Была проблема именно с 1.6dCi, людям меняли полностью вариатор. В России вообще не было 1.5dCi на Кашкаях. И я не уверен что вообще была связка 1.5dCi + JF017e.
Astramoon
Три года назад была отзывная компания по перепрошивке блока управления вариатором. Под нее попали тогда моторы 1,5.
Массовых выходов из строя не было, но были массовые жалобы об нестабильной работе.
Не знаю что там было три года назад, но в 2014 была проблема именно с 1.6 dCi и решалось все тупо заменой вариатора на новый.
Тупо ссылку о массовой неполадке и замене вариатора на дизеле в 2014г.
nikus2018
Не знаю что там было три года назад, но в 2014 была проблема именно с 1.6 dCi и решалось все тупо заменой вариатора на новый.
Отвечу сам.
Проблема была на движках 1,6 HR16DE 2WD с вариатором JF015 (RE0F11A). Меняли варик кто проспал по гарантии, кто нет, просто делали настройку.
Только вот в чем засада, движок то бензиновый…
На 1,6 dCi R9M 2WD ставился уже вариатор JF017e… И при том, что он был уже модифицирован и усилен…
А отзывная по HR16DE была ещё долго.
Нет, проблема была с 1.6dCi (R9M) и вариатором JF017e, темы были в 2014 году на форуме qashqaiclub.co.uk, тогда он назывался qashqai owners club.
JF015 и в России ставится с 1.2 dig-t, известная проблема когда вариатор предназначенный для небольших машин поставили на кроссовер.
Все я пас.
Доказывать что либо смысла нет.
Было значит было. Призраков прошлого не воскресить, доказательств кроме слухов и того что кто то что то помнит с мертвых сайтов пятилетней давности нет.
На данный момент машины выпуска 2016 и по настоящий момент данной проблемы нет.
Все точка.
Well, after 2 1/2 years and 57,000 miles it's time to say goodbye to my Tekna Xtronic 1600 diesel. The car has been the most unreliable car I have ever owned. 2 new gearboxes at 3,500 and 8,000 miles, a corroded abs connector, front suspension issues :evil: and numerous squeaks and rattles have seen the car in the garage for 4 of the last 28 months. I won't be buying Nissan again. Back to BMW … New X1 on order.
Speedo
www.qashqaiforums.co.uk/v…5&hilit=cvt+1.6dci#p53565
Все убедил ;)
В 2014 году была отзывная компания Нисан по проблеме с вариком. Кто запорол, меняли варик по гарантии, кто не успел, перепрошивали модуль управления вариатором.
Только вот отзывная была по всему 2014 году и по всем выпущенным моделям двигателей и вариаторов, вот в чем загвоздка опять… А два человека купивших дизеля и спохватившись аж в 2018 году это да, реально массовый кабздец на дизелях…
Кстати, в 2014 Джетко исправили свою ошибку и данная проблема больше не повторялась, но M9R теперь вне закона.
Жаль что год назад про это не знал, взял бы как все 2,0 4WD и был бы счастлив.
Ладно все. Два иностранца это реально показатель.
два иностранца )) да там каждый день новые «счастливчики» появлялись, видео на ютуб выкладывали, просто сейчас трудно уже найти темы так как даже форум сменил имя, возможно и темы тоже канули в Лету. про 2016 не в курсе, скорее всего решили проблему, вроде она была из-за одного из клапанов. но реально были люди которым меняли по несколько раз вариатор на дизеле, все это было еще до мая 2014 старта продаж в России и когда я купил своего кашкая на ручке )
Это подтверждаю, что проблема в клапане была.
Ну нас она уже не коснулась никак Слава богу.
Я за другое зацепился, что ни пруфоф, ни фактов, ни то что проблема была во времена царя гороха и таких машин уже врятли осталось, а тень была брошена на все семейство и всех лет.
Мы уже с автором не спорим ;) все решили мирно ;)
на самом деле и у нас были проблемы на первых машинах, на qashqairussia.com в 2014-15 были дизельные машины которым меняли вариатор. А так сам хочу следующей машиной Мурано где связка 3.5 и JF017e, по сути нагрузка как от дизеля по моменту.
Про первое не нашел инфы, но наших форумов перерыл море.
JF017E специально создавался Джеткой для моторов с крутящим моментом до 400Нм.
Да и насколько я понял, Джекка постоянно модернизирует и усовершенствует свои варики, вот только не понятно что именно, так как чек листа они не предоставляют. У них есть общий индекс модификации для всех и подиндексы для себя.
Мне на 0 ТО меняли что то в прошивке, так как стало по выезду от дилера сразу видно, машина по другому поехала, резвый что ли и набор скорости стал другим, без провала что ли… Но диллер не колится ни в какую.
nikus2018
Well, after 2 1/2 years and 57,000 miles it's time to say goodbye to my Tekna Xtronic 1600 diesel. The car has been the most unreliable car I have ever owned. 2 new gearboxes at 3,500 and 8,000 miles, a corroded abs connector, front suspension issues :evil: and numerous squeaks and rattles have seen the car in the garage for 4 of the last 28 months. I won't be buying Nissan again. Back to BMW … New X1 on order.
Speedo
www.qashqaiforums.co.uk/v…5&hilit=cvt+1.6dci#p53565
Кстати реально спасибо что подтвердил свои слова делом, нашел информацию и выложил.
Хороший отчет, есть с чем можно согласиться, а с чем и поспорить, но автор предупредил, что это его субъективное мнение. В целом хороший отчет. Спасибо.
Отличный видос! Не согласен только с экономичностью))) ну и содержать его дешевле чем тот же сх5 или рав4 (сейчас закидаюсь меня палками)
Сейчас прийдут два фаната Рава и СХ и все, прям тут в асфальт закатают ;)
Вот вот :)))))
enot-rc
Отличный видос! Не согласен только с экономичностью))) ну и содержать его дешевле чем тот же сх5 или рав4 (сейчас закидаюсь меня палками)
Пусть они сначала стоимости КАСКО на эти машины озвучат ))
Отличный обзор, всё чётко и ничего лишнего. Вот только насчёт дизеля и вариатора непонятно откуда инфа. На дизель наоборот самый "живучий" вариатор ставят, как раз из-за высокого крутящего момента. Если можно хотелось бы посмотреть на источники информации по этому поводу.
Боюсь что нас сейчас на вилы поднимут :( мало нас, дизелистов.
Будем держаться 😄✊
Nissan про сборки ничего нам не говорит. Чем отличаются варик и на разных двигателях примерно понятно. На дизеле 1.6 JF017E с тянущей цепью, на бензинке 2.0 JF016E с толкающим ремнём, на бензинке 1.2 dig-t варик компактный двухскоростной JF015E.
При условии того, что в 17 и 18 году Нисан что то допиливал в вариках, но про это инфы нет к сожалению.
Проблема не вариатора, ребят, ну путайте, Проблема в блоке взаимодействия вариатора с двигателем. Сам блок управления.
VadOS3709
Отличный обзор, всё чётко и ничего лишнего. Вот только насчёт дизеля и вариатора непонятно откуда инфа. На дизель наоборот самый "живучий" вариатор ставят, как раз из-за высокого крутящего момента. Если можно хотелось бы посмотреть на источники информации по этому поводу.
Блин ну правда пруфы где это обсуждается так много что варик с дизелем у нас не дружит через какую то штуку вроде как сопряжения, ну ведь по-любому пишут много, каждый третий или второй даже. Ну не могу я ни как найти это, походу на каких то секретных и закрытых форумах для избранных. Походу не дорос ещё ;(
Нашел только одного "спеца" который что то про подобное заикнулся и его слили сразу…
Или это очень секретная информация для избранных, или заговор "дизилистов"… Я теперь точно спать не буду…
Если кто не понял, это просто юмор ;)
VadOS3709
Отличный обзор, всё чётко и ничего лишнего. Вот только насчёт дизеля и вариатора непонятно откуда инфа. На дизель наоборот самый "живучий" вариатор ставят, как раз из-за высокого крутящего момента. Если можно хотелось бы посмотреть на источники информации по этому поводу.
Главный источник- официальный дилер. Еще инфу можно найти на форумах фан клубов ниссан.
Ну ссылочку можно.
Я все облазил не нашел.
Ссылочку в качестве телефона механика из ниссана?))Вся инфа которая меня интересует я беру у него, он мне и машину обслуживает на дому)По поводу инета-Сейчас быстро не найду. Постараюсь к вечеру отрыть. Но там описана проблема зизелиста и то же самое ему говорили у официалов. Что основная причина выхода из строя-блок управления.Но это не сам вариатор, как многие тут бросились писать😆😆😆
Я не поленился и позвонил в АСЦ Внуково и на горячую линию Нисан. И там и там мне ответили одно и то же, что массовых гарантийных случаев поломки блока управления вариатора совместно с дизельными двигателями НЕ БЫЛО.
Была отзывная компания по вариатора модели JF016E по перенастройка алгоритма работы. И эта отзывная компания была с 2013 по 2016 год.
Ну вот тебе и результат. 5 баллов за усердность. И выше коммент был, что еще в Англии проблема была.
А вообще странно у людей психология работает)) Если им что-то не понравилось про их машину, они пытаются это оспаривать.Хотя казалось бы-если у тебя машина ездит нормально, то зачем клму-то что-то доказывать🤷🏻♂️
За тем, что ты вводишь в заблуждение людей у которых нет этой машины и они ее только выбирают.
После таких обзорщиков у людей складываются не правильные выводы.
Просто история из жизни о покупке машины:
Меня продаван у дилера 2 часа пытался отговорить от покупки дизеля, предлагал за эти же деньги 2,0 и плюшки. Обосновать свои доводы он не мог, ну общие фразы так люди говорят не в счёт.
В итоге, когда понял что безполезно, отстал.
А когда я спросил уже у его руководителя, моего хорошего знакомого что за хрень несёт его продаван, он мне честно ответил. Что бенз стоит в салоне и его нужно срочно продавать, так как его много и то что его плече с бенза будет больше, чем с дизеля. Да и дизель нужно ещё ждать 3 недели, а есть риск что я откажусь в последний момент и возьму в другом месте, а продаван ни премию не получит, да ещё будет иметь неприятный разговор с отделом по качеству, почему клиент ушел.
Так что вот так.
VKarlin
Главный источник- официальный дилер. Еще инфу можно найти на форумах фан клубов ниссан.
Официальный дилер вам как письмо прислал? Есть официальное заявление?
Или в рем зоне что то кто то сказал?
Я уже писал о том, что свой человек работает у официального дилера уже очень долго.
Видео честное. Под 90% подпишусь. Но про дизель сильно было :)
Мне брат деверя кума сестры сказал что ему мужики в гараже сказали что дядя Вася так однажды обранил ;)
Без обид только ;)
Просто из реального знаю человека, 190к пробег за 3 года. С вариком проблема была когда по дури зимой Кукурузника вытягивал из сугроба да ещё в горку, перегрел сильно.
👍
Огонь снял!😉
:)))) пруфы про вариатор и дизель ;) ;)
Пробег хороший, а вот смотреть лень :-)
Аналогично. Могу прочитать по диагонали быстро. Видео не смотрю — жаль своего времени. Да и в последнее время д2 превратили в источник трафика на ютуб