Статья о машинах, конечно же ;)
Думаю, многим будет интересно узнать основные отличия Mazda 6 GG. Информация, которая будет предоставлена ниже — мои наблюдения (я владел двумя Mazda 6 GG), и то, что я узнал из страниц различных форумов.
Название
У нас это Mazda6 и Mazda6 MPS.
В США Mazda6i (2.3), Mazda6s (3.0), Mazdaspeed6 (MPS)
В Японии же, шестерка называется Atenza и Mazdaspeed Atenza (MPS)
Кузов
Начнем с того, что Mazda 6 в кузове GG производились и собирались или в Японии (для нашего рынка) или в США, да, есть заводы и в Китае и в Колумбии, но я про них ничего не знаю. И здесь начинается главное отличие — обработка кузова. В США кузов оцинкован, в отличии от тех, что поставлялись на европейский рынок. Поговаривают, что Рестайл тоже оцинкованы, не мне слабо верится, тк я видел много авто от 2006 года с гнилыми арками.
Сам размер кузова абсолютно идентичен и навесные элементы взаимозаменяемы, чего не скажешь про кузов GH.
Интересный факт, что на бампере америкоса нету отверстия под буксировочный крюк. Точнее, его даже нету на усилителе бампера. Если вам попался американец, в котором есть спереди отверстие под крюк — поздравляю, у вас “конструктор” :(

Оптика
Кроме того, что у американцев красные задние фонари, у них отсутствуют комплектации с заводским ксеноном. Тоесть, вы не встретите авто с омывателем фар на бампере (если его, конечно же, не меняли). Многие знают, что у американцев нету задних противотуманок. На бамперах американцев можно встретить оранжевые габариты, так же отсутствуют повторители поворотов. (у меня это все переделано, для того, чтобы пройти сертификацию при постановке на учет в Украине)

Двигатель
Многие эту информацию знают, но я хочу повторить для всех. Европейки комплектовались такими двигателями:
— 1.8 бензин L8-DE (шел только с МКПП)
— 2.0 бензин LF-VE
— 2.3 бензин L3-VE
— 2.3 бензин турбо (Mazda MPS)
— 2.0 дизель RF5C (121 и 136 л.с. зависимо от турбины) и RF7J (141 л.с. ставился на рестайлинг)
Интересно, что дизельный двигатель шел только с механикой.
У Американок набор поменьше, но я не скажу, что скромнее:
— 2.3 бензин L3-VE
— 2.3 бензин турбо (Mazdaspeed6)
— 3.0 бензин (v6) AJ57 и AJ58 дорестайл и AJF1 рестайл
Салон
По салону, отличия минимальные, на заднем ряду сидений у американцев нету подголовников, а на картах дверей находятся отдельные кнопки центрального замка для закрытие всех дверей. Редко можно встретить американсую мазду с климат-контролем. Обычно, у них идет кондиционер с механическими крутилками. Сидения с электроприводом не такие как в нашем рестайле, у них нету памяти. Спидометр и одометр в милях и никак не поменяешь в км (некоторые авто с электронным одометром позволяют поменять в настройках)
В отличии от AM радио, тут кнопка SAT (спутниковое, но у нас не работает).

Тормоза
В ранних Mazda6 редко встречается ABS :(
На 3х литровых версиях передние блины и колодки подходят с 2 поколения шестерок (GH). По задним тормозам — такие же как в MPS.
Подушки безопасности
Количество подушек безопасности в разы меньше, чем на европейках того же года. Хотя, в рестайле они ситуацию исправили. К слову, если в европейском рестайле подушка пассажира отключается в ручном режиме (есть отдельная кнопка), то у американцев используются все-те же веса в сидении пассажира, что и на европейском дорестайле.


Багажник
Кнопки открытия на самом багажние у американской версии нету. Она возле рычага открытия капота и на ключе. Что интересно, на крышке багажника изнутри тоже есть рычаг открытия. Видимо, для 6ого пассажира, которого возят в багажнике в американских фильмах.

Зеркала боковые
Они не складываются. У меня нету слов… А еще, водительское зеркало не имеет уменьшения, как у европеек, и нету разделительной полосы. Ну… такое… Зато, многие не знают, но у Mazda Atenza (японская версия GG) боковые зеркала имеют функцию автоскладывания. Шах и Мат!
Пока это все, что я вспомнил, буду стараться дополнять, если есть что добавить буду рад увидеть в комментариях))
Комментарии 132
Всем привет! Может кто вкурсе от чего на американку переднюю правую полуось поставить? От европейских, как я понял, не подходят. И в каталогах есть только номера европейских запчастей. Вообщем нужна полуось и не знаю как найти.
Американка отличается по подвеске, шруз не подойдёт, нужно менять полуось целиком, сайленты другие, американка схожа с Ford Fusion USA! Писать статью которая про очевидные вещи какой был смысл, лучше бы написал чем они отличаются технически!
А по подвеске есть отличия ? Просто знакомый купил саленты от европейки, а они вроде меньше, чем родные американские
Нет никакого цинка на еврорынке в рестайле, сравниваю свой форь 2006 года и мазду этого же года, низа дверей задние арки пороги жуть на мазде, на форике из той же фольги в 0.7 мм. Нет ничего подобного, автомобили эксплуатировались в одном климате +-500 км…
Форик просто молодчинка, мазда же цветёт… А Жаль
Народ подскажите кулак поворотный с европейки подойдёт на американку
Насколько я знаю, большенство элементов подвески идентичны
Мазда 6 3.0 акпп от чего подойдут привода? Или шрусы
Тоже интересно
По привода что скажешь?
Подскажите, у американок пробег в милях ? или км ?
Мили, причём в км переключить нельзя :(
Спасибо, просто одна дама, имея мазду 6, 2006 года американку 2.3, втирает что пробег на её приборке в км.
gsh8
Мили, причём в км переключить нельзя :(
А от европейки приборку как то можно с ней скрестить?)
Думаю, электрики могут)
У меня такая американка доволен на все 99%
Принято, спасибо просветил! Может действительно именно универсалы были?! Я больше хэтчбек и седан мониторил!
У европейцев на рестайле был свой обвес именно на 6-ку, а не атензу
Это европейка в оригинальном обвесе
И ещё, про дизеля, действительно все дизеля механика, но на дорестайле 5-ти скоростная коробка, а на рестайлах 6 скоростей
Есть тип приборов как оптитрон, то есть она загорается когда включаешь зажигание, привыключином там цифр невидно, (на панели только 2 кольца)
Я понял, о какой приборке идёт речь. Но у меня обычная, хоть и 3.0 рестайл
А у меня ещё Клима стоит и на рестайле 3.0 автомат стоит 6акпп
Аналогично :)
gsh8
Я понял, о какой приборке идёт речь. Но у меня обычная, хоть и 3.0 рестайл
gsh8
Я понял, о какой приборке идёт речь. Но у меня обычная, хоть и 3.0 рестайл
gsh8
Я понял, о какой приборке идёт речь. Но у меня обычная, хоть и 3.0 рестайл
gsh8
Я понял, о какой приборке идёт речь. Но у меня обычная, хоть и 3.0 рестайл
Так приборка то с дорестайла!
Значит, так на заводе поставили, если уверен, что приборка это именно с дорестайла.
DEMON31
Так приборка то с дорестайла!
Если ты конкретно по кольцам судишь, то нет, это уже обсуждалось в комментариях
У меня Америка, 3.0 рест, такой вопрос а диодная приборка и на Европе есть кроме МПС?
Не понял вопрос, вроде, вся диодная и рестайл и дорестайл
Американцы чаще встречаются с люком?
По моим наблюдениям — да.
Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в комментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл нахер что хотел сказать.
Ох поржал :)
Правый бардачок разный на америке и европе-японии. Крепление передних сидений тоже вроде отличается. Задний бампер на американке дорестайле более выпуклый. Болты на американках попадаются в дюймах. Радиатор печки у американок свой. Вроде багажник у американки можно открыть изнутри.
Кстати, да у бардачок имеет ограничитель (резинка). У всех на рестайле так, или это американская фишка?
На доресте тоже самое.
AmericanCrew
Правый бардачок разный на америке и европе-японии. Крепление передних сидений тоже вроде отличается. Задний бампер на американке дорестайле более выпуклый. Болты на американках попадаются в дюймах. Радиатор печки у американок свой. Вроде багажник у американки можно открыть изнутри.
Сиденья сами по себе больше и салазки длинее. По хорошему отличий там гора, начиная от корпуса, заканчивая электроникой. Только внешне схожи :)
Сиденья в принципе отличаются Америка /Европа (я говорю про рестайл, кожа)!
Жутко бесит желание америкосов в чем то выделится. Мили, галлоны. Но самое тупое, это красные поворотники, бл*** какой дебил придумал это, особенно на инфинити с диодными фонарями. Там элементарно не горят стопы при включении авариек. Хрен поймёшь, поворачивает или тормозит.
Но нравятся оранжевые габариты. Смотрится интересно.
Крутая фича америкоса, кнопка центрального замка, какой дебил убрал её у европейцов
Так отличие мпс от обычной наличие турбины, капот крылья шире больше, бампер перед зад больше, спидометр до 280км, 4wd, наличие больших суппортов
А фото с ручкой двери моя😄👍
Отличия еще бывает на зеркалах, у Американки он с затемнением идет, на европе не видел еще такого. Так же у Американки в подлокотнике есть прикуриватель.
У Американки в бампере в дорестайл нет птф. И кстати от атензы птф в бампер американки не сядет. Так же у Американки нет крепления номера на бампере спереди.
Задний бампер длиньше.
С завода у Американки двойной выхлоп.
Отличия еще в заводских размерах шин, у европы и атензы 215/45/17, 205/55/16, 195/65/15
У Американки 215/50/17, 205/60/16.
У Американки нет бортового компа и кнопка set
На европе с борт компом кнопка info.
Так же у Американки трубки кондиционера по другому идут. И на дорестайл голова абс находится справа как на рестайл Европы.
Сравнивал в основном дорестайл
так у европеек в бампере тоже не было ПТФ с завода. Двойной выхлоп и у европеек (на 2.3 дорестайл, 2.0, 2.3 — рестайл). На европейке 2.0 рестайл АБС находится слева (за аккумулятором)
А точняк, но к ним продаются птф отдельно. У Американки абс справа рядом с подушкой, у рестайла европы тоже там как видел
Крепление блока ABS зависит и от коробки. На механике за аккумулятором, на автомате у правой фары.
Это у Американки или у всех? У атензы только за аккумом стоит. У европы дорестайл вроде только за аккумом. Вот у рестайл не знаю 😀
Я про Европу рестайл говорил.
mrAndrewNT
так у европеек в бампере тоже не было ПТФ с завода. Двойной выхлоп и у европеек (на 2.3 дорестайл, 2.0, 2.3 — рестайл). На европейке 2.0 рестайл АБС находится слева (за аккумулятором)
Туманки в бампере шли на бензиновые версии в спорт обвесе точно у европы.
Все хорошо, только у европы не было спорт обвеса, кроме MPS. Но это немного другая тема
Ты это серьёзно? :) и откуда они взялись тогда? Спорт обвесы
из японии и США. Скинь фото спорт. обвеса европейки
Ты уверен что европейцы все заказали обвес с японии? :)
www.drive2.ru/r/mazda/6/1255943/ Рестаил спорт
www.drive2.ru/r/mazda/6/1155364/ Дорестаил спорт
Интересная у тебя гипотиза :)))))
этот обвес от Atenza(япония).
:DDDD
аргументы закончились? )) В первой ссылке даже есть запись о том что менялся бампер. Во второй и так понятно что бампер поменяли. Задний остался от европейки, порогов вообще нет
Не везут нам детали с японии :) они будут золотые, учитывая сколько в итоге они обойдутся из за таможенных сборов. Приводить аргументы? Смысл? Я знаю мазду в литве купленную в салоне, дизельную, со спорт обвесом. От сюда и знаю что на дизелях в спорт обвесе не шли туманки :)
Ты не прав! И стоят запчасти из Японии не космос как ты утверждаешь! Тема избита и проверена, у меня у самого обвес от Японской Атензы!
Я говорю о ЕС, читай внимательней :) цены может не космос, а вот растоможку у нас заплатиш не кислую
mrAndrewNT
аргументы закончились? )) В первой ссылке даже есть запись о том что менялся бампер. Во второй и так понятно что бампер поменяли. Задний остался от европейки, порогов вообще нет
Вот тебе ниже аргумент :)))))
Jevgenijt
Ты уверен что европейцы все заказали обвес с японии? :)
www.drive2.ru/r/mazda/6/1255943/ Рестаил спорт
www.drive2.ru/r/mazda/6/1155364/ Дорестаил спорт
Интересная у тебя гипотиза :)))))
У европейцев на рестайле был обвес именно на 6-ку, а не атензу
Это европейка в оригинальном обвесе
У меня есть большие сомнения по этому поводу! Но возможности установки спорт обвеса только на универсал не исключаю, хотя тему изучил полностью и опять же повторюсь ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ в "оригинальности" такого!
У нас в городе видел около 5 универсалов с этом обвесе и все признаки что это европейки, но вот седанов или хетчей рестайлов в этом обвесе не видел, дорестайлов полно.
Праворульку у нас незарегить, а с америкосами проблема с сертификацией
DEMON31
У меня есть большие сомнения по этому поводу! Но возможности установки спорт обвеса только на универсал не исключаю, хотя тему изучил полностью и опять же повторюсь ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ в "оригинальности" такого!
Ну бампер у него не японский задний, похож на мою америку, только не выпуклый. Не выгодно нам везти детали с японии, я руль от рыхы хачу, так от мне выходит 300евриков полюс 25% ндс плюс таможня. И платиться это всё с цены+доставка :) так это руль, а что говорить об обвесе.
Мдаа не сладко Вам конечно…((
На бмв деталей как говна и на других немцев, хоть стандартных, хоть нет :) а вот японский рынок не наш конёк
Jevgenijt
Ты уверен что европейцы все заказали обвес с японии? :)
www.drive2.ru/r/mazda/6/1255943/ Рестаил спорт
www.drive2.ru/r/mazda/6/1155364/ Дорестаил спорт
Интересная у тебя гипотиза :)))))
Nikre95
А фото с ручкой двери моя😄👍
Отличия еще бывает на зеркалах, у Американки он с затемнением идет, на европе не видел еще такого. Так же у Американки в подлокотнике есть прикуриватель.
У Американки в бампере в дорестайл нет птф. И кстати от атензы птф в бампер американки не сядет. Так же у Американки нет крепления номера на бампере спереди.
Задний бампер длиньше.
С завода у Американки двойной выхлоп.
Отличия еще в заводских размерах шин, у европы и атензы 215/45/17, 205/55/16, 195/65/15
У Американки 215/50/17, 205/60/16.
У Американки нет бортового компа и кнопка set
На европе с борт компом кнопка info.
Так же у Американки трубки кондиционера по другому идут. И на дорестайл голова абс находится справа как на рестайл Европы.
Сравнивал в основном дорестайл
Насчет фото с ручкой — круто))))) Думал свою пофоткать, но хотелось побыстрее статью выложить) Насчет крепления номера — пробивал по вину — бъется американское крепление…
Ну в Америке не обязательно спереди ставить номер. У атензы или европы на бампере есть место под крепление номерного знака, у Американки нет, гладкий бампер
А задние фанари на америке не выпуклые?))) И очечник есть и уу европейки
Про очечник ничего не могу сказать. Моя европейка была без люка, а у этой очечник находится рядом с плафоном освещения и кнопками управления люком. Фонари выпуклые)
А не сорян не так прочитал. Я имел в виду что слева под 4 кнопками есть кармашек для очков. Вовсяком случае я туда складываю)
У меня в тот кармашек очки не помещались))))) Да, он есть, он шире, чем у американки)
kamedi58
А не сорян не так прочитал. Я имел в виду что слева под 4 кнопками есть кармашек для очков. Вовсяком случае я туда складываю)
Всё правельно, у европы с лево под кнопками, у америки в плафоне освещения
Чет пиздеж про оцинковку кузова. Никто там не будет менять тех процесс и применять разную сталь. Но пусть автор верит в это))) тк у него америка)
В Америке свои техпроцессы и свои правила, которых они придерживаются. Свои материалы покраски и подготовки. Завод в США это не Маздовское предприятие, а просто завод на котором теперь делают другие машины. И не до мм америкос совпадает с европой. И да, железо на америкосах ощутимо толще. Имея на руках сейчас офф. Мазду 6 жж рестайл и другую, американского производства машину, могу вас заверить-америка пожелезу на порядок крепче и жоще
Жжошь))
Чистый америкос!)
по ходу у меня конструктор)…отверстие под крюк на месте.еще на моей "америке" нет подогрева сидений…и вин номера отличаются принципиально-у америки начинаются 1YVFP…, у европеек на JMZGG
У меня тоже нету подогрева сидений) Не думаю, что это показатель)
конструктор, как написано в статье я назвал из-за буксировочного крюка и отверстия в бампере…
gsh8
У меня тоже нету подогрева сидений) Не думаю, что это показатель)
подогрев сидений идёт на коже :) показатель
И приборку с КМ можно поставить от европы :)
Да, но вот они будут отличаться кольцами)) У рестайлов разные приборки))
Крнечно. На америке просто и на рестайле дорестайловая приборка.
Оно и к лучшему, для меня хром привлекательнее смотриться чем, матовая пластмасса
Ты о чём?
Про приборку, до рест хромированные кольца, а рест матовая пластмассы серого цвета, верно ж?
Нет. И там и там хром. Только в дорестайле 2 тоненких колечка, в рестайле кольца толше + оконтовка по приборке. Рестайи момне смотрится в разы интереснее.
Я это и имел ввиду, а мне дорестовая больше. А так ты прав, у меня американка рест, но тонкие хромированные кольца
Ну на вкус и цвет :) но в америке приборка дорестайловая на всём поколении. Нзн почему решили не менять.
Да странно, видимо там отдельное государство по сборке и комплектациям
Так и есть)
Так себе сравнение . Очень не полное и не точное, с фантазиями.
"В США кузов оцинкован, в отличии от тех, что поставлялись на европейский рынок."© — глупости . И та и та имеют холодное цинкование кузова, принципиальных отличий в технологии нет, хотя считается что по кузову американки получше . Гальваническое начали применять на GH.
"у американцев .отсутствуют комплектации с заводским ксеноном"© — тоже глупость. Есть у них заводской ксенон.
"на заднем ряду сидений у американцев нету подголовников"© — чепуха. Есть на них подголовники .
"В ранних Mazda6 редко встречается ABS "© — тоже ерунда . АБС может не быть только в самой бедной комплектации.
Я думаю, если бы на Drive2 была возможность минусовать — я б уже был далеко внизу. Но спасибо за информацию
Привет. В кузове у нас есть отличея не только это отсутствие крюка. Если ты взглянеш на место где у европы стоят датчики положения кузова, то у америки найдёш доп усиление. Также наши передние и задние отбойники больше и на много.
Ксенон на америке есть, но только с ручным корректором.
Подголовники на моём хэчбэке есть с зади.
В америке стоит система определения габаритов. Датчики стоят не только в пассажирском, но и в водительском сиденье. В европе же есть только датчик присудствия пассажира.
Ещё по салону отличаеться подсветка, на америке там ниша есть для очков. В европе только освещение и кнопки. По поводу кнопки открытия багажника у американок, на хэчбэке у меня кнопка механическая на самой крышке, на седане её нет, но есть кнопка на пульте и в салоне.
Привет! Насчет ксенона — не встречал, а подголовники, видимо, от комплектации зависят, либо же от типа кузова. Тк задние сидения на разных вариантах кузова тоже разные. В европейках датчик присутствия пассажира, вроде, убрали на рестайле и заменили го выключателем). Отличие в подсветке не заметил. А ниша для очков, думал только в версии с люком) Ну круто, учту) Спасибо большое за дополнительную информацию! )
Ксенон есть с ручным коректором. Для этого достаточно открыть эл схему, а не мазды встречать. Датчик присудствия пассажира на европейках есть на всех. А вот в твоей американке нету :) А ещё можеш залезть под пассажирское сиденье и найти там странный блок :) это система отпределяет твои габариты и как ты далеко сидиш. В европе такого нет.
gsh8
Привет! Насчет ксенона — не встречал, а подголовники, видимо, от комплектации зависят, либо же от типа кузова. Тк задние сидения на разных вариантах кузова тоже разные. В европейках датчик присутствия пассажира, вроде, убрали на рестайле и заменили го выключателем). Отличие в подсветке не заметил. А ниша для очков, думал только в версии с люком) Ну круто, учту) Спасибо большое за дополнительную информацию! )
Никакие датчики в рестайле из сидения не убирали. Он как был там у пассажира, так и остался. Наличие выключателя подушки не означает отсутствие датчика. Выключатель для детского кресла, раньше оно автоматически распознавалось при наличии металлической рамки в кресле, но видимо перебздели (мало ли какое установлено).
Попытка хорошая, но много не угадал ))
Ок, тогда вопрос, если никого нету на пассажирском сидении — то подушка не сработает, верно? Я обратил внимание, что если никого нет — горит индикатор на передней консоле. как только кто-то сел — пропадает индикация. Исходя из этого сделал вывод, что учитывается именно вес
Вес, да. Датчик давление измеряет. Он такой со времён GF.
gsh8
Ок, тогда вопрос, если никого нету на пассажирском сидении — то подушка не сработает, верно? Я обратил внимание, что если никого нет — горит индикатор на передней консоле. как только кто-то сел — пропадает индикация. Исходя из этого сделал вывод, что учитывается именно вес
На европейках, срабатывает подушка, если защелкнут передний ремень безопасности, даже если никто не сидит. Датчики стоят в них, что с переди что сзади. В переднем пассажирском стоит только на вес, для того что бы не забыть пристегнуться
Да нет же. Очень странная логика. Если пассажир не пристегнут — никакой индикации и оповещения нет. А вот если весы в сидении не рабочие — срабатывает индикация на приборке (беременный мужик). У меня такое было на европейке
Как же нет, если пассажир сидит справа, но не престегнут, при наборе более 20 км она начинает пищать, и мужик мигает.
Хм. У меня такого небыло ни на европейском дорестайле, ни сейчас
На рестайлинг точно есть.
И больше того скажу, если застегнуть ремень справа, без пассажира…подушка сработает)
gsh8
Да нет же. Очень странная логика. Если пассажир не пристегнут — никакой индикации и оповещения нет. А вот если весы в сидении не рабочие — срабатывает индикация на приборке (беременный мужик). У меня такое было на европейке
У тебя проблемы с электрикой
Vovkakas
На европейках, срабатывает подушка, если защелкнут передний ремень безопасности, даже если никто не сидит. Датчики стоят в них, что с переди что сзади. В переднем пассажирском стоит только на вес, для того что бы не забыть пристегнуться
Сомневаюсь что ты правильного говоришь про застегнутый ремень и срабатывание подушки, даже если нет пассажира. В мануале об этом нет ни слова. Пассажирская подушка ориентируется на датчик присутствия в сидушке. Если он неисправен и есть ошибка, то подушка сработает в любом случает, и ремень здесь не при чем. Аналогично, если нет пассажира, то с непристегнутым ремнем и пищать не будет.
Смотри, правое сидение без пассажира и без ремня в фиксаторе-→ ничего не горит на приборе и не пищит,
Далее появляется пассажир на седенье слабатывает датчик загорается мужик на приборе…и как больше 20км набирает скорость начинает пищать, до того момента пока либо не престегнут ремень, либо не поднимешь ж@пу от седенье. Так?
Далее вставляем заглушку в фиксатор…пассажира нет …а подушка сработала, все системы без ошибок были
У кого так сработала ? У тебя ?
Да, находился один, сработали обе подушки и натянулись оба ремня, хотя вставлены в фиксаторы небыли, а вместо них просто заглушки
Есть подозрение, что у тебя неисправен датчик присутствия и вместо него в разъёме стоит обманка . Это частая поломка и такое же "лекарство" . Проверь. )))
Или давай ссылку на мануал, где написано что застегнутым ремнем всегда сработает подушка. Я почти уверен что ты ошибаешься.
Машина была новая из салона…в электрике никто не лазил это 100 %
Нет смысла спорить. Просто давай ссылку из мануала . Там по срабатыванию подушек все очень подробно расписано — что, как, когда и почему.
Так я и не спорю) я из личного опыта .в мануале не будет такого написано .там написано насколько я помню что подушка и преднятяжитель ремня срабатывают одновременно
В мануале не написано потому, что так она не срабатывает и не должна срабатывать. Если индикатором на пассажира служил бы застёгнутый ремень, то нахрена тогда вообще нужен датчик присутствия в сидушке ? )))
А у тебя наверняка неисправный датчик был, или установлена обманка, про которую забыл, или может тяжелая сумка стояла на сидушке.
Обманка на присутствие пассажира? Нет!
Неисправный датчик? Нет! Машина исправна была!
Тяжелае сумка? Нет!
Хорошо, смотри, допустим…садится на пассажирское сиденье человек→срабатывает датчик присутствия, загорается мужик и начинает пищать то того времени пока не пристегнуться?! Правильно?
Никого нет→пристегиваешь ремень ничего не горит и ничего не пищит! Так?
Много слов, а толку мало. Давай ссылку на любой мануал, или на комменты официалов, или ну на хоть что-нибудь, что может подтвердить твои слова.
"Никого нет→пристегиваешь ремень ничего не горит и ничего не пищит! Так?"© — вершина логики ! ))) А ничего что если пассажира нет, то и так ничего пищать не будет ? )))
vorobey-ru
В мануале не написано потому, что так она не срабатывает и не должна срабатывать. Если индикатором на пассажира служил бы застёгнутый ремень, то нахрена тогда вообще нужен датчик присутствия в сидушке ? )))
А у тебя наверняка неисправный датчик был, или установлена обманка, про которую забыл, или может тяжелая сумка стояла на сидушке.
К тому же у водительского сиденья нет датчика присутствия ! Пищит хоть ты сидишь на нет хоть не сидишь ! Проверено))
Естественно… Машина ж без водителя не ездит… Нафига там датчик ? ))))
Кстати, подушки срабатывают и с не пристёгнутыми ремнями . И вот это уже аргумент, что ты ошибаешься и ремень с подушками не связан.
Если там есть пассажир то да, а если нет пассажира зачем ей срабатывать?правильно?
Короче, свои слова про сработку при застёгнутом ремне ты ничем подтвердить не можешь ?
Пока нет, только из своего плачевного опыта
Наверняка у тебя было что-то неисправно, а ты этого не заметил или забыл.
Из мануала :
"Система отключения подyшек безопасности
Если на переднем сидении установлено устройство
для безопасности детей «Мазда», сконструированное под систему безопасности «Мазда» или переднее сидение возле водителя не занято, система отключения подушек безопасности
дезактивирует переднюю и боковую надувную
подушки, а также систему натяжения передних
ремней безопасности."©
Про влияние застёгнутого ремня нет ни слова. )))
Vovkakas
Пока нет, только из своего плачевного опыта
Вот еще цитата из мануала :
"Дополнительная подушка сиденья:
Опасно использовать дополнительную подушку на переднем пассажирском сидении, так как она может вызвать неполадки сенсора. В момент столкновения дополнительная система защиты подушек безопасности на переднем пассажирском сидении не сработает в полной мере, что может привести к серьезным последствиям.
Запрещено использовать дополнительную подушку на переднем пассажирском сидении."©
Перевод немного корявый, но по смыслу понятно, что запрещено подкладывать мягкую подушечку под задницу пассажира так как может не сработать датчик присутствия и тогда подушки тоже не сработают ( логично, что ремень будет застёгнут, так как пассажир на месте ) .
vorobey-ru
Сомневаюсь что ты правильного говоришь про застегнутый ремень и срабатывание подушки, даже если нет пассажира. В мануале об этом нет ни слова. Пассажирская подушка ориентируется на датчик присутствия в сидушке. Если он неисправен и есть ошибка, то подушка сработает в любом случает, и ремень здесь не при чем. Аналогично, если нет пассажира, то с непристегнутым ремнем и пищать не будет.
Плюс к тому…человечки которые над зеркалом заднего вида…загораются зелёным…когда застёгивается ремень на заднем сиденье
И что ? Это просто индикаторы для водителя, они на подушки не влияют.
Для задних срабатывает натяжитель ремней если он пристегнут если нет, то не срабатывают
Я про подушки. Натяжитель — наверное.
gsh8
Привет! Насчет ксенона — не встречал, а подголовники, видимо, от комплектации зависят, либо же от типа кузова. Тк задние сидения на разных вариантах кузова тоже разные. В европейках датчик присутствия пассажира, вроде, убрали на рестайле и заменили го выключателем). Отличие в подсветке не заметил. А ниша для очков, думал только в версии с люком) Ну круто, учту) Спасибо большое за дополнительную информацию! )
На рестайле есть датчик присутствия пассажира.
Для пассажира есть, для водителя нету…пищать будет даже если никто на водительском не сидит
Ну да, логика есть-авто едет больше 20 кмчас, а влдилы на месте нет :-)
Ну да, мне ж интересно было как будет вести себя машина если никто не будет сидеть на сиденье ни на водительском, но на пассажирском ))
Сер на подлокотник и попробовал )))
Vovkakas
Для пассажира есть, для водителя нету…пищать будет даже если никто на водительском не сидит
У америки датчики есть что в пассажирском что в водительском :)