
Привет всем!
Не так давно поставил новый вальбро, но жил он совсем не долго. Начала проседать давка топлива. Взял механический манометр и проездил с ним. Насос вёл себя странно и давление периодически менялось то в большую, то в меньшую сторону.
После взял у друга его рабочий вальбро из зипа и покатался пару недель с ним, дабы понять что дело у меня именно в насосе, а не в контроллере насоса к примеру. На рабочем вальбро все было хорошо. Поэтому решил приобрести новый насос, топовый топ DW300.

Упаковка радует, все герметично запаяно и на высшем уровне)

Цвет бензина WOG 100 в баке, одни присадки)

Установка заняла около полу часа. Описывать процесс не вижу смысла, ибо нет никаких изысков и хитростей)
Удивился бесшумности работы этой модели насоса. Не идёт в сравнение с жужащим вальбро)
В целом субу уже обкатал, скоро будем настраивать)
Всем драйв)





Комментарии 3
А как почуствовалась просадка по топливу на вальбро, я себе тоже вальбро ставил год как раз прошел, вроде проблем нет но как то стремно
не едет, иногда даже чихает
Вальбро полно китайских…они жужжат .Тоже DW давно поставил.