Готовимся, будет много букав и картинок.
Прошлым летом были закуплены все запчасти для этого ремонта.
Но я решил пережить первую зиму, посмотреть как будет себя машина вести. Кроме того времени на ремонт не было. Кроме того, я купил измеритель разряжения, измерил разряжение и он было в норме, поэтому решил отложить на потом. Вот потом наступило 1го мая, точнее 30го апреля. Пришел я с работы домой пораньше и решил, что вроде как погода шепчет: "Займи и выпей", а на самом деле: "собирайся и разбирай все к чертям". Учебник напечатан, инструмент в ящик положен, машина под окном. Пошел разирать. На все про все ушло ровно 2 часа с моей педантичностью. Разбирать не торопился, потмоу что некуда.
Дальше на сколько хватит капасити поста будут фото и пояснения.
Резонатор воздушный долой. Снимаем сначала дроссель. Я знал, что он вроде как чист, но оказалось не совсем.





Дальше все по учебнику, откручиваем и вынимаем колектор. Нашему звору открывается, как я думал, чернющий впуск. Дальше 3 картинки того, как выглядит впеск на 100к тут.






На ней были 2 недочета. Грязнющие фишки и размотанная изолента. Фикуи были отмыта и продуты, а изолента подмотана новой.


Дальше наступила пора диагностики. EGR не был сильно грязный и очиститель карбюратоа с ним справился легко и просто. Замеры сопротивления катушел по учебнику.

Еще есть один клапан соленоида, его тоже промеряем и проверяем.


Дальше мойка всего, что можно, ибо работать с грязными деталями моветон.







А чрез несокльо часов так выглядит чистое.






Ну и напоследок, то что я заменяю

На фото видно, что клапан PCV уже подсобран. Собирал с помощью промышленного фена. Грел резину, чтобы была мягкая и село легко.
Ну вот тут выяснили новый лимит драйва — 30 картинок на пост.
Всем добра
Комментарии 5
а что за серебняное колечко на патрубке PCV? не помню такого, хомут ?
Ну да хомут, я просто сначала разобрал старое, потом собрал новое для установки и сделал фото. Хомут не идет в комплекте.
Отличный пост! Тоже заметил после зимы, что прокладкам впускного коллектора приходит время на замену(жирные пятна вокруг). Единственное-клапан PCV обязателен к замене?
Не обязателен. надо делать его профилактику. Он должен держать давление, не более. Профилактика может заключаться в чем угодно, продувки, промыки и продувки, замене. Это делают, если не изменяет память, на ТО 105к
Понятно! Спасибо за инфу!